Крис - камень, меняющий судьбу. Глава 2

Жанна Светлова
Прошло несколько дней. Я уже начинала смиряться с потерей. Вспоминая и обдумывая события, столь невероятные и так неожиданно свалившиеся на меня, я начинала подумывать, что все это - плод моей больной фантазии, что, в общем-то, не удивительно. Последние два года я жила в постоянном стрессе. Мало того, что в столь зрелом, если не сказать точнее, возрасте я осталась без мужа и брата, меня еще неотступно преследовал рок – мой великовозрастный сын. Больной, застрявший в своем развитии в 12-летнем возрасте. Но об этом – в следующий раз! Слишком больное место, кровоточащая рана, не закрывающаяся никогда.
Буквально в это же время начались проблемы и на работе. Обстановка оставляла желать лучшего. Поэтому я была готова поверить в глюки, поселившиеся в моей уставшей голове. Но покупки, привезенные из Парижа, ставили все на свои места. Они-то не могли появиться из воздуха. Впрочем, временами я начинала верить и в эти чудеса.
Ведь не случайно сейчас стала пользоваться популярностью теория о безграничных возможностях Космоса, который может дать все, что пожелаешь. Необходимо только найти «золотой ключик» в своем подсознании, и все богатства Космоса хлынут к Вам нескончаемым потоком. Главное, что уже миллионы людей сумели воспользоваться этим ключиком.
Некоторые бессознательно, сами того не ведая, имеют открытый канал связи с Космосом и черпают из него все богатства мира – нефть, золото, и другие, менее существенные. В нашей стране с начала экономических реформ такие люди не просто озолотились, но и стали управлять остальными, не сумевшими открыть свой канал. Однако это не беда! При желании можно обратиться к сведущим людям, и они Вам за хорошее вознаграждение помогут воссоединиться с Космосом, получить богатство, любовь и интересное дело. Слава Богу, или Космосу, наконец-то мы дожили до настоящего чуда: человек может все, его возможности безграничны, и нужно только научиться ими пользоваться.
Так что – все возможно. Возможно, что у меня временно открылся такой канал, и через него прямо из Парижа прилетели какие-то сувениры. А теперь я что-то сделала или подумала не так, и мой канал закрылся. И сижу я вся в болоте, и не знаю, куда подевался мой золотой ключик, чтобы открыть дверцу в мир счастья, богатства и любви. Ну прямо, как Буратино в каморке Папы Карло.
Вот такой бред приходил мне в голову, и я сосредоточено в него погружалась, как в сказочный сундук с бабушкиными секретами, выискивая чудо, способное перевернуть всю мою жизнь в один миг и сделать ее прекрасной и неповторимой. Но пока это чудо не попадалось, и я все больше склонялась в сторону больной психики.
Говорить кому-либо о моих сомнениях и самокопаниях я не решалась, поскольку последствия могли быть непредсказуемыми. Самым страшным казалось остаться в этой сказке навсегда, где-нибудь в палате № 6, как у Чехова. Поэтому, собрав остатки разума в кулак, я решила заняться повседневными заботами.
Приближался самый прекрасный и любимый с детства праздник – Новый год. И мы с ребенком мечтали встретить его пооригинальнее. Вдвоем дома скучно – решили мы. Хоть это и домашний праздник, встретить его нужно необычно и очень весело, тогда весь год будет удачным. Наступающий год – год Черной Лошади. Мы с дочерью - обе Лошади. Следовательно, новый год имеет к нам прямое отношение. Наконец, мы пришли к выводу, что лучше встретить его за границей – на Кипре, например.
В прошлом году, мы провели одну неделю в Лимасоле, в четырехзвездочном отеле, и просто вдохнули аромат рая. Поэтому, мы помчались в уже знакомое турагентство и заказали двухнедельный вояж с празднованием Нового Года в городе Пафосе. Главным стимулом, подгоняющим нас, стало желание не видеть «любимых и родных», так доставших нас своей «любовью», что уже не было сил. Дай Бог им счастья!
Кроме того, навязчивые мысли о «великом кристалле» и «волшебном кольце» необходимо было вытеснить из головы. Вместе с камнями исчезли и их обладатели. Машина не стояла у нашего подъезда, и новые знакомые не донимали нас своим вниманием. Видимо, с помощью кольца они поняли, что кристалла у меня больше нет, и оставили нас в покое. Однако я чувствовала, что раздвоилась в своих оценках происходящего. С одной стороны, избавление от опасных сувениров меня радовало. Мало ли какие страсти могли подстерегать нас с дочерью, обладай я этими сокровищами. Ведь никто не собирался просто так подарить их мне. С другой стороны, я понимала, что возможности кристаллов безграничны, а я не успела их изучить полностью, понять их и воспользоваться ими на полную катушку. Господи! Всего один раз в жизни я столкнулась с чудом и тут же лишилась его.
Мысль о том, нашли или нет мой кристалл, стала моей навязчивой идеей. Я вспомнила прочитанную где-то статью о том, что во времена Атлантиды научно-технический прогресс достиг небывалого развития и был изобретен «Великий кристалл», позволявший связываться с любой точкой Земли и телепортироваться в любое место. Это загадочное явление могло быть и просто выдумкой, легендой. Красивой, многообещающей, но все же легендой. Но тогда, мой кристалл – вообще достижение пришельцев. Откуда? Они же точно такие же, как мы. Или те, кого я видела – это земляне, но выполняющие задание инопланетян? Возможно ли это? Однако многие ученые уже высказывают предположение, что половина США заселена инопланетянами. Именно они управляют миром. Отсюда и завышенная роль США в мировом сообществе.
Господи, ну что за бред лезет мне в голову. Пора забыть об этом и полностью отдаться поездке в «рай».
Однако меня одолевали не только мысли, но и сны. В одном из них я увидела прекрасную голубую ель, под кроной которой было дупло. Наклонившись к нему, я обнаружила, как оно увеличивается до размеров входной двери, и я шагнула за порог. За ним оказался длинный коридор, по которому можно было идти не сгибаясь. Я шла по этому коридору и вдруг оказалась у «дворца» - великолепной современной виллы с двумя башенками красного кирпича. Дом стоял на опушке леса. Перед ним было два фонтана и несколько клумб с красивыми цветами. Мне некогда было их рассматривать, хотя сам факт цветения среди зимы был необычаен. Цветы не просто цвели, они благоухали!
Двери открылись автоматически, и я вошла внутрь. В холле горел камин. Этот огонь почему-то притягивал меня к себе. Подойдя к камину, я уселась в кресло-качалку, стоящую напротив него, и стала, как зачарованная, смотреть на пламя. Оно было необыкновенным, потому что переливалось всеми цветами радуги, не образуя дыма. Меня это поразило. Я сползла с кресла, встала на колени и заглянула в камин. Возле огня, у самого его края, я увидела мой кристалл. Это он переливался так сильно, изменяя цвет огня. Протянув руку, я вытащила его, даже не подумав, что обожгусь. Я взяла его легко, и он не был горячим. Он был ласково теплым. Интересно, кто принес его сюда?
- «Крис», - почему-то назвала я его и нежно поцеловала. – Как ты сюда попал?
Но тут послышались лай и рычание, и я увидела двух огромных догов размером с коров, наступающих на меня. Я невольно положила кристалл в камин и попятилась к двери. Она распахнулась, и я, мокрая от слез и страха, проснулась у себя в постели. Этот сон был одним из множества других, в которых я крутилась у ели. Но именно в нем я вновь встретилась со своим кристаллом и потеряла его. Говорят, терять во сне что-либо – это к неприятностям и нужде.
