Как быть без Вас?..

Верона Шумилова
                (романс)

Как быть без Вас? Не знаю я... Не знаю...
Я не хочу без Вас... Я не могу...
И гордость, столь привычную, пытаю
И строчками безмолвными бегу...

Бегу туда, где Вы, где ваше имя,
Хоть знаю я, что мне нельзя туда...
И время не поможет, даже время
Не передвинет наши города...

Могу я жить без Вас, но не желаю
Любить без Вас, дышать... А как уснуть?
С волнением я двери открываю,
Чтоб Вы смогли продолжить к сердцу путь...

Я буду ждать... Мне гордость не позволит
Вам рассказать доверчиво о том,
Что мир мой опустел в моей неволе:
Не рядом мы... Не вместе... Не вдвоём...

Как быть без Вас? Не знаю! Не умею!
И мир померк сегодня для меня...
И я открыться Вам пока не смею,
Строкою, столь тревожною, звеня...

Как быть без Вас?.. Не знаю я... Не знаю...
                ______