Солнцестояние. Кровь с молоком

Екатерина Головачева
- Ваше Величество, позвольте…
- Если ты хочешь рассказать мне про Виктора, не трудись.
- Но…
- Он уже большой мальчик, и сам разберётся со своими проблемами.
- Своими проблемами?! Он вызвал Незримого из самой преисподней, чтобы убить Мирабеллу! Как это вообще можно считать «своими проблемами»?!
- Во-первых, не повышай на меня голос. А, во-вторых, тебя там не было. Незримый мог прийти сам.
- Невозможно.
- Ой ли?
- …
- Грегори, я уважаю тебя как личность. Ты умён, сообразителен, умеешь добиваться своего. Но в тебе есть одно качество, которого у Виктора Торнхолла нет и никогда не было – это привычка лезть в чужие дела.
- Сир?
- Другими словами, достопочтимый сер Грегори, я рекомендую вам немедленно проваливать.
- Эм, что?
- Свалил из моего замка, говорю.
- Д-да, милорд, простите!
- То-то же…А то, рассказывает мне тут сказки Тёмного Завета.
***
- Уил…
- Да можешь не стесняться. Я выслал тебе приглашение ещё вчера вечером.
Почему-то, мне вдруг стало стыдно выходить из тени угла. Королевская спальня показалась священным алтарём, а я – оскверняющей его жертвой. Но, мужчина, стоящий посреди комнаты, не стал ждать и подошёл сам, по локоть окуная руки в мой мрак.
- Ну и что ты натворил на этот раз, безумец?
Его голос был вкрадчив и тих, но давно забытые ощущения, мгновенно стянули горло тугой верёвкой, заставив дыхание сбиться. Он вошёл в мою тень ещё немного и находиться в несколько развоплощённом состоянии стало сложно. Тело было плотно лишь наполовину.
- Постой, не заходи дальше.
- А то, что?
- Я не буду знать, где заканчиваешься ты и начинаюсь я.
- Может, тогда не стоит и узнавать? Хочешь, снова сразимся? Я не прочь. Или можем заняться сексом.
- Уил, я правда…
Но спорить с королём, который, тем более, когда-то давно был моим хозяином, практически невозможно. Он овладевает мной без лишних разговоров, так и не выйдя полностью из границ тени. Мы остаёмся во мраке, скрытые от чужих глаз и даже от света солнца. Прикосновения монарха подобны объятиям стужи, а тело – куску голубого льда. Но, он всё равно обжигает, как может обжигать и стягивать кожу девственный холод. Его пламя серебристо-синего цвета, но это тоже огонь. И я горю.
***
- Знаешь, когда мне сказали, что ты вызвал Незримого, я в первый момент не поверил. Тот ты, которого я знал, никогда бы не стал этого делать. Но, потом я посидел, подумал и пришёл к выводу, что как раз только ты и мог. Другие не такие ненормальные.
- Я нормальный.
- О да. Поэтому сгораешь заживо по десять раз на дню и спишь в костре?
- Я не сплю в костре.
- Прости, в камине.
Злиться на Уильяма Четвёртого было сложно. Он вырабатывал слишком много харизмы, да и сил у своих собеседников отнимал немерено. Я лежал на спине, в его постели и не мог даже пальцем пошевелить от усталости. Вампир лежал рядом, и подперев рукой голову, другой активно жестикулировал. Мои губы чуть согнулись в улыбке.
- Вот видишь, ты тоже не отрицаешь этого.
- И что, нельзя уже порядочным вампирам в кострах поспать?
Он смеётся с той же безудержной энергией, с которой делает всё остальное. Кровать трясётся, а я думаю, о том, как мне повезло когда-то проиграть ему и провести несколько лет в рабстве. За это время, мы успели хорошо узнать друг друга и крепко подружиться.
Наконец, успокоившись, мужчина снова вернулся к расспросам.
- Я не понял только одного – зачем надо было убивать малышку Бель?
- Честно…я не знаю, как это случилось.
- Но чего же хотел, раз даже Ад услышал твои молитвы?
Я вздрогнул и посмотрел ему в глаза. Они всегда были цвета колотых орехов с мёдом - золотились, стоило в них увязнуть. Но сейчас, золота не было. В перекатывающейся тьме зрачков даже отражения пропали без вести.
