В гостях у шамана - 2

Марина Юн
Обещали мы с Ларисой Потехиной, что будет бубен. Бубен есть. Бубен звучит. Собирает откликнувшихся. Заинтересовывает. Рыбки сплываются, стрекозы приземляются, люди сбегаются.
Зовёт, зовёт бубен.
У Ларисы он серьёзный. С меня сразу слетает мозговая суета. Я с ним на "Вы". А ещё он живой. Вот вы, именно вы, ощущаете его живым существом?

Бубен — Луна
Бубен — Луна
Бубен — Луна

Бубен — Вселенная-яяяяяЯ! Я! Я! Я!

А ещё мы устроили квест и решили поискать места в Ботаническом саду для других шаманских предметов. Как они вам? Есть ли тот, который поманил?

А тому, кто чтит образы, символы, метафоры и умеет с ними разговаривать, неслучайно достанется случайная фотография (или случайно достанется неслучайная фотография), напишите в комментарии, если захотите получить.
Но... но квест есть квест.
Прежде, чем попросить предмет, развеселите своё сердце (ага!) — пропойте весёлую песенку, промурлычьте лёгкий мотивчик, глубоко-глубоко вдохните, и-иии... пусть этот предмет выступит союзником в вашем путешествии, взгляните на него по-доброму.

Белой дороги!

Здесь я писала о Ларисе, кто ещё не знаком — добро пожаловать:
https://www.facebook.com/vk.marina/posts/2512513902149176

А также по теме шаманизма в психотерапии рекомендую почитать книгу "Онтология шаманизма" В.Козлова — кладезь упражнений для самостоятельной работы. Про книги А.Минделла говорить излишне — о процессуальной работе, шаманизме, физике и даосизме в них всё.