Я вновь вдыхаю, ты мой воздух

Алексей Горячев Мечты Рядом
Девочка моя, закрой глаза от мира, « плыви » мне в душу. Я распахнул все двери уставшие от тяжелых замков . Я снял все корабли с якорей и они продолжат путь, птицы вновь заполнят небо, чтобы в нем « тонуть ». Без тебя, там лишь холодные ветра Атлантики. Там нехватка кислорода, там погибают мои чувства задыхаясь под саваном темноты , там « бермуды », там теряются в никуда все мои сны. Я вновь вдыхаю, ты мой воздух...

Девочка моя, я чувствую тебя уже в себе. Любовь твоя вливается потоком заполняя внутренние сосуды настоящим, накрывая волной « мои города ». Я вновь вдыхаю, ты мой воздух...

Там уже, накапливают силы уставшие воины, что под знаменами во имя любви когда то шли, там камни вновь цветут, обретая свободу, в лучах глаз твоих, что освещают теперь мой внутренний мир. Я вновь вдыхаю, ты мой воздух...

« Я вновь вдыхаю, ты мой воздух. »