После этого сна, я стала иначе относиться к вещам, особенно украшениям. Мне стало казаться, что идея духовности окружающих нас вещей не столь уж и фантастична. Так, я почему-то была уверена, что «Крис», как назвала я свой камень в последний раз, сроднился со мной, что он любит меня больше своих хозяев и хочет остаться со мной… Может сам камень внушал мне мысли, но я постоянно думала о нем.
Однако заботы об отъезде отвлекли меня, хоть и не надолго ото всех этих мыслей.
И вот мы в аэропорту и отправляемся в Ларнаку, из которой еще три часа добираться до Пафоса. Но настроенные на хорошую погоду, необычную встречу Нового Года и новые приключения, мы смирились с этим неудобством. Хотя, если честно, я больше всего радовалась отдыху от занятий, которые за 25 лет работы меня несколько утомили. В последнее время меня больше увлекали всевозможные идеи относительно возможностей Космоса. Во мне соединились вера в Бога и интерес к самой настоящей мистике. Вот так – два в одном флаконе, что вполне современно и удобно в пользовании. Все под руками. Да еще вера в порчу и сглаз, которые теперь везде, а особенно – в церкви.
Да, да! Так утверждает «Оракул» и согласно мнению данного издания, именно в церкви страшнее всего. Ты приходишь поклониться Богу, пообщаться с ним, попросить все, что тебе нужно, но вокруг тебя толкутся сплошные ведьмы и ведьмаки, которые специально с тобой заговорят, чтобы навести на тебя порчу через взгляд, погасят твою свечу, а свою поставят вверх ногами, что-то пробурчат, и, считай, пропала твоя жизнь ни за что. Эти «монстры» не могут существовать, не причиняя зло верующим людям.
Причем, посетив один из московских монастырей перед поездкой и понаблюдав за убиравшей там полы служкой, я убедилась в правдивости некоторых из приведенных примеров колдовства. Видимо, автор тоже не раз наблюдал за прихожанами храмов.
Итак, я прихожу в церковь после службы, ибо мне трудно выстоять в толпе все богослужение, и я не люблю толкаться возле икон, не имея возможности спокойно поставить свечку и обратиться к своему святому. Поэтому я оказалась одна в церкви. Правда в зале копошилась уборщица. Я заказала все, что мне нужно, купила свечи, и присев на лавку мысленно обратилась к Пресвятой Деве Марии, краем глаза наблюдая за уборщицей. Внимание мое она привлекла своими загадочными действиями. Она мыла не весь зал, а все топталась со своей тряпкой возле подсвечников, гасила и выбрасывала из них только что поставленные свечи. Раньше я бы никогда не обратила на это внимание. Но буквально за пару дней до этого, я прочла, что, поставив свечу в церкви, надо побыть там, пока она вся не сгорит и не позволять ее трогать никому. Ибо если загасить несгоревшую свечу, то это как бы погасить жизнь человека, ее поставившего. Поэтому действия уборщицы показались мне несколько странными. Я не выдержала и подошла к ней.
- Послушайте, - сказала я, - Вы меня, конечно, извините, но гасить свечи, не дав им догореть, – это большой грех и прямая угроза жизни людей, их поставивших.
Она уставилась на меня, как баран на новые ворота. Была она молода, явно не русская и какая-то нервно скрюченная. Вообще, в облике ее было действительно что-то очень нечистое. Последующее общение с этой особой подтвердило мои опасения. Осмотрев меня, как следует, и поборов явное недоумение от вмешательства в ее «святое дело» какой-то неизвестной дамы, она изрекла:
- Это вы все грешите, поддаваясь толкованию каких-то глупых примет и снов. И вообще, откуда вы взяли, что нельзя гасить свечи? Я сама прочла массу духовной литературы и нигде ничего подобного не встретила. А сама я такая гадалка, что вижу прошлое, настоящее и будущее человека! Когда я пришла в церковь, то вообще не могла в ней находиться, так меня трясло и ломало. Я прижималась к стене и думала: «только бы храм не рухнул от моей тряски». Я на коленях проползла у всех икон и уже два месяца молю Бога об очищении. А что касается колдовства, то вы и представить себе не можете, какие ведьмы сюда приходят. Покупают по 13 свечей, ставят в один подсвечник и скручивают их. Что это? Вот это и есть колдовство. Это вот вы просто так пришли, потому что вас Бог позвал. А основная масса ходит сюда не молиться, а колдовать и порчу наводить. А я все вижу! Я ведь с этим хорошо знакома. Я родилась в Астрахани, мой отец был такой колдун, что даже дьявола мог вызывать. Бывало, мать умоляет не делать этого, а он и в ус не дует. А соседка наша каждый вечер оборачивалась свиньей...
От этих ее излияний я просто обомлела. На меня накатила такая слабость, что я еле стояла.
- Разве можно вести подобные разговоры в храме Божием? – спросила я.
- Ну, я же не встречаю Вас в другом месте, вот и рассказываю здесь, - был ответ. – Если хотите, приходите завтра, я принесу Вам несколько интересных духовных книг.
- Благодарю Вас! Не надо! - ответила я и вылетела из церкви.
Чувство было такое, будто я и впрямь увидела нечистую силу. На душе было гадко. В часовне, где начиналась литургия, я отстояла ее полностью, мысленно прося прошения у Бога за то, что слушала жуткую ересь. После этого я почувствовала себя лучше и уже в спокойном состоянии отправилась домой.

Не буду описывать все мытарства дороги в Пафос, скажу лишь, что, вылетев ранним утром, мы лишь около 12 ночи оказались в отеле. Номер, который нам предоставили на первом этаже с видом на мусорные ящики, поверг меня в шок. Мы ведь ехали в четырехзвездный отель на встречу миллениума. Поэтому я тут же поднялась к дежурному, объяснить, что не намерена оставаться в данном номере. Но тот не мог ничего решить до прихода старшего менеджера. Нужно ждать девяти утра. Так что переспать нам пришлось в этом образце «роскоши и удобства». Не буду описывать бессонницу, посетившую меня той ночью.
Утро началось с выяснения отношений, в результате которого, доплатив 100 долларов, мы получили номер с видом на море на 3 этаже.
Вполне удовлетворенные первой победой, мы приступили к отдыху. Через два дня - Новый Год, и мы решили начать подготовку. Наши похождения в Пафосе в основном сводились к прогулкам по набережной с заходами в кафе и магазины. Однако наши ожидания необычной встречи Нового Года и хорошей теплой погоды не оправдались. Более того, именно на Новый Год Грецию засыпало снегом, а на Кипре впервые за последние 20 лет выпал снег, а погода была холодной и на редкость паршивой. Ветер просто выл и стонал за окнами нашего номера.
Я вспомнила предсказание моего алмаза и еще раз подивилась его возможности предвидеть будущее. За время пребывания в Пафосе лично со мной произошло только одно занимательное и необычное событие. В ночь под Новый Год, а точнее уже утром, поскольку после встречи Нового Года в номер мы вернулись только в 5 утра, я увидела сон, обрушившийся на меня, как только я смежила усталые веки. Я услышала какую-то музыку и чьи-то слова: «Вызываетесь на связь». Затем, под эту же музыку перед моим взором прошли пейзажи Подмосковья – березовые рощи, поляны, и, наконец, необычайной красоты голубая ель, которую я уже отличала от всех деревьев – ее собратьев. Она была украшена необыкновенными огоньками, цветами, а на макушке красовалась фея вся в белом и золотом, с каким-то ключиком в руках. Она ловко спустилась с вершины, заглянула под юбочку ели, открыла ключиком дверцу и вошла в кабинет. На столе стояла золотая коробочка. Фея открыла ее, и я увидела свой «Великий кристалл».
