Бог никогда не умирает

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 13

1 *Мир людской сегодня заново горит,
Его сегодня злобой разжигают.
Мое присутствие не замечают.
 И Радость Жизни предают.

*У мирной жизни праведность видна.
Людские Души от скверны очищает.
Студентов Света утверждает
Земле приносит Счастье на века!

2 Восток званных избегает.
Званные предают знания Востока давно.
Давно званные предают Дорогу Восхождения.
Предают опасения в Пути к Богу.
ХХ1-й век подарит вам много Проводников!
Предаете давно земную, желанную жизнь.

3 Предаете давно многомерный земной Мир Живой!
Его предают давно все племена, народы, нации, расы, религии.
Предают землю своих предков миллионы живущих сегодня.
Даже предают сегодня, не задумываясь потерять навсегда; милую Родину,
родное Государство.

4 Незамедлительно Человечеству Земли применять Мою Святую Правду в повседневной жизни!
Изучать земную жизнь по-другому!
Незамедлительно приступить землянам к чтению Моих Писем на Земле.
Человек- копия Земли, Вселенной, Мироздания.
Земля проецирует у вас печень. Печень – лаборатория организма Человека.

5   Не представляете, не понимаете вредоносность Моему Царству земных Существ.

6 Щедро награждаю каждое Существо, несущее энергию Любви, Света!
Сегодня даю вам понять Землю, как Частицу себя и Часть Меня!
Знаю, мало сегодня живущих землян стремятся изучать, понять Меня, как
Великую Всесущность!

9 Обитель Бога – Мироздание
Мироздание Беспредельное– Великая Сущность Бога!
Бог есть ВСЕ.

Читаю 21.09.19
1 О Едином Сущем пишу много.
Сегодня Стук Колес сообщает вам о многом.
Людмила поражается Содержанию Моих Посланий.

2 Она Бога своего узнает
Она Студентка Небесно-Земного Университета Света.
Уже рука ее пишет Слова Бога.
Она восхищается Моей Сущностью!
Она давно радуется Общению с Богом жданным, желанным.
Она Правду обо Мне доносит Студентам Университете Света и Студентам
 Университета Тьмы.
Она радуется своему предназначению.

3 Сегодня всем необходимо знать:
Бог представляет Сущность невероятной Сложности!

4 Бог всегда на служении Себя.
Бог никогда не отдыхает.
Бог никогда не спит.
Бог никогда не рождается
Бог никогда не умирает.
Бог никогда не болеет.
Бог всегда бодрствует.
Бог постоянно в Творческом Пути.
Бог утверждает Мировую Силу Жизни.

5 По Плану Бога, Мировая Жизнь, управляется надежной, вами
трудно представляемой, Духовной Системой.

6 Все, что здесь написано, в действительности гораздо сложнее,
загадочнее.

7 Сыновья и Дочери Мои, учитесь постоянно у Бога!
Запрещаю войны, уничтожающие Жизнь, Вас.