Про язык

Надежда Песоцкая
Мы все говорим на разных языках. Печально, но факт…

Зашёл сегодня разговор о том, что такое отрицательное и что такое положительное. Нас было трое, и мнений на этот счёт оказалось ровно столько же (!)

Когда я называю нечто отрицательным, то я подразумеваю, что это нечто не приводит меня к тому, что я хотела. Например, я хочу добраться из пункта А в пункт Б и меня туда подвезли. Для меня и для моей цели это будет положительным событием. А если попасть туда не получилось, то я буду называть это событие отрицательным.

Второй человек, произнося слово «отрицательный», подразумевает то, что разрушает, а под словом «положительный» - то, что созидает. То есть если я в разговоре с этим человеком называю какое-то событие отрицательным, то он думает, что я подразумеваю нечто разрушительное, но это не так…

Третий человек сказал, что он в принципе все события считает положительными – даже отрицательные, потому что всё во благо))

А что для вас является отрицательным и что положительным? Может, ещё есть какие-то мнения на этот счёт? Удивите меня))

Всем добра.