В ожидании осени пишу письмо тебе...

Анна Нолан
Наша долгожданная осень сократит расстояние и ты будешь от меня всего в пяти километрах. Сначала не верится.
Я почувствую твоё тепло, как только самолёт коснётся родной земли. Ты ворвешься в туман, вдохнешь сырой воздух. Морось осядет на твоих светлых волосах. Ты будешь улыбаться и ждать.
Я попросила тебя привезти дождей. Но вслед за твоим самолётом в город влетит солнце. Ты самый светлый человек из всех, кого я знала.
Хоть бы и было так всю жизнь! С тысяч разменять на единицы, зачеркнуть три ноля в километрах.  Ощущать тебя в одном городе, дышать одним воздухом, чувствовать твои руки.
Я знала, что ты найдёшь меня. Ждала.
Ожидание этой встречи превратило меня в камень. Эти полгода твой голос в трубке убивал меня. Я не хотела его слышать, рвала нити последние , строила баррикады, рыла окопы, блокировала любые твои движения.
Я старалась забыть. И это был  полный провал. Время не лечит, не даёт выбросить память. Время разробило меня на силу и несчастье.
Мы не расстались тогда навсегда. Я зарекалась.
Твои глаза янтарный виноград снова бьют в цель. Знают все мои слабые места. Снова таю в твоих руках и причины этому всему останутся  неизвестны.
Я засыпала и просыпалась все это время с ощущением твоего запаха, в моих снах толтко ты.
Без оружия ты берёшь меня в плен.
Снова шум прибоя и снова страсть. Ты поверишь каждому моему слову и каждому движению. Будешь убеждать меня в моей же верности. Ты словно не хочешь думать по другому. Мой честный человек, мой чистый кристалл.
И пусть моя тайна хранится в недрах моего сожаления.
Я даже боюсь представить, что твои руки касались другой. Я как чистый белый лист и ты рисуешь то, что должно было происходить все полгода.. Все, что хочешь увидеть. Я жалею о каждой утраченной секунде без тебя. Проливной дождь сроднится с нашим  окном. Будет тихо, как в первый день нашей встречи. Мы отметим все наши с тобой даты.  Все то, что упустили. 
Ты снова дашь мне веру в себя и в тебя. Нам отныне не будет пусто.
И если уйдём, то вместе...