Разговор

Михаил Стриковский
О господи прости мои грехи
А если нет не можешь не прощай
О господи красиво мне соври
А если нет, то правду обещай.

О господи даруй любовь тому
Кого врагом я в злобе называл
Кто думает ,что я уже в земле
Кто брал себе,другим не раздавал

О господи спаси моих друзей
От лжи и лицемерия людей
Даруй им благость, но не успокоение
Даруй им каждый день как Воскресение

О господи не возноси лжеца
Не поощряй садом в душе имущих
И Карфагена не воздвигни кущи
Обруш страдания на душу подлеца

А может быть я сам и есть подлец
И потому влачусь я за судьбою
Свои грехи я пред тобой не скрою
Но не смогу им положить конец

Да я любил и вновь люблю опять
Нарушив все законы и устои
Я буду снова,что то близким врать
Что б быть лишь с ней,на время я не скрою

Ну а потом разрушив её мир
И свой поправ начну искать покоя
Я буду говорить что я не прав
Начну опять заигрывать с тобою

И ты опять простишь за пять свечей
А через день я буду снова с ней
Или с другой и клясться вновь в любви
О как же губы милой горячи

Так дай ты им того,что я не стою
Любви бескрайней,только без покоя.