Хокку выпуск пятидесятый

Уставший Кривич
 




                ХОККУ

                (выпуск пятидесятый)


Печальный мир!
Даже когда расцветают вишни…
Даже тогда…

                Исса.


Так я и знал наперёд.
Что они красивы, эти грибы.
Убивающие людей!

                Исса.


Заплатила дань
Земному и затихла
Как море в летний день.

                Кикаку.






1.        Взошла  звезда из подворотни.
               Мёртвой хваткой за власть вцепилась.
               Благодарите  алкаша.



2.       Всё встало на свои места.
              С колен подняли.
              В подарок браслеты раздают.



3.       Истина таится в простате.
              Способно Хокку.
              Мир перевернуть…



4.      Никто не даст совет.
             Непредсказуем космос.
             Мы все живём под колпаком.



5.     Хокку – это подсознание.
            Мысли  гуляют, как хотят.
            Как вас зовут?



6.    Рептилия шипит.
           Страдает отечество моё.
           Она утонула.



7.   В Сибири  слёзы текут.
          Плачет сосна, и звери бегут.
          Человек следы заметает.



8.   Мгновение чудное не помню.
          Чёрная жуть.
          Влюбилась в меня.



9.   Скоро осень.
          У природы закат.
          Я не хочу умирать.



10. Ни в чём не виноват.
         Гнилой чекист.
         Воспитанник советской подворотни.


11.      Ударил женщину.
         Склонилась ива.
         Стыд не проходит…


12. Он подлость совершил.
         Грехи бог отпустил.
         Лицемерие жить помогает.



13.      Мне в душу гадили.
         Я тоже не святой.
         Сильнейший виноват.


 14.     Задумался Я.
         Нету солнца, нет меня.
         Ядерные взрывы.



          КОНЕЦ.