Я есть!

Натаха Недострахова
Я есть!
И с этим ничего не сделать -
Случилось так,
Что появилась я -
Наверно надо было так,
Чтобы я смело
Сквозь Время прорвалась -
В начале декабря -
Поторопилась почему-то -
Раньше срока,
На Землю грешную спуститься,
Чтобы жить
И что мне не сиделось?
Может боком
Не вышла бы мне эта моя жизнь?
Пришла бы вовремя -
В Созвездьи Водолея,
А не в Стрельце, как вот сейчас -
Другой была бы
И "текла", а не "горела" -
Дотла себя сжигая каждый раз,
Ну, а потом из пепла возрождалась,
И отряхнувшись,
Вновь хотела жить -
К тому, что уж прошло, не возвращалась -
Старалась горести свои забыть...
Я есть -
И в этом Смысл заложен -
Какой-то свой -
Никто постичь не смог
Пока что этого,
И никогда не сможем
Наверняка узнать -
Планирует что Бог,
И что за Смысл в том появлении
Всех нас вот в этом -
Бренном Бытие,
А всё, что говорят -
Одни предположения...
Я есть!
И этот факт неоспорим вообще!

@ Наталья Анищенко сентябрь 2019