Визитная карточка. Сделать самостоятельно

Драгунс
     Как я знаю, большинство россиян пренебрежительно относятся к визитным карточкам и их не имеют. Подробно я разбирался с этим вопросом в книжке «Хорошие манеры…».
     Здесь, напишу короче: Жил я в России 10 лет, из них 8, как нелегальный эмигрант, когда закончилась моя виза в Россию, и не оказалось средств уехать. Нелегал не может получить легальную работу. Подробнее в рассказике «Дорога в Лондон…». Если бы я не делал себе визитные карточки, то не имел никакой работы и давно помер с голоду.
     Итак:
     Расскажу я вам, как сам делаю визитки. Но я применяю много разного инструмента, возможно, вам не нужно идти по моему пути, а выбрать свой, может быть более короткий путь.

     Для начала, необходимо определиться с бумагой, на которой вы будите печатать визитки. Обычная бумага имеет 80 грамм, такая не подойдет. Нужно найти 200-250 гр. Я печатаю на фотобумаге 180 гр., но потом ламинирую ее, поэтому жесткость получается никак не меньше чем у 200.
     Имея бумагу, мы знаем ее размер, к примеру, формат А4. Можно начинать делать визитку. В Word-е создаем новый файл. В свойстве страницы, сразу устанавливаем минимальные размеры полей, например, в 5 мм. Теперь, создаем таблицу, скажем 2 по горизонтали и 4-5 по вертикале (для формата «портрет») или 3 по горизонтали и 3-4 вертикале (для формата «пейзаж»). Теперь в свойствах таблицы, нужно выбрать размер ячеек и установить значение «постоянный размер». «Стандартный» размер визитки, обычно, 56 Х 91 мм, также как вот эта, из магазина, при музее Шерлок Хомса, на Бекер стрит,в Лондоне. Но бывают несколько другие размеры, обычно разница в несколько миллиметров. А я делаю меньше по высоте, чтобы разместить три визитки на бумаге 100 Х 150 мм (с правой стороны на фотографии монитора). А слева, при формате А4 можно увидеть количество визиток при «стандартном» размере. (При размере, который я делаю, умещается больше на три штуки).
     Кстати, монитор у меня стоит вертикально, но для многих это непривычно, поэтому фотографию я развернул, чтобы монитор оказался в горизонтальном положении.(Фото моего рабочего стола,если интересно, в "Windows 10 на старых РС")
     Далее, в свойствах таблицы ищем настройки размера и цвета рамки вашей таблицы. Я устанавливаю самую тонкую линию и минимально возможный серый цвет – мой принтер это может напечатать, а то, что сможет тот, который вы будите использовать, неизвестно. Придется экспериментировать, потому что рамка нам нужна.

     Теперь, как положено на визитках, пишите свое имя, фамилию и отчество, если хотите.Номер телефона, конечно.
     А также, не забудьте, вашу специальность или то, чем вы хотите заниматься. Мне, кстати, в России, приходилось делать три разные визитки. Иначе, по-началу, много времени уходило на долгие объяснения, почему я могу заниматься тремя совершенно разными работами. (кроме двух вузовых, еще одну специальность я самостоятельно освоил).
     Вставляете вашу информацию в рамки и сохраняете файл.

     Самый простой способ, это распечатать файл на вашей бумаге и на лазерном принтере. Затем берем ножницы и аккуратно режем по рамке.
     Если принтер не лазерный, то придется бумагу ламинировать – покрыть защитной пленкой. Иначе, даже мокрыми руками, возможно, испортить надписи.
     Заднюю сторону я оставляю без покрытия, чтобы на ней можно что-то написать. Для этого нужно сложить два листа, лицевой стороной наружу и так ламинировать. Потом обрезать по краям, разделив листы и вырезать визитки.
 
     Я, как видите, делаю визитки со своей цветной фотографией.(кстати, с 2010 года) Печатаю, на фотобумаге, на приличном струйном принтере. Ламинирую и режу резаком, для бумаги. Кстати об этих своих визитках, написал я в рассказике "Никто и миллионер"