Мои слова упали камнями в гулкой тишине.
- Я хотел его.
Камни упали на железо, и звук стал волнами распространяться вокруг, порождая эхо и призраков.
- Ты озвучил своё желание перед Ним вслух и наяву?
- Нет.  В тот момент у меня не было даже мыслей, мы ведь занимались сексом. Я заставил себя позабыть обо всём и отдаться умелым рукам Белы, когда это всё вдруг произошло…
Чёрные звери, так и не нарушившие границ круга радужки, разочаровано шевельнулись и мгновение промедлив, ушли восвояси.
- Ну что ж, всё понятно. А понятно то, что самого непоправимого ты не совершил, а то, что совершил, то вполне можно пережить.
- Думаешь?
- Я думаю, что если ещё раз выпущу тебя из виду на пятьдесят лет, то, в следующий раз. ты точно нас всех угробишь. Случайно, как всегда. Просто, потому что ты такой.
- Мне кажется, все вы перегибаете. Я самый обычный и спокойной…
- Обычный и спокойный? А что же тогда случилось с Греем? А, Вик? Ты уже забыл причину твоего затворства?
Я отвернулся и пожелал сейчас оказаться где-нибудь очень далеко. Может даже, на самом краю этого мира.
- Ладно, не буду тебя мучить. Что было, то прошло. Ещё будет время поворошить угли.
Король поднялся с кровати и пошёл одеваться. Я всё ещё был обездвижен, поэтому смотрел в стену, а потом закрыл глаза и провалился в тёмный, глубокий сон.
***
Мне снится Грей. Он смеётся, глядя на то, как я пытаюсь затушить горящий плащ. Золотые волосы человеческого мальчишки похожи на всполохи жёлтого огня, а синие глаза соперничают по глубине с морем. Он приплясывает на месте от восторга и бежит, когда я пытаюсь настучать ему по голове за нахальство. Мы веселимся от души, наслаждаясь нашим существованием и союзом. Недавно достроенный замок кажется нам лучшим местом на земле.
Уильям. Он тайком выбрался проведать нас и прихватил с собой несколько бутылок вина и рома. Мы втроём закатываем пирушку на дальнем чердаке и пьём до рассвета. Когда солнце пробирается в окно, я заслоняю собой спящих друзей и стою так пока уже не удаётся быть тенью, после чего вылетаю в окно облаком чёрного пепла и плыву по воздуху, с удовольствием слушая, летящие вслед ругательства.
Обеденная зала моего замка полна разномастного народа. Официальный светский приём в честь ежегодного праздника подписания Завета. Среди почётных гостей Его Величество Уильям Четвёртый. За всё это время, ни одна живая или мёртвая душа, не проведала о нашей дружбе.  Король сидит на богато-отделанном кресле, в отдельности ото всех и бесстрастно смотрит на гомонящих и жующих вампиров. Слуги из числа людей, снуют туда-сюда, меняя закуски, а иногда, и сами становясь ей для кого-то. Никакого насилия, всё добровольно и прилично. Грей тоже маячит среди столиков, то и дело бросая алчные взгляды на высокого статного вампира, стоящего за «троном».
Пол часа до рассвета. Гости почти покинули замок, опасаясь скорого восхода. Грея нигде не видно. Я прочёсываю дом уже в шестой раз и только, когда захожу на седьмой круг, до моего слуха доносятся голоса. Как во сне, я иду на них и по дорожкам теней и алым каплям, нахожу дальнюю подвальную комнату, в которой находится мой слуга и тот самый вампир. То, что я вижу перед собой, будит во мне демонов и я произношу древнюю клятву не раздумывая. Битва начинается мгновенно и длится сотые доли мгновения, так как гнев мой слишком силён, а ярость непобедима. Вампир падает на пол безжизненной изуродованной тушей, а я иду к столу, на котором всё ещё лежит мой слуга с разведёнными в стороны окровавленными ногами и отделённой от шеи головой с уже остекленевшими синими, как океан глазами. От моего крика качаются котлы в Бездне и дрожит вода в мёртвой реке. 
