Букет осени

Лена Миленкина
Она: Собери мне букет из осенних листочков
И на каждом признания в любви напиши
Я хочу, прочитать, как в стихах между строчек,
Что дыханием писал, как меня любишь ты!

Он: Золото листьев в букет собираю,
Чувствам моим стало тесно в груди,
Ветра порывом тебе отправляю.
Письма, написанные о любви.

Она: В каждый конверт, вложи поцелуи,
Пусть будут они, как осенний букет,
И чувства свои, открой мне на встречу,
Пусть в душу проникнут, как солнечный свет!

Он: Лишь в небо мечтательно ты посмотри,
В ветра касаниях нежность земная...
Признаньям моим, сердца дверь отвори...
Все строчки из писем так сладко вдыхая.

Она: Всю нежность твою, сладко вдохну,
Сердцем прочту, как и раньше читала…
И тихо на ушко тебе повторю:
«Как без тебя, вообще я дышала»

Лена Миленкина & Макс Адов