Непонятное явление

Альбина Просмицкая
                Альбина
                Шукшина-Просмицкая


                Рассказ
       
                НЕПОНЯТНОЕ  ЯВЛЕНИЕ

     В жизни, очень много странного и не совсем понятного. И только человек с любопытным умом и открытой душой попытается распознать истину. И хорошо, если она будет доступна его пониманию. Но, думаю, не все  поверят в то, что будет излагаться в написанном тексте. Однако будем надеяться, что человек  верующий в сверх естественное,  придет к соглашению. Но жаль будет того, который живет без этого дара.
       Всё что вы здесь прочтёте – это реальное событие. Здесь нет, какого-то вымысла. Реальность. Одна только реальность. И она должна привести человека к истине.


                – 1 –
             
     Немного скажу о себе. Я рождена в прошлом столетии. В тот период, когда человеческий мозг сумел создать для общего пользования и  связи с человеком,  только одно - радио. Конечно, не буду касаться другой,  военной, более высокой технологии. В данный период она уже давно известна и на виду у всего человечества. В мой период времени, людей, с высоким пониманием, было слишком мало. Можно сказать, единицы. Но, однако, всё человечество моего поколения, были очень добры, честны, человеколюбивые и доверительны  друг к другу. Может быть, это был тот период, когда человек
только что просыпался от своей неграмотности. Но зато верил каждому   
слову высшей государственной власти. И это была огромная ошибка. Люди отвергли то, что знали наши предки веками. Человек ошибочно о них рассудил, что это их малограмотность  заставила верить в то, что якобы, нет ничего, сверх естественного, кроме коммунизма. И  общество так прожило несколько десятилетий. Но время показало, что это тоже была ошибка «затуманенного» человека.
      В жизни на Земле, было, есть и будет то, что человек обязан познать всё существующее. Однако, чтобы распознать, что такое человек,  для этого надо найти реальные доказательства.

        Я автор более 600 стихов и несколько рассказов. Хочу признаться, что прожив большое количество лет, я стала размышлять о значении человеческой жизни. И начала с того периода, когда моё сознание пробудило меня, для чего рождён человек?  Я понимаю, многие скажут, что продолжать человеческий род. Я, совершенно согласна, с такой категорией  Но, скажу, и другое.  Это же общее понимание для всего живого. Но мы, же не просто «пешки», которых куда поставили, там и должны стоять. Мы живые и нам дан мозг, который должен думать и размышлять. Но мы, почему-то этого не делаем.
      В своей жизни я столкнулась с интересным событием, что в мой период всё отвергалось ученым миром. Это произошло за несколько дней до войны с немецким захватчиком. Несмотря на заключённый пакт о не нападении на Россию, я вижу очень странный сон.
       Мне было всего семь лет. Во сне вижу очень яркий солнечный день. Мы,
дети, немного больше десяти человек, играли на зелёной лужайке. Рядом была невысокая возвышенность. Вдруг, неожиданно на ней появился очень высокий человек в красном одеянии. Молодой, с бородкой мужчина, утопал в ярком неестественном сиянии. (позднее узнала, что это была аура). Он поднял руки к небесам и мягко по - отечески произнёс:
      « Дети мои! Идите ко мне! – мы все подбежали на зов.- Дети мои, война идёт.» Но тут, произошло не предвиденное.  Меня разбудил отец. Не понимая смысл сказанного во сне, я спросила: «Пап, а что такое война?».  На вопрос он ответил: «Выйдешь на улицу, подерёшься с мальчишкой, вот и будет тебе война.»Но, увы. В действительности война началась дней через десять.
         Наша семья была не верующая. Мама была педагог, отец коммунист. В тот период, Советская власть, полностью отвергала Веру в Бога. О том, что во сне я увидела именно Иисуса, я узнала тогда, когда была взрослым человеком,  и у меня было уже трое детей. Но, однако, все эти годы я почему-то верила в Высшие Силы, и Иисуса в душе называла Господом. Когда у меня, что-то в жизни не получалось, я мысленно обращалась к нему, и у меня всё исполнялось. Только я свою веру не разглашала. Я тоже была школьным работником.Если, кто - то узнал бы, что верую в Бога, меня уволили бы.
      Всю свою сознательную жизнь я спрашивала: «Почему? Почему
Советская власть лишает человечество познать то, что в действительности существует?»  И я одна, сама, как только могла,  стремилась глубже всё познать.
      