Фея пропела: «сеанс связи начинается», и Крис заговорил. Он как человек произнес:
- С Новым Годом, моя радость, я на месте и жду тебя.
Золотая коробка захлопнулась, а фея зачем-то пропела:
- Сеанс связи окончен!
Потом я увидела яркие звезды и среди них сверкала одна, самая крупная и самая яркая. Я чувствовала ее свет, он пронизывал меня насквозь. Я ощущала прилив сил и здоровья. Внимательно посмотрев на звезду, я поняла, что это мой Крис, почему-то среди звезд ведет и согревает меня. Он был моим проводником во Вселенной. Сон оборвался так же внезапно, как и начался.
Новый Год наступил. Каким он будет, что он нам принесет? Надо было жить, чтобы узнать это.

За период нашего отдыха нам удалось расслабиться, несмотря на плохую погоду и достаточно однообразное времяпрепровождение. Жизнь маленького городка, почти деревеньки по сравнению с Москвой была тихой и умиротворяющей. Мы сумели воспользоваться всеми радостями этого уединения. Несмотря на погоду, мы много гуляли, читали, беседовали и строили планы на лето.
Следует сказать, что в нашем отеле почти не было соотечественников. Почему-то это нас радовало. Современный русский человек во многом отличается от других народов мира. Немцы, например, очень любят общаться друг с другом, японцы, вообще, ходят только группами. А мы стремимся попадать туда, где нет русских. Моя приятельница, рассказывая о замечательном отдыхе в Турции, подчеркивала главное – она нашла место, где вообще не водились русские. Вот такая «страстная» у нас любовь друг к другу.
В нашем отеле в основном жили англичане. Они не трогали нас, а мы – их. И это особенно радовало и вдохновляло. Мы часто вызывали такси и уезжали в разные точки Пафоса, каждый раз открывая для себя что-то новое. В общем, отдыхом мы остались довольны и вернулись в Москву весьма повеселевшие, набравшиеся сил и здоровья.
Окунувшись в повседневные заботы домашних передряг и академической жизни, я потихоньку стала забывать о необычайных происшествиях прошлой осени. Временами мне казалось, что это был просто сон.
Шестнадцатого января был юбилейный день моего рождения. Обычный рабочий день. Но дочь заказала нам столик в ресторане, и в промежутке между делами мы отметили эту дату. Все было так мило и искренне, что я испытала особую нежность и гордость за свою малышку. Как приятно получать отдачу. Моя любовь к дочуре не была односторонней. Осознание этого факта растрогало меня до глубины души.
Однако ночью я плохо спала: то ли переутомилась, то ли переела. Забывалась на короткое время и снова просыпалась. Ворочалась и все не могла найти удобную позу. Задремав в очередной раз, я почувствовала чье-то прикосновение. Как будто что-то слегка обожгло меня. Я открыла глаза и увидела под рукой маленькую коробочку. В ней было колечко – небольшой перстенек в виде цветочка. Сердцевинка представляла собой маленький алмазик. Я надела его на палец, и размер меня очень порадовал: он сидел как влитой. Золотое колечко было очень миленьким, и я стала целовать спящую дочурку, благодаря за такой прекрасный подарок.
Ликуша просыпаться среди ночи не желала и, что-то пробормотав в ответ на мои ласки, отвернулась от меня. Я не могла спать. На часах было 5.30 утра. Решила пойти на кухню, чтобы заварить себе травяной чай и постараться поспать хотя бы еще пару часов. У меня занятия должны были начаться в 10.30 утра.
Налив себе чай, я стал прихлебывать обжигающую жидкость, одновременно любуясь кольцом. Цветочек был из золота, но из разного, начиная от белового, желтого, золотого, красного, до какого-то просто зеленого. Мне вспомнилась детская сказка про цветик-семицветик. На моем кольце каждый лепесток имел свой оттенок золотого. «Вот если бы он еще выполнял все мои желания, как в той сказке», - подумала я. Работа ювелира была тончайшей. Каждый лепесток был каким-то ажурно-кружевным, а центральный камешек, наверное, бриллиант или скорее фианит, потому что у Лики не хватило бы денег на такой бриллиантик, весь переливался. В нем отражался оттенок каждого лепестка. Он искрился, сиял и магически притягивал взор. В надежде найти пробу золота, я сняла кольцо и перевернула его. С обратной стороны я увидела маленькую нашлепку, потрогала ее. Что-то еле уловимо щелкнуло. Снова надев кольцо, я увидела в камне мелкую надпись. Бегом бросилась в спальню за очками, решив заодно выпить успокоительное.
Приняв лекарство и вновь усевшись у чашки чая, я надела очки, но не смогла разобрать надпись. Вооружившись лупой, я прочла: «С Днем Рождения!». Итак - это гравировка, но какой же мастер смог на таком маленьком камушке написать это? Ведь это очень дорогая работа! Может, это не дочура положила мне коробочку? Я ее оставила в спальне. Надо взять ее и рассмотреть. В коробочке может быть квитанция, в которой указан материал, вес, цена.
Вернувшись в спальню, я перевернула всю кровать, заглянула под нее, проверила карманы халата. Коробки нигде не было! Ничего не найдя, я посмотрела на часы. Почти 7. Господи, я так мечтала поспать еще пару часов. Успокоительное начало действовать, глаза буквально закрывались. Не успев как следует уснуть, пришлось подняться по требованию будильника. Я приготовила завтрак, проводила дочку на работу, а сама отправилась в Академию. На семинаре слушала дискуссию о формах мезо-экономических систем в пол-уха – все посматривала на свой перстенек. Он переливался и требовал внимания. Даже когда я вмешивалась в ход дискуссии, подводила итоги занятия, кольцо не давало мне покоя. Оно как магнит притягивало к себе. Приходилось постоянно мысленно одергивать себя. От таких занятий усталость ощущалась физически.
Наконец, после двух пар, я пришла в свой кабинет. Изнемогая от любопытства и усталости, я уселась в кресло и надела очки. Вгляделась в маленький волшебный камушек и прочла: «не забудь, что я жду тебя. Крис». Удивительно! Значит, это экран, а не гравировка – поняла я.
«Но где же мне искать тебя, дорогой?», - мысленно обратилась я к нему. – «Я понятия не имею, где ты, кто тебя ищет, и насколько это опасно для меня и Лики.
Вдруг меня так качнуло в моем крутящемся кресле, что я чуть не вылетела в окно. Но через мгновение я очутилась у ели. Я пошарила рукой под ветками, нащупала дупло, всунула руку и вытащила свой сверток. В нем по-прежнему был мой кристалл. Радостное чувство захватило меня. Под елью была маленькая скамеечка, и я уселась на нее. Крис был розовато-голубоватым, теплым и приятным. Я поцеловала его, прижала к сердцу и попросила показать, что происходит с его хозяином.
«Лорд» был в своем кабинете. Возле него стоял Стас и что-то разочарованно докладывал шефу. По выражению его лица было видно, что известия неприятные. Шеф выслушал, ничем не выражая своего разочарования, и отпустил Стаса. Лишь только за ним закрылась дверь, как он нажал кнопку, и в кабинет вошли двое молодых людей похожей наружности, очень напоминающей Роя.