Незримый. Он пришёл на мой зов прямо там, в подвале. Я держу на руках мёртвое тело человека и рыдаю в голос, заклиная выполнить одно моё желание – убить всякого, кого я решу полюбить или кто решится полюбить меня. В обмен я обещаю когда-нибудь занять Его место. Незримый соглашается и уходит, забирая с собой тело единственного существа, которого я когда-либо по-настоящему любил. Вместе с ним, в небытие уходит и моя душа.
***


- НЕ-ЕТ!
Я просыпаюсь резко, как от удара током. Грудь лихорадочно вздымается, а глаза всё ещё шарят по округе в поисках призраков сна.
- Что случилось?!
Уил, похоже, пребывавший в соседней комнате, удивлённо вышел на крики.
- Я знаю почему умерла Белла!
- Что?
- Тогда, пятьдесят лет назад, в моём доме…
- Слушай, я уже попросил у тебя прощения за Диего...
- К чёрту Диего! Всё к чёрту!
Меня буквально трясло от осознания и воспоминаний, на что, вампир настороженно примолк и подобрался.
- Я не сжёг тогда его тело, Уил! Я соврал тебе и соврал всем! В тот день я впервые вызвал Незримого!
- Виктор…
Угрожающие нотки в голосе короля грозили вот-вот перейти в рык, а клыки выдвинулись из челюсти почти на треть. Но я уже не мог остановиться.
- Я заключил с ним сделку пообещав когда-нибудь занять его место в обмен на просьбу.
- КАКУЮ ПРОСЬБУ, ВИКТОР?!
Наверное, даже звёзды задрожали от его рыка. Всех обитателей замка прижало неподъёмной плитой гнева. Лишь я один не склонился перед этим давлением.
- Убивать всех, кто любит меня или кого полюблю я.
В наступившей за этим звенящей тишине, я тихо продолжил.
- В тот день, Белла призналась мне в любви, и Он пришёл за ней и забрал с собой. Как мы и договаривались.
Выплеснувшись из организма, вместе с правдой и озарением, ушли и силы. Плечи тут же налились свинцом и потяжелели, а голова опустилась на грудь. Минуты закапали как дождь, пока, наконец, источник бури не успокоился и не стал снова лёгким ледяным бризом. Король вернул себе приличный облик и как-то устало и неловко опустился на кровать, рассматривая свои руки.
- И всё-таки непоправимое случилось.
- Бастиан…Он не должен ко мне приближаться.
- Эх, забить бы тебе кол в сердце, чтобы не мучился и других не мучил. Да толку то? За тобой ведь сам Незримый стоит, хрен теперь на кривом осле подъедешь.
- Мне надо срочно возвращаться домой.
- И запереться на тыщу лет?
- На две. А если повезёт, то и на три.
Уильям тяжело вздохнул и встал с кровати.
- Что ж, думаю, это действительно хорошее решение. По крайней мере, пока мы не найдём другое.
Быстро одевшись, я уже собирался исчезнуть, когда вампир неожиданным жестом остановил меня и подойдя, крепко обнял.
- Береги себя, друг. Ведь, я теперь тоже в опасности.
***

- Эй, дружочек, чего разлёгся? Подорвался и пошёл заниматься делами.
- Но вы только что…
- Я твой хозяин, что хочу то и делаю. И, если, Виктор давал тебе поваляться в постели после секса, это не значит, что разрешу я. Вставай и уходи.
- Можно, вы хотя бы залижете мои раны?
- Залижу ра-ны?
- Н-нет, сер. Простите.
- То-то же. И я запрещаю тебе одеваться! Отныне, будешь всегда ходить голый.
- На улице же зима!
- Отлично! Значит, просто сдохнешь где-нибудь под кустом и никаких проблем. Собственно, какая разница что делать с чужим ненужным имуществом? Использовать пока можно, да и выкинуть. Один чёрт, Виктор тебя уже никогда не вернёт. О его проступке доложили королю и скоро твоего бывшего хозяина ждёт суд. Может, его и казнят…
- Вы врёте!
- Больно надо. Ну всё, давай, не пачкай мне ковёр, а то из тебя уже вытекает. Лучше, принеси вина и позови Розу. Хочу ей кое-что поручить…

Автор: Головачёва Е.И.
22.09.2019