Не выдать

Джули Тай
       Я спускаюсь тихо по ступенькам подъезда... Не выдать себя. Не ускорять шаг, не бежать. Ну и пусть сердце выпрыгивает наружу, ну и пусть мысли в бешенном темпе, опережая одна другую, скачут как кони. Я иду гулять с Машей и поэтому совершенно спокойна, как обычный подросток имеющий хорошую подругу.
       Все вокруг говорят, что в последнее время я изменилась. Они тяжело вздыхают, пожимают плечами - подростковый возраст. Я их понимаю...
       С тех пор как я общаюсь с Машей, у меня падает успеваемость. У меня круги под глазами от недосыпаний. Вечером не могу заснуть, кручусь с боку на бок, а утром не могу проснуться. Мой будильник теперь ставят в большую алюминиевую кастрюлю. Этот грохот по утрам будит даже соседскую собаку, но не меня. Когда резко открывается дверь в мою комнату, я вздрагиваю, прячу свой дневник в ящик стола, и в этот момент не могу связно ответить не на один вопрос. Это раздражает.
       Маша старше меня на год. Она не любит, как все девочки, пить дома вкусный чай, поэтому мы пропадаем на улице до самой темноты. Маше нравится джинсовая одежда с заклёпками. Мне теперь тоже и я хочу поменять весь свой гардероб. И это тоже раздражает. Я их понимаю. Им со мной трудно...
       А тут ещё, как назло, этот телефон. Всё время попадают не туда. Сегодня несколько раз. То "Марь Иванну", то "Иван Василича". Всем надоело брать трубку. Моя очередь:
       - Алло!
       - Говорить можешь?
       - Нет!
       - Скоро выйдешь?
       - Нет!
       - Ждать?
       - Да!
       Снова не туда попали.
       После таких разговоров я спокойно ухожу в комнату. Доделываю хоть как-то уроки и иду гулять с Машей.
       Я спускаюсь тихо по ступенькам подъезда. Телефонная будка за углом, через двор две минуты. Из окна всё видно. Не ускорять шаг, не бежать. Не выдать.
       Какое красивое имя "Маша"... Особенно если заменить последние две буквы на "кс".