«Лорд» отдал какие-то распоряжения, поднялся, вышел на крыльцо. Сразу же подъехала очень красивая машина серебристого цвета. Он сел в нее и поехал к лесу. Надо сказать, что сейчас он показался мне намного моложе – лет пятидесяти.
- Дорогой Крис, - сказала я, - мне очень плохо без кольца, я ведь ничего не слышу, а читать по губам не умею. Так что твои картинки просто бесполезны.
На экране появилась надпись: «потри меня большим и указательным пальцами правой руки». Я выполнила приказ, и тут же появилась другая картинка. Красная машина стояла на опушке березовой рощи, и Стас говорил Рою:
- Шеф ликвидирует меня, если я через неделю не найду телетранс, но он как сквозь землю провалился. У этой особы его больше нет, и где он невозможно понять. Кольцо почему-то не отражает его.
- Может быть, он самоуничтожился? - предположил Рой.
- Я думаю, что нет. Шеф как-то чувствует или знает, что он существует, причем где-то поблизости.
- Ну что ж, - сказал Рой, - ему легче найти телетранс, у него техника. Мы же не выполнили свою миссию и теперь должны ответить.
- Тебе хорошо говорить, - заметил Стас, - тебя то он не уничтожит, а заберет с собой. А я – лишний свидетель.
- Но шеф никогда не причинял вреда ни одному землянину, а ты – землянин. Да и что ты можешь рассказать? Все равно у тебя нет доказательств. Тебя сочтут просто сумасшедшим, и я думаю, что тебе просто придется покинуть Землю вместе с нами, - отметил Рой.
- Но я не хочу и не могу. Что я буду делать среди вас. Да к тому же у меня здесь родители и сестра, - буквально простонал Стас.
«А мне врал, будто он сирота», - отметила про себя я.
Я обратилась к Крису:
- А почему они не могут тебя обнаружить?
Какой-то механический голос ответил мне:
- Я самозаблокировался, но если я буду у тебя в доме, нас обнаружат, поэтому я должен пока находиться в тайнике. Если тебе что-то нужно – нажми кнопку твоего кольца.
- Спасибо дорогой Крис, - с чувством сказала я, - мне очень нравится твой подарок. Особенно ценно, что я всегда смогу связаться с тобой. Но сейчас я бы хотела очутиться дома. Скажи мне только, мое кольцо может мне показывать все, что происходит?
- Нет, - ответил Крис. – Его возможности очень ограничены. Я отторгнул частичку себя, чтобы получить его и это может снизить мою защиту, но я постараюсь остаться с тобой. Через неделю они улетят, и ты сможешь пользоваться мной.
Я прижала Криса к губам, поцеловала, завернула в платок и пакетик, опустила в дупло. Нажав кнопку своего кольца, я мгновенно оказалась дома. У меня было прекрасное настроение. Я представила себе свои возможности, когда я стану единоличной хозяйкой кристалла. Сердце мое забилось от радости и предвкушения всех чудес, которые только можно представить себе. Боже, какие путешествия мы будем совершать с Анжелой.
«Как хорошо, что Крис «заговорил»», - в восторге думала я.
Войдя на свою кухню, я остолбенела. За столом сидел «Лорд». Он внимательно посмотрел на меня, поднялся и поздоровался. Затем протянул мне руку. Я невольно подала свою. Он ее поцеловал и удивительно приятным голосом произнес:
- Мадам, прошу меня простить за внезапное вторжение, и позвольте представиться. Жан Лоран к Вашим услугам.
- Наталья Викторовна, - ответила я. – Что вы здесь делаете? Как сюда попали? И что вам нужно?
- Отвечаю мадам! - произнес пришелец. – Я здесь жду Вас! Сюда попал путем телепортации! А к вам у меня несколько вопросов, если позволите.
«Если позволите! А если не позволю, - подумала я, - что изменится?», а в слух ответила:
- Спрашивайте.
- Дорогая Наталья Викторовна, - с чувством произнес Жан, - мне известно, что несколько месяцев назад Вы нашли камень и кое-что узнали о нем. В частности, что это не совсем простой камень. Благодаря ему, вы телепортировались в Париж, где каким-то образом завладели еще одним нашим прибором в виде кольца. Кольцо мы у вас изъяли. Но вот с кристаллом произошло что-то непонятное. Я знаю, что его у Вас нет. Но на вашей руке кольцо, камень которого представляет собой маленькую частичку найденного вами кристалла. Как Вы можете объяснить этот парадокс?
- Видите ли, Жан, вчера у меня был очень печальный юбилей. Мне исполнилось много лет, и мы с моей дочерью отметили это событие. Когда я ложилась спать, у меня не было этого кольца, но ночью оно появилось, причем в коробочке, которая тут же куда-то исчезла. Сначала я думала, что мне его подарила дочь, но, поразмыслив, поняла, что она не смогла бы мне сделать столь дорогой подарок. Поэтому я ей ничего не сказала о кольце. Тем не менее, на работе я случайно задела кнопку на кольце и очутилась дома. У меня нет больше вашего кристалла. Он исчез вместе с кольцом, которое Вы, по Вашему же утверждению изъяли у меня. Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос, дорогой Жан, - ехидно заметила я. Мне нечего от Вас скрывать. Ваш камень я нашла случайно. Кстати, то, что он действительно Ваш, еще нужно доказать. А Вы похитили его у меня без всяких доказательств.
- Нет, дорогая Наталья Викторовна. Вы прекрасно знаете, что у вас мы изъяли только кольцо. А кристалл вы где-то спрятали. По неизвестным мне причинам мы пока не можем найти его. И поэтому я очень прошу Вас сказать, куда вы его спрятали.
Он смотрел на меня внимательным, каким-то рентгеновским взглядом, как будто гипнотизировал. Я чувствовала, что перестаю владеть разумом. Но какая-то сила во мне противостояла этому натиску. Поэтому, еле владея собой, я сообщила ему, что спрятала камень в парке, там же, где и нашла. И больше не смогла его найти, как не пыталась. Не знаю, что владело мною, то есть какая сила противостояла рентгеновским лучам гостя, но он как-то сник и, поблагодарив меня, исчез.
Я сходила с ума от этих событий. Опят страх и беспокойство овладели мною. Ноги меня не слушались, я не могла даже пошевелить рукой и сидела на кухне как тряпичная кукла, совершенно не сознавая себя. Наконец, собрав все силы, я еле добрела до кровати, свалилась в нее, как куль с мукой и отключилась.
Открыла глаза я только потому, что кто-то тряс меня, рыдал надо мной и без конца что-то говорил. Я слышала голос, но не могла вникнуть в слова. Наконец, каким-то потухшим сознанием я сообразила, что это мой ребенок так переживает. Еле разлепив губы, я простонала: «Воды!». Лика рванулась на кухню и принесла стакан воды. Я не могла сесть. Меня тошнило, знобило, все тело было ватным. Кое-как дочери удалось усадить и напоить меня. После этого сознание стало возвращаться ко мне. Я попросила крепкого чая и уже через полчаса совсем пришла в себя. Но я ничего не могла объяснить, а на пальце больше не было кольца. Но меня это даже не огорчило. Почему-то во мне зрело сознание, что несмотря на мое плохое самочувствие, моральная победа осталась за мной. Однако какой же сильной энергетикой обладает этот человек, если я так ужасно себя чувствую после разговора с ним?

