Какой волшебный кабинет!

Валерий Пономарев
Давно уже в музее не был
Решил исполнить я свой долг:
- О в нем Неволино легенды,
Следы минувших всех эпох.

Пусть он не ровня Эрмитажу
В последнем, кстати, я бывал:
- В музее школьном кругом наше
Все то, что в детстве я узнал.

Предметы собственной рукою
Почти что все в руках держал:
- Когда у бабушки Прасковьи
Я на каникулах играл.

Утюг на углях был тяжелым
Его, как гирю, поднимал…
И медный самовар запомнил:
- Дед из него чай наливал.

Безмен, серпы, сосуд из глины
Хранились, помню, в кладовой….
Еще с царями деньги были:
- Все из бумаги гербовой.

Стою, былое вспоминаю
Попал, как в прошлое,в музей:
- Пусть небольшой, но в нем родная
Хранится часть души моей.

Неповторимое мгновения,
Неповторимая черта:
- Источник лучших размышлений! -
В них задает тон доброта.

Все сохранилось, уцелело:
- Какой волшебный кабинет! -
Не зря душа моя запела:
- Ее наполнил чудный свет...

Фото автора