Наши года похожи на восхождение на гору

Юрий Симоненков
Детство моё бабочки,кузнечики,комарики,
Любил играть с воздушными шариками,
Взрослым спешил быстрее стать,
На трёх колёсном велосипеде всех догнать.

Первую ступень,детский сад,
Не заметил как и отмахал,
Научился в шашки,шахматы играть,
Первую любовь на горшке познал.

Дальше школа и школьные друзья,
Наши походы и линейки у костра,
Нас учили,мы зубрили всё до сна,
Утром просыпаясь почти всё забывали.

Класс за классом подымались вверх,
Где легко преодолевали,где тащили нас,
С горем пополам и с твёрдостью,
Закончил школу и казалось вот.

Открылась дверь в мир свободы мой,
Но,нет специальности и опять учусь,
Чтобы быть специалистом,надо
Как говорят:Быть на лихом коне.

Вот диплом в кармане у меня,
Но пришла повестка из военкомата,
Тут же забрали на службу в армию меня,
Ну,когда же свою мечту осуществлю.

Буду гражданином,семьянином я,
Ох и тяжела же моя судьба,
Наконец работа и первый аванс,
Денежки считать тогда,не стал.

Вместе с друзьями аванс отмечал,
Да так,что не осталось и гроша,
Денежки были такими,что не удержать,
Хорошо,что с родителями жил тогда.

То поездка,то кино,то кафе,а то футбол,
Видно жизнь устроена так,что по молодости,
Мы деньги держим как песок в руках,
Вот наконец то и пришла любовь.

Она у меня была ох как хороша,
За три дня отыграли с шиком свадьбу мы,
Жинка у меня,дай Бог! Такую всем,
Денежки прибрала к рукам себе.

Но была халтурка у меня,
Так,что с левыми деньгами был я всегда,
Всё же разнюхала и о них жена,
С хитростью в постели клянчила она.

Приходилось половину ей отдать,
А иначе,никогда,не отступится,
Тут пошли детушки,пап купи,пап своди
И всё на свои денежки кровные,

Ведь жена твердит,дети же твои,
Ты,не жадничай ничего для них,
Потихоньку о премиях,не словечка ей,
Хвастать,не стал,что денежки вновь есть.

Хоть и говорили мне,что к таким,
Девки будут лезь напролом как мухи,
Но всё же в запасе надо кое что иметь,
Ведь с пустым карманом ты никто у них.

Да,приличие и честь надо всё же знать,
Чтобы расплатится за временную любовь сполна,
Но всему всегда подходит понимания срок,
Ведь жена оказалась лучше всех женщин тех.

Да,к тому же заботлива она всегда,
Да и выросли все дети уже,вот и завязал,
С походами налево и на право,любовь сберёг,
Счастье ведь всегда рядом и чем его искать.

Ведь поднялся на вершину горы-судьбы своей,
Теперь мне уже видно,где и счастье моё.