Мне стало совершенно очевидно, что я не могу владеть кристаллом, не имею на это морального права. Это не мое. И если я хочу вернуться к нормальной жизни нужно забыть о камне раз и навсегда. В конце концов, я разумный человек и должна победить свое неуемное любопытство и жажду воспользоваться чужими вещами, пусть даже волшебными. Случай с перстнем еще раз подтвердил, что возможности владельцев кристалла безграничны. Лорд даже не приближался ко мне, не срывал с пальца перстень с камнем, но его как будто никогда не бывало.
А откуда ты знаешь, что он не приближался и не срывал, возразил мой разум. Просто он обладает гипнозом, и ввел тебя в бессознательное состояние, в котором ты ничего не чувствовала, поэтому ты ни о чем и не помнишь. Только и всего. Но что-то мне не нравилось в собственных объяснениях. И я даже знала, что.
Просто, я не могла не признаться себе, что Жан мне очень нравился. Мало того, что он был хорошо воспитан, приятен собой, так он еще очень бережно относился к «землянам», как он нас называл. Я представила себе нашего нового русского бандита, сумевшего овладеть таким «Чудо - камнем» и узнавшего, что я причастна к его пропаже. Перед глазами предстали жуткие картины с пытками, утюгами, побоями, наркотиками и тому подобными методами. У меня даже сердце провалилось в желудок от одной такой мысли. Да и что я могла бы рассказать, если действительно не знала, в каком месте Подмосковья находится эта ель. Мне даже казалось, что весь этот пейзаж с елью – чистая иллюзия. Возможно, такого места вообще не существует.
А что если и Жан захочет пытать меня? Ведь времени у них в обрез и без кристалла они не улетят. Я решила, что, наверное, самое лучшее – взять отпуск и исчезнуть куда-нибудь.
Теперь у меня нет их камней, а значит, найти меня им будет очень трудно, ведь выход на меня они получали именно через камни. Но хорошо сказать: «взять отпуск». Кто же меня отпустит в этот самый отпуск посреди учебного года, если даже по болезни заменять людей нет возможности, т.к. благодаря заслугам «великого» ученого - нашего заведующего кафедрой, ее численный состав за последние годы сократился в три раза при росте нагрузки вдвое.
Я понуро смотрела в потолок, как будто там что-то было написано. Я ждала подсказку от своей судьбы или смутно надеялась на чудо – помощь Криса. Однако ничего не происходило.
В глубине душе я понимала Жана Лорана, и мне было жаль его. У него срывалась какая-то важная работа. Он лишился нужного ему прибора. На его месте, я бы уничтожила всех, кто мне мешал, включая и меня. Но эта мысль была неправильной. Я все-таки не виновата, что нашла камень. Я на самом деле не знаю, где он. Так что трогать меня честному человеку нет никакого смысла. Убедив себя в собственной правоте, я решила гульнуть по такому случаю – это верный способ отвлечься. Сейчас накуплю разных вкусностей и приготовлю чего-нибудь этакого. Жизнь прекрасна! Нужно уметь радоваться ей, и пользоваться ею здесь и сейчас, не уповая на неизвестное будущее. именно здесь и сейчас – решила я.
Пройдясь по магазинам, я уже слабо напоминала приличную даму. Четыре пакета, оттягивающих руки до земли, делали меня больше похожей на наших предков. Еле волочась, и ругая себя за излишний оптимизм при приобретении товаров, а проще говоря – какую-то неуемную жадность, я добрела до подъезда, взяла два пакета в зубы и, повозившись в кармане, достала ключи. Кое-как ввалилась в подъезд, чуть ли не носом вызвала лифт и повторила все эти манипуляции при входе в квартиру. Мне пришло в голову, что если бы кто-то сейчас заснял мои позы, это можно было бы показывать в клоунаде.
Брякнув покупки на пол и стянув с себя сапоги, я разделась и пробежала на кухню – ставить чай. Включив чайник, решила передохнуть в ожидании напитка, прежде чем начну разбирать продукты и готовить еду. Чай поспел через 5 минут. И я с радостью отхлебнула горячий и крепкий напиток. По идее он должен был влить в меня бодрость и снять усталость. После чего можно снова истязать себя заботой о ближних, т.е. приготовлением еды. К этому процессу после побега мужа я относилась довольно холодно. Видимо количество приготовленных мною борщей, супов, котлет, антрекотов и другой снеди за период моего разумного существования превысил критическую точку, и моя жизненная миссия на поприще кухни вполне выполнена.
Так что продолжение данного процесса осуществлялось мной автоматически, без всякого энтузиазма. Но ведь известно, что, выполняя работу с неохотой и без радости, человек рубит сук, на котором сидит – у него ничего хорошего не получается. Так и у меня. Все как-то валится из рук, раздражает и постоянно приводит к мысли: «сколько можно и когда это кончится».
Отсюда кулинарные шедевры снизили свое былое качество и не вызывают у меня аппетита. Правда, Ликуша иногда хвалит их, но это, наверное, для поднятия духа у кухарки. Доброе слово, как известно, и кошке приятно.
Вот с такими мыслями я старалась накрыть почти праздничный стол. И в целом мне это удалось, поскольку почти все было куплено в готовом виде. Предпочтение я отдала фруктам и овощам. Для удобства отдыха я решила накрыть стол в зале, чтобы одновременно вкушать пищу и наслаждаться искусством. Размышляя таким образом почти в слух, я поймала себя на мысли, что на очень многие события в своей жизни начинаю смотреть как будто со стороны. Именно со стороны я анализирую все происходящее со мной. Причем, что странно, все это меня не очень трогает. То ли во мне накопилась какая-то усталость, то ли я просто не знаю, как реагировать на события своей собственной жизни.
Оглядев плоды своего труда, я осталась довольна столом и его сервировкой. Пора пойти в ванну, принять душ, переодеться и расслабиться. В ванне я посмотрела в зеркало, увидела свое уставшее лицо, и с тревогой стала изучать морщины над верхней губой. Вдруг в зеркале я увидела плакат с надписью: если захочешь встретиться со мной, скажи, положив правую руку на сердце: «ОМ-ЧАЙТАНИЯ БЕМ» и представь, как поток золотистого света уносит тебя.
Я оглянулась. На противоположной стене, кроме полотенцесушителя и нескольких полотенец на нем ничего не было. В зеркале же продолжал отражаться плакат с надписью. Я принесла лист бумаги и ручку, все это переписала и решила как следует подумать, прежде чем что-либо предпринимать. Я ведь решила успокоиться и прекратить эти игры, тем более что закончиться они могут просто трагически. Да и не хочется мне мешать этому галантному Жану Лорану. Он очаровал меня, совершенно не прилагая к тому никаких усилий.
Кроме того, при всем моем азарте и интересе к камням, ситуация перестала казаться мне шуточной и занимательной. Да и Жан дал понять это. По крайней мере, я поняла его визит именно так. Значит, я не буду нарываться на неприятности! Не известно, как эти загадочные инопланетяне могут влиять на нас, землян, и что они решат предпринять против меня и Лики. Я втягиваю в эту опасную игру дочурку.
- Пошли все к черту! – гаркнула я. – Нам не нужны ваши дурацкие кристаллы.
Приняв душ, я пошла в зал, прилегла на диван и задремала. Мне показалось, что кто-то позвонил в дверь. Я вскочила очень испуганная. Ликуша всегда нажимает домофон. Здесь же звонок шел из коридора. Затаившись, я не знала, что предпринять, ведь я никого не ждала. Звонок повторился. Я встала, подошла к двери, посмотрела в глазок. Там стоял Жан. Открыв дверь, я всем своим видом, выразила такое недоумение, что гостю стало явно неловко.
