Ухожу

Сергей Сивяков
Я ухожу. Осень в моей улыбке.
Пусть покой ко мне идет.
Не совершу я больше никакой ошибки.
Себя поклявшись в главном. В основном.

И жизнь моя висит на нитке.
Я буду просто тенью под окном.
И разум должен с телом слиться
И с сердцем должен биться в унисон.

Молчи. Но утверди и сделай.
Все то, что ты всегда хотел.
Что правильно. Что верно и по делу.
Для этого конечно будь ты смел.

Умри в бою за Свое дело.
Ведь жизни нет в говне, пыли.
Душу свою ругай ты смело
За слабости и глупости в бою.

Ты не уйдешь от смерти в теле.
И душу ты свою сожжёшь.
Ты должен согревать и видеть цели.
А не сжигать и прятаться в строю.

Все те кто умер и сдались.
Все те кто умер и сражались.
Я с вами, здесь, в одной пыли.
В одной могиле оказались.

Я больше не боюсь войны.
Я больше не боюсь и боли.
Я умер здесь. Тонул в пыли.
Но возрожусь я словно Феникс.