Однажды летом, исповедь женщины - vgl

Вероника Евлени
    Однажды летом, поздним вечером я одна возвращалась с вечеринки. Мой любимый мужчина предал меня. Казалось, что наш союз невозможно разрушить. Однако неожиданное рядом. На вечеринку пришла одна молодая женщина. Красивая, стройная, с чувственным ртом и томными глазами, вульгарно одетая в блузку с огромным декольте, из которого смотрелись её полные груди, пышные бёдра, обтянутые узкой юбкой, приковывали пристальные взгляды мужчин. Независимый взгляд, бегло брошенный на мужчин, словно искал себе жертву. Все пили шампанское, общались, говорили умные слова, элитное общество отдыхало. Звучала красивая музыка, некоторые пары, влюблено прижимаясь, танцевали медленное танго. Гордо подняв голову, незнакомка подошла к моему мужчине, пригласив его на танец.

- Извини, дорогая, - несколько смущаясь, тихо промолвил мой любимый и, взяв за руку женщину, пошел с ней танцевать. Она мило улыбалась, всё ближе прижимая к нему свое тело, что-то томно нашёптывая ему на ушко. Мой мужчина, с глазами плохо скрытого вожделения что-то отвечал ей. Я видела, он терял равновесие, несмотря на  жалкое сопротивление. Не прерываясь они танцевали второй танец, её губы горели жаждой поцелуя. Потом он подошел ко мне, возбужденный, улыбаясь, заметил:
- Знаешь дорогая, она так красиво танцует, надеюсь, ты не ревнуешь? –
- Конечно, нет, ты же не потерял голову от её желаний соблазнить тебя? – насмешливо заметила я.
- Ты о чем дорогая? Просто потанцевали. - Подошел его друг и пригласил в курительную комнату. -Я отойду минут на пять, не возражаешь? -

 Я пожала плечами, выражая согласие. Прошло минут двадцать пять, друг вернулся к своей даме, моего Саши не было. Я решила его поискать. Прошла по коридору, решила заглянуть в неплотно закрытую дверь. Заглянув, увидела шокирующую картину. Мой Саша и эта девица страстно целовались, он, прижимая её соблазнительную попку, уже укладывал на кушетку, пытаясь поднять юбку…., далее остальное не стала созерцать. У меня даже закружилась голова от его наглости. Я вышла на воздух, меня тошнило. На улице горько осознавая случившееся, поняла простить мужчину на столь легкий прыжок на одно мгновение, а в этом я не сомневалась, не смогу. Я пошла домой.

Слезы душили меня. Оправдать его невозможно. Для меня он потерян. Неужели он так глуп и смешон, что бросился безоглядно в омут к телу этой жрицы. Он ранил меня в душу, вонзив острую стрелу. Я шла и горько плакала, ведь ещё вчера он клялся мне в любви, сделав предложение стать его женой, или он решил перед свадьбой сделать себе, что-то типа мальчишника и развлечься от души с проституткой. И это будучи при мне? Что изменилось в нём? Я любила его, а он остался с ней, ведь видно, что она фальшивая особа, да она умна и знает, что хочет. Выбор её не случайный. Саша бизнесмен, обеспечен, самолюбив, упорный в достижении своей цели и быть его сексуальной подругой, вероятно лестно для такой женщины. Мы год, как встречаемся,  но я никогда не замечала за ним подобных увлечений.

 Мы мечтали о семье, о детях, строили планы. Наши близкие отношения сводили его с ума. Вечерами мы шли к реке, обнажённые купались, лежали на траве, а луна улыбалась нам. Он шептал мне, что я самая лучшая и ему больше такой не найти. Мы сидели у костра, жарили на палочках хлеб и колбасу. Он целовал меня, нашёптывая ласковые слова:
- Ты мой лучик, ты навек моё спасение. Я не могу и дня прожить без тебя, без рук твоих и губ. – Мы мечтали, о девочке, такой как я, о мальчике, таким как он. Мы встречали изумительные рассветы! О! Господи!  Как счастливы мы были тогда. Злой рок, накинул ему на шею  шарф измены, и утянул за собой. Я шла, по-прежнему глотая слезы. Мне хотелось плакать навзрыд и спрашивать себя «за что ты так со мной жестоко поступил, словно не она, а я  шлюхой  у тебя была?"  На улице не было ни души.
 
Внезапно передо мной появился мужчина:
- Девушка, вам плохо? Вы плачете. Вас обидели? –
- Да мне плохо, очень плохо. Моё сердце рвётся на части. Стал накрапывать теплый дождь. Взяв за руку, он догадался о причине моих слёз:
- Предательство любимого мужчины, это еще не смерть. Я по себе знаю, меня тоже предавали. Раскрыв зонтик, мы сели на скамью. Свои платком он вытирал мои слёзы и тихонько напевал стихи. Баюкал как малышку, так делала мама в детстве, рано ушедшая в мир иной. Не далеко было маленькое кафе, он сбегал за кофе. Мы пили его глотками, словно это был божественный напиток, который внутри растворялся как вино. Незаметно он перешёл на «ты». Тебя как зовут:
- Маргарита. -
- Значит ты богиня. – Внутри меня таились грустные мысли. 
- Я Константин, – значит ты сильный, мужественный,  - тихо сказала я. Он ответил:
- Я знаю точно, если однажды обмануться, значит к истине прикоснуться.  Истина в любви одна. Тебе лучше? –
- Ты хороший лекарь, может потому, что пока со мной? –
- Я всегда буду с тобой, ты только разреши. Тебя не обижу. Спешить не будем. Главное не обесценить дружбу. –
- Спасибо Константин, ты Ангел- спаситель, прилетевший меня спасти. – Он тихо рассмеялся:
- Я буду твоим Ангелом. – Девушка и Ангел, взявшись за руки, шли по улице.

- А хочешь попробовать свежий хлеб, горячие булочки, пирожки, здесь рядом уже сейчас откроется мини – булочная. Мужчина в белом фартуке открыл дверь, они вошли в маленькое помещение с несколькими столиками. Стоял потрясающий запах хлеба, ванили, корицы. Мужчина на тарелочках принёс булочки, пирожки, пышущие жаром:
- Кушайте! Они вкусные с начинкой замечательного вечера и доброго утра! Приятного вам аппетита. -
- Спасибо вам, вы так любезны, -  улыбнулась я. Константин  продолжил:
- Что наша жизнь? Мы страдаем, суетимся, сомнения нас мучат, веры не хватает, мы просим Бога нам помочь. Бог помогает, вновь возвращает нас к жизни, мы продолжаем любить, мы любимы, это прекрасно. Всё будет хорошо богиня Маргарита. Я где-то прочел слова «нет смысла болеть человеком, который тобою не простужен… Я подумала:
- Моё сердце станет cпокойным, если мы подружимся. Я смотрела на Константина и верила, он мой Ангел - спаситель. Я сегодня проиграла, но сейчас сохраню ту искорку, что проскользнула во мне и я не потеряю связь с этим человеком, которого возможно, полюблю…. Всё хорошо, зачем грустить и главное начинается такое чудесное утро!
Конец 2015 г.