- Простите, сказал он, - я не решился проникнуть к Вам без звонка, но мне очень нужно поговорить с Вами.
- Мы уже все выяснили, - ответила я, не приглашая его, так как с минуты на минуту должна была вернуться моя дочь. Я не собираюсь посягать на Вашу собственность.
- К сожалению, не все. Позвольте мне войти, я постараюсь быть краток, - попросил он.
Мне ничего не оставалось, как пропустить гостя, и только тут я заметила в руках Жана огромный букет цветов и какой-то пакет.
- Это Вам, - сказал Жан, протягивая то и другое, - Вы знаете, я очень виноват перед Вами. Я понимаю, что вы совершенно случайно из-за нашей недоработки оказались втянуты во все это, - очень проникновенно сказал он.
Мне пришлось принять дары и пригласить его в зал. Указав на кресло возле стола, я уселась на диван и постаралась быть вежливой.
- Могу ли я предложить Вам что-нибудь выпить? - спросила я
- С удовольствием выпил бы чая, - ответил Жан, чем немало удивил меня. Я-то думала, что они пьют какой-нибудь невероятный напиток, а тут – чай.
Налив ему чашку чая, а себе - сок, я вся обратилась в слух.
- Вы знаете, Ната, - вдруг сказал мой гость, чем поверг меня в полное недоумение, - я проанализировал сложившуюся ситуацию, и понял, сколько неудобств мы доставили Вам. Меня восхищают Ваше терпение и снисходительность. Ведь Вы могли бы обратиться в какие-нибудь правоохранительные структуры и рассказать им все. Но Вы не сделали этого, и даже своей дочери не рассказали обо всех неприятностях, происходящих с Вами. Поверьте, я очень ценю это. Мне Вы вообще кажетесь самой привлекательной землянкой.
Я рассмеялась. Такой грубой лести от него я просто не ожидала. Он остановил меня:
- Не смейтесь, это правда. Вас смущает Ваш возраст? Вы считаете, что на Земле самые красивые девушки от 20 до 30 лет?
- Ну, уж во всяком случае – намного привлекательней меня. Так что спасибо за комплимент, но он уж слишком сладкий, - ответила я.
- Сладкий? Это как понять? – удивился Жан.
- Это понять так, что возраст женщины после сорока – это горькая действительность. И когда ей говорят, что она самая привлекательная, это означает подсластить пилюлю жизни. Будем считать, что Вам это удалось, - закончила я.
- Вам, кажется, исполнилось 60 лет? Так?
- Да, к сожалению. Я девушка великовозрастная, - ответила я.
- Ну, не настолько Вы великовозрастны, позвольте Вас огорчить, - сказал Жан, - Мне, например, 113 лет. Но это очень немного. Это хороший, зрелый возраст у нас. Он длится до 300 лет, почти не изменяя физического состояния тела.
- У Вас – это где? – в моем голосе была и насмешка и недоверие.
- На нашей планете. Она находится очень далеко и не видна с Земли. Она называется «Крис». И она очень похожа на Землю.
- Как она называется? – в каком-то трансе переспросила я.
- Крис, - повторил он, - такая же зелено-голубая планета, как и Земля. Но наша цивилизация более развита. Ната, то, что я Вам сказал, не должен знать ни один землянин. Мы здесь работаем уже много лет, изучаем, анализируем развитие Вашей планеты. И должен отметить, что состояние Земли весьма плачевно. Скоро она прекратит свое существование, потому что вы целенаправленно ее губите. Мы как раз хотели бы помочь землянам. Для этого мы привезли сюда свои самые последние разработки и достижения. В том числе и тот кристалл, который вы нашли. Нам нужно улететь на время домой, но мы не можем без него вернуться. Он обладает неограниченными возможностями. Мы и сами еще не до конца исследовали их. Когда мы летели над вашим районом, то люк случайно открылся, и мы потеряли камень. Мы смогли его засечь с помощью кольца после того, как Вы его нашли. К сожалению, сейчас мы не знаем, где он. И если Вы хотя бы предполагаете, где он может оказаться, очень прошу Вас, скажите мне. Вероятно, он самозаблокировался, поэтому у нас нет возможности засечь его местонахождение. А улететь без него мы не можем. Не говоря уж о том, что программа по его применению вообще не выполнена. Чтобы Вы хотели получить от нас за Вашу помощь?
- Послушайте, Жан, я действительно не знаю, где Ваш камень, и мне это не интересно. Я хочу, чтобы Вы оставили меня в покое. Вам все понятно? Ищите свои приборы, разбирайтесь со своими помощниками. А я совершенно чужой для Вас человек, не имеющий к Вам никакого отношения. Вы прекрасно знаете, что камня у меня нет. И он мне не нужен. Сейчас должна вернуться моя дочь, и я не хотела бы, чтобы она Вас здесь застала. Извините.
- Ничего, Ната, я понимаю Вас. Я сейчас уйду, а Вы, если что-нибудь вспомните или захотите мне передать, можете в зеркало сказать: «АУМ-БЕРНАТО КАЛУ БИН». Мы подсоединились к вашим зеркалам, и все время видим Вас.
- Вы что все время следите за мной? - с ужасом воскликнула я.
- Нет, но связаться с Вами можем в случае необходимости. До свидания. – Он подошел ко мне и поцеловал мою руку. Через секунду он исчез.
Я не могу передать свои чувства. Его галантность, прикосновение к руке были столь приятны, да и сам он обвораживал и рождал желание любви и дружбы какой-то совершенно ангельской, не земной. Господи! Всю свою жизнь я мечтала о таком мужчине. И вот встретила – инопланетянина! Но ведь это не возможно, чтобы они были так похожи на нас, знали наши нравы, при этом были так добры и умны…
Закрыв глаза, я стояла, уткнувшись в косяк двери, и не осознавала этого. Больше всего мне хотелось бы, чтобы Жан был обычным землянином и остался с нами, т.е. со мной и дочкой. Я устала от одиночества и страха на этой планете. Именно так я прожила свою жизнь.
Еще будучи маленькой девочкой, я испытала свою ненужность и незащищенность в этом мире. И только сейчас я стала понимать, что именно в этом причина моих страхов и комплексов. Во мне до сих пор жива маленькая и незащищенная девочка, родившаяся в блокадном Ленинграде. В семье все было неблагополучно. Моя бедная молодая мама, когда мне было 4 года, похоронила мою бабушку, одновременно потеряв мужа, который, растратив казенные деньги на других женщин, был осужден. На руках у мамы была я и ее сестра. Она не имела работы, а после осуждения моего отца ее лишили и квартиры.
Я помню, как сжималась в комочек от страха, когда с мамой случались обмороки от усталости и безнадежности. Тогда я в ужасе думала, что вот сейчас она умрет, и я тоже, наверное, умру.
Но маме удалось устроиться кассиром на вокзале. Нас оставили в служебной комнате отца. Понемногу все налаживалось. Мама целыми днями была на работе. А я бродила по коридору, в который выходило еще 18 комнат. Часто я засыпала на подоконнике открытого окна в конце коридора, на 6 этаже. Однажды, придя с работы, мама с ужасом обнаружила меня там. Страх за мою жизнь заставил ее срочно заняться определением меня на дачу какого-то детского сада.
И тут жизнь нашу нарушил летчик, поселившийся в одной из комнат. Он стал ухаживать за мамой. Через какое-то время он получил назначение в какой-то авиаполк на Камчатку, и мама почему-то решила ехать с ним. Она все оставила своей сестре, взяла меня, и мы отправились с ее новым другом.