                -2-
Однажды,  случайно забрела в церковь. Верующих уже никого не было. И только несколько женщин убирались. Зайдя, я подняла голову и остолбенела. На потолке,  увидела лик того человека, которого видела во сне в детские годы. Ко мне подошла женщина и спросила:
    «Что с вами?»
 Задыхаясь, я спросила её: «А это кто?- и показала на молодой лик.
    «Вы…что? Не знаете? Это же ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ и ЕГО СЫН. Наш Господь. Вы, что не знали?»
    «Нет. Но я его видела во сне перед войной.- помолчав, добавила: "Выходит его видела не только я, но и человек, который изобразил его. Как странно.»- продолжала я тихо говорить, не обращая внимание на удивлённую женщину.
      После встречи с ликом Господа, я написала стих.
               
      БОЖЬЕ ЯВЛЕНИЕ.               

С  Аурой*, в красном одеянье,
Господь пришел ко мне во сне.
Стоял он в золотом сиянье
И созывал детей к себе.
Он вскинул руки к небесам,
А лик его блаженно дивный.
Вниманье требовал речам,
Звук исходил любви обильный.
И Божьим голосом он молвил:
– Война идет! Уж на пороге!–
Как заклинание исполнил,
Нам, передав свои тревоги.
               
Проснувшись,долго я лежала.
Слова, услышанные мной,
Ребенком плохо понимала,
Но били по сердцу волной.

Прошла неделя. На границе,
Когда спокойно дети спали,
Встрепенулись стаей птицы.
Их вражьи танки распугали.
Война влетела смертней  вьюги.
Всё на пути своём сметала,
Давила, рушила, ломала.
Смешались небо, кров и люди.
Земля от боли застонала.
               
Час пробил. Конец войне,
И страх давно уж растворился.
Но до сих пор живёт в душе,
Чтобы Господь опять приснился.

               
(* Нимб – Аура - сияние вокруг головы в религиозном изоб.   
искус. как символ святости, божественности.)
               
   Возвращаясь, домой, я не переставала думать. Откуда я могла знать, что это Господь? Я так называя его, когда обращалась к нему много лет. И он мне помогал.
Как, после случившегося, я могла бы не верить в Сверх Естественные Силы? Почему находятся люди, которые доказывают, что такого быть не может? А оказывается, наши далекие предки  были умнее нас. Они знали, что есть такое, которое нам не подвластное. Но оно есть. Оно существует. Не просто так, написали и Библию,  в которой предупреждают людей, как правильно человек должен жить, чтобы не совершать ошибок  и  не делать земных грехов.               
    После увиденного облика Отца Небесного и нашего Господа Иисуса, я посвятила  стих  художнику.

СОН ХУДОЖНИКА И ПОЭТА.               

Минули годы, как вода.
Однажды, шла я в никуда.
Церковь  встретилась в пути,
Решила я туда войти.
Опустел, в то время храм.
Уборкой занимались там.
Я  вошла, на верх  взглянула,
От удивления всплакнула.
               
                Отец наш Божий смотрит вниз,
                Как будто он припас сюрприз.
                И вижу рядом Лик Иисуса,
                Моих стихов творец и Муза.
                Во сне, за день, перед войной
                Иисус возник передо мной.
                Он сообщил: «Идёт война,
                И  в горе будет вся страна».

Но как случился этот миг?
Художник тоже видел Лик.
Наши сны соединились,
Стих и картина получились.
Как видно, так должно и быть.
Народу мы должны служить.
Пусть стих читают завсегда.
А Лик в церквях живёт  всегда.

       Теперь давайте, люди, подумаем, как мы  живём? Нужно  ли, нам, разногласие?  Нужна ли  война? Быть может, легче любить и уважать друг друга, чтобы на Планете Земля был Мир и согласие. И люди  были бы  все счастливы.

       Прошу вас, написать своё мнение. Дайте оценку.  Сделайте  своё заключение.      

                21.09.2019г.