Сентябрина, 20. 09. 2019г

Талгат Зиганшин
"Сентябрина",2019г.
20.09.2019г.
          
         -"""-

Сентябрь править нАчал,
Туман осенний дружит
                с темнотой.
Деревья в сквере, словно мАчты-
Качаются и сыплют золотой
                листвой...


          -"""-

Гулял в том сквере я,однажды
Вечером.Навстречу мне проплыла
                красота,
Как бригантина.
Я рассмотрел её,взглянув аж
                дважды,
Узнал.Красавица была та -
                Сентябрина!

          -"""-


Её златЫе краски
            расцветали всюду,
Где шаг её - прекрасный
           покрывал мой Путь!
Ты восхитительна -
             ты просто Чудо!
Любви Небесной -
            сама ты-Суть!

           -"""-


С достоинством и с честью
   плывёшь по Вечности Миров,
Корабль твой по "Млечности"
          уходит вдаль снегов.
Твой "тёплый" и глубокий взгляд
     проникает в сердце мне,
Ты даришь солнечную нежность-
     на осеннем золотом
                листе...


            -"""-


Милые глаза твои
        запали в мою душу,
С каким очарованием смотрел
              я вслед тебе.
Такой покой и чистоту,и Неба
        синеву-я не нарушу.
Растает лёд-на сАмом
                моём дне.


           -"""-


И с губ твоих сойдёт:"Люблю!"
Мы за руки возьмётся
            и уйдём в Зарю.
Волна нас свяжет Радугой-дугой,
Станем обручем единым
                мы с тобой.


           -"""-


Пусть паруса твои-по вЕтру
                будут
       И никогда не опадут!
         °°°°°°°°
Любовь твоя и Свет
           вокруг прибудут
И в темноту ночи -
          меня не отдадут!..
              °°°
Шорох листьев,как шорох
      шёлка-платья твоего
              я не забуду...
И снова в сентябре,
           я в парк приду...


            -"""-


Сентябрина!-
       уходишь знАком
              осенних дней,
В озёрах синь холодную
                черпАешь,
Но жизни нашей нет милей,
Ты тоже всё об этом знаешь.
         
       
           -"""-


Вновь,нечаянно,когда-нибудь
                сойдёмся.
И очаруешь негой доброты
                меня.
По парковой алее-мы с тобой
                пройдёмся
Вдыхать мы будем Радость
             солнечного дня!..


             -"""-





20.09.2019г.