Десять дней мы ехали до Владивостока через всю страну. Наш Иванушка (так звали друга) все 10 дней пил беспробудно и еще до приезда во Владивосток пропил все свои подъемные. Во Владивостоке оказалось, что парохода до Петропавловска-Камчатского нужно ждать 2 месяца. Мы оказались без жилья и денег. Какие-то чужие люди пустили нас в дом и кормили из жалости. Мама целыми днями искала своего друга, которые все время где-то пропадал. А я, брошенная и никому не нужная, сидела комочком живого страха и смотрела на мир глазами, полными ужаса.
На Камчатке мы прожили 6 лет. Там я пошла в школу. Там переживала дикие сцены драк и скандалов своих родителей. Вскоре Иванушку за пьянку демобилизовали, и он уехал в свой родной Киев. У мамочки хватило здравого смысла не поехать с ним. Она работала в лазарете бухгалтером.
Через некоторое время она снова вышла замуж. Однажды я слышала, как она говорила соседке, что я связываю ее по рукам и по ногам. Я уже все понимала и чувство одиночества, страха и ненужности навеки поселилось во мне. Этот комплекс я тяжело переживала всю свою жизнь. Я никому не верила, я никогда не могла до конца открыться мужчине. И только теперь мне стало понятно, что до сих пор во мне живет эта маленькая испуганная девочка, которой очень нужны опора и защита.
Я не получила ее в замужестве. Муж никогда не внушал мне чувства защищенности. Он не умел защищать даже в мелочах.
А вот сейчас, стоя у косяка двери, уткнувшись в него лбом, я вдруг с удивлением поняла, что все-таки может быть мужчина, способный стать защитой и опорой. И это – Жан. Мужчина моей мечты. Но судьба, видимо, опять решила посмеяться надо мной, подсунув ни много, ни мало – инопланетянина. Значит, все мои мысли о нем – фантазия. Одна пустая фантазия. Мне стало горько.
Оживший вдруг домофон привел меня в чувства. Вернулась моя дочь. Значит, есть ради чего и кого жить. Все прекрасно – будем жить!

Ликуша пришла такая веселая, юная, красивая. Столько вдохнула в меня жизни, что волей не волей я вернулась к своим обязанностям. Быстро и вкусно пообедав, мы вымыли посуду и решили посмотреть телевизор. Лика устроилась с вязанием, а я пошла за очками для просмотра. И тут в холле на кресле я увидела так и не поставленные в воду цветы и пакет. Подобрав вазу и водрузив в нее цветы, я внесла их в зал.
- Откуда эта красота? - тут же отреагировала дочь.
- Одна нерадивая ученица принесла, - сказала я. А сама пошла взглянуть, что же в пакете? Там оказался еще один пакет и в нем очень красивая коробка в лентах. Распечатав ее, я увидела большой бархатный футляр. Открыла его и обомлела. В нем лежали колье, серьги и кольцо. Все в стиле кольца, присланного Крисом. Я даже решила, что кольцо прежнее. Но нет! В нем был совершенно другой камень, напоминающий скорее изумруд.
Комплект был потрясающим. Я одела его и подошла к зеркалу. Выглядела я неплохо. Мне показалось, что я даже помолодела. Глаза сверкали, на губах невольно появилась улыбка. И тут в углу зеркала я увидела довольное, улыбающееся лицо Жана. Он подмигнул мне и исчез.
Я вспомнила его слова, что через зеркала они следят за мной. Боже, неужели я должна отказаться и от этого комфорта. Но, тем не менее, отходить от зеркала не спешила, все чего-то ждала. Да и созерцать себя было очень приятно. Но в зеркале так никто и не появился, и я с сожалением покинула свое отражение.
Заглянув в зал, я увидела, что дочь увлечена просмотром какой-то передачи и решила пойти на кухню, чтобы принести нам чай. По дороге на кухню я снова схватилась за коробку и футляр. На внутренней стороне футляра, на шелковой алой подкладке золотом было вышито: «С Днем Рождения, Ната!», стояло число и подпись: «Жан Лоран».
На коробке золотом был изображен голубой эллипс, и было обозначено: «планета Крис». Я собрала быстро все это и вынесла на балкон, чтобы дочь случайно не наткнулась на подарки. Самым удивительным было чувство счастья, радости, вдруг поселившееся во мне.
Потом мы пили чай, много смеялись, настроение впервые за последнее время было необыкновенным и самочувствие тоже. Я не могла понять, в чем секрет, почему мне так легко и хорошо? Меня ничто не беспокоило… И вдруг меня озарило: здесь и сейчас, впервые в жизни во мне не было страха, жившего во мне почти с рождения.
Какая-то молодцеватая удаль охватила меня. Я предложила дочери одеться и прогуляться в магазин за тортом. Знала, что просто так на улицу зимой в темное время суток мой ребенок не пойдет. А мне не сиделось, все было нипочем, казалось, что вот сейчас взмахну руками – и полечу. Это невероятное чувство пришло ко мне впервые, хотя я слышала о нем, много читала, но никогда не испытывала. Как ни странно, на улице было не холодно и не скользко. В магазине я всем радостно улыбалась, и все смотрели на меня доброжелательно.
В мою жизнь ворвалось что-то неизведанное ранее, но такое прекрасное. Я привыкла воспринимать окружающих меня людей только критически, но в этот момент все люди представлялись мне такими милыми и достойными. Дочь же была просто чудом красоты, доброты и ума.
Мы еще долго бродили по дворам и мечтали о путешествиях. Дома мы опять пили чай, да еще с пирожными и безо всякого сожаления о фигуре.
- Ты знаешь, - сказала мне дочь, - у меня такое чувство, что именно сегодня мы отмечаем твой день рождения. И ты какая-то новая – самая красивая и самая добрая.
Мы обнялись и расцеловались. И в этом было столько искренности, тепла и любви, что я подумала: «Нет! Я не одинока. А главное – любима и нужна. Я просто счастлива!».
Прежде, чем лечь в постель, я подошла к зеркалу. Просто невероятно, но сегодня я нравилась сама себе. Я ласково посмотрела на себя и сказала:
- Спокойной ночи, Наташа. Я тебя очень люблю. Ты не одинока. В углу появилось личико маленькой девочки с малиновым бантом. Оно улыбалось, и я узнала в нем себя – четырехлетнюю, того периода, когда страх поселился во мне. Но эта девочка была счастлива. Я поцеловала ее зеркальное отражение. И мне показалось, что она ответила мне и тут же исчезла.
Несмотря на такое количество событий, я уснула спокойным, здоровым сном, и мне приснился мой замечательный маленький кристалл. Он расцвел всеми цветами радуги и попросил навестить его завтра же.
- Хорошо, - ответила я. Во сне я увидела лесной дом Жана, в котором, оказывается, был необыкновенный бассейн с массой всяких подводных душей и массажеров. Жан плавал в нем, лежа на спине и чему-то улыбался. Он был прекрасен: загорелый, синеглазый. Казалось, что я вижу обложку какого-то модного журнала. Вот он нырнул и очень долго был под водой. Причем, в бассейне при всей прозрачности воды его нигде не было видно. И вдруг он вынырнул с огромной охапкой водяных лилий, и, как будто видя меня, протянул мне цветы.
Я не видела себя, но почему-то знала, что взяла цветы. Передавая их, Жан поцеловал меня в шею сзади под волосами. Это место просто горело. Я проснулась, было темно. Прошла на кухню и посмотрела на часы. Было три часа.
«Ну вот, опять не высплюсь», - подумала я. Тут мой взгляд упал на комод, и я вздрогнула. Огромный букет водяных лилий стоял в каком-то керамическом горшке необыкновенной отделки.
Самое странное, что цветы имели запах обычных лилий, чего я никогда не замечала за водяными цветами. Тонкий аромат стоял на кухне. На шее горел поцелуй, и я уже не могла снова лечь спать.
Зайдя в ванную и посмотрев в зеркало, я обнаружила плакат: «Я жду. Крис».
- Господи! Но у меня больше нет твоего кольца, и я не знаю, как тебя найти, - проговорила я громко.
«Войди в зеркало в коридоре», - гласила надпись.
- Как это, войди? - Ответа не было.
Я подошла к зеркалу в холле. Оно было во весь рост. Я приблизилась к нему, положила правую руку на сердце и сказала: «ОМ-ЧАЙТАНИЯ БЕМ». Через мгновение я провалилась в невесомость.
Оказавшись возле ели, я вынула свой багаж. Развернула и поцеловала Криса и пошла, сама не знаю почему, в сторону поля, где вообще никогда не была. Пройдя несколько шагов, я обнаружила беседку. Она меня просто поразила. В ней была мягкая мебель, телевизор, телефон, книжные полки.
Я села в кресло и стала общаться с Крисом.
- Знаешь, ко мне приходил Жан. Он очень хочет тебя найти. Просил меня помочь ему в этом, но я не знаю, как правильно поступить, Крис. Ты мне подскажешь?
На экране стоявшего в беседке телевизора появилось:
«Да. Я должен полететь с Жаном, но я оставлю тебе свою частичку для связи. Ты ее спрячешь в то же дупло, а потом пойдешь к Жану и отдашь ему меня».
- Но ведь я ему говорила, что не знаю, где ты. Мне кажется, что будет не очень хорошо демонстрировать ему мою способность к вранью.
«Тебе нравиться Жан?» – спросил экран.
- Да, он очень приятный человек или инопланетянин. Не знаю, как его правильно называть. Может быть я не права, Крис?
«Нет, ты права. Он земного происхождения. Более десяти тысяч лет назад его предок оказался у нас. Его похитили наши пираты».
- Крис, - сказала я, - Жан забрал у меня твое кольцо. Но сегодня он подарил мне набор из зеленых камней. Что это? Они что-нибудь могут?
«Да. С их помощью тебя всегда смогут найти. И не только увидеть, но и услышать все, что ты говоришь, и даже прочесть все твои мысли. Так что будь осторожна. И носи их не всегда. Даже отдельные предметы, например, кольцо или серьги, справятся со связью. А уж весь комплект – замечательное кино про тебя».
- Значит, Жан сделал мне подарок, чтобы полностью контролировать мои действия. И будь я сейчас в комплекте, он бы засек нашу встречу? - спросила я.
«Безусловно. Но ты и так сейчас нанесешь визит вежливости Жану. Удиви «Лорда».
Я была поражена проницательностью камня. Ведь и никогда не называла так в слух Жана. Мне стало горько. Все только используют меня. Даже камень.
Сам камень вдруг стал нежно розовым и завибрировал в моих руках, как бы делая массаж моим ладоням. Мне вдруг стало легко и весело. Я встала и пошла к дому, который был окружен красивым ажурным забором. У входной двери была видеокамера, и дверь распахнулась сама. Видимо меня здесь не боялись. Не успела я войти в калитку, как на встречу мне вышел Жан. Он был в джинсах и очень красивом свитере. Вид был спортивный и выглядел он сейчас лет на сорок.
Подойдя ко мне, он протянул ко мне руку, и я отдала ему мой «Великий Алмаз», моего «Криса».
На веранде было тепло, как летом, кругом цвели цветы. Горел камин. Посреди веранды был стол, уставленный фруктами, винами и различными закусками, большинство из которых были мне не знакомы.
Мы сели за стол. Жан освободил место посреди стола и на зелень ананаса положил Крис. Тот засиял так ярко, что стало больно смотреть. Жан провел по камню рукой и спросил:
- Ты хочешь что-то сообщить?
Вместо ответа все в комнате пришло в движение, завибрировало, и мы, вместе со столом. Через мгновение мы оказались на вершине какого-то сооружения. Я даже не поняла - где. Жан невозмутимо сидел за тем же столом, но уже с биноклем в руках. Он протянул его мне. Посмотрев в бинокль, я ахнула. Внизу расстилался Париж. Как же он был прекрасен, этот вечный город. В моих глазах отразился, наверное, такой восторг, что Жан разулыбался, взял меня за руку, погладил алмаз, и мы очутились в кораблике, плывущем по Сене. Звучала прекрасная музыка Парижа. За руку держал меня очень обаятельный мужчина, и наш друг вершил чудеса, не подвластные пониманию современного земного человека.
Это было такое огромное счастье. Добравшись до набережной музея Орсе, мы стали танцевать вместе с парижанами. Затем посетили Опера и Мулен Руж. Сколько дней прошло, я не ведала. Я была спокойна, потому что точно знала, что дома буду в ту же самую минуту, в которую оказалась у ели. Никто не узнает моей тайны.
«Сколько же чудес подвластно инопланетянам», - подумала я.
Вылет моих друзей должен был быть осуществлен из Парижа. И вот ночью, когда я уставшая спала в своем номере, в моей голове как будто загорелась какая-то лампочка. Я открыла глаза и увидела надпись на потолке: «возьми со столика коробочку и будь готова телепортироваться к нашему тайнику. Там ты спрячешь ее, и она будет хранить нашу связь».
Я вскочила, оделась, взяла коробочку, и увидела маленького Криса – и по форме и по цвету. Разница была только в размере. Через мгновение, я опустила коробочку в дупло, предварительно погладив и поцеловав камушек. Тоже я проделала и с моим Крисом, моим верным другом. И он, как всегда, обласкал меня теплом и нежностью. Утром Жан за завтраком был очень грустен, и я спросила о причине.
- Я бы очень хотел забрать тебя с собой, Ната, - ответил он, - но я боюсь за твое здоровье. Я должен быть уверен до конца, что тебе там будет лучше, а не хуже. Только при этом условии я могу рисковать. Я прошу тебя носить мое колье и серьги постоянно.
Целый день мы бродили по Парижу. Жан знал этот город как свой дом, но главное – он любил его. Он с восторгом смотрел на каждый дом, на каждое дерево. Любовь сквозила в каждом взгляде Жана. Он ласкал своим взглядом все окружающие его предметы. Я ревновала его к ним.
- Жан, - спросила я, - а на вашей планете есть такие города, как Париж или Москва?
- Нет. Они совсем другие, - ответил Жан, – и они мне очень дороги. На нашей планете очень много стран и народов. Но знаешь, Земля мне дороже, а теперь она дороже мне еще больше, потому что здесь остаешься ты, Ната.
Я посмотрела в его грустные глаза и чуть не разрыдалась. Он изумленно смотрел на меня, не зная, что делать.
- Жан, - прошептала я, - не оставляй меня. Я тебя искала всю жизнь, а когда ты вернешься, то, скорее всего, не застанешь меня в живых. Я буду тосковать и очень ждать тебя, но ведь могу и не дождаться.
- Я вернусь очень скоро. Мне необходимо закончить работу и помочь спасению Земли и землян. Ты обязательно дождешься меня, потому что я так хочу, - сказал он.
Он нежно поцеловал меня, а в следующее мгновение я уже сидела на своей кухне.