Бабье лето

Александр Дудин 3
      Ничего необычного не вещало на сегодняшний день ни радио, ни телевидение. Прогноз как прогноз. Середина сентября, «бабье лето», такое грустное  и необыкновенно женственное.
Утренний туман, цепляясь за обнаженные кусты, медленно плыл вдоль холодных вод небольшого озерца, находившегося в самом центре города.      
       Выйдя на балкон, я окинул взглядом находившийся поблизости парк. Как он изменился! В вечном круговороте и повседневной суете я этого не замечал. Вместо колоритной, сочной зелени, он был разукрашен в золотистые, багрово-желтые тона. Упавший на землю багряный лист калины тоскливо смотрел снизу вверх на оголённые ветки деревьев, безмолвно прощаясь со своим ярким прошлым.
Чарующая волшебница, печальная и унылая, и то же время торжествующая, капризная и переменчивая, пришла к нам величественная леди Осень! Я удивительно схож с ней. Грусть и радость настолько интимно переплетены в ней и во мне, что уже невозможно понять, когда мы с ней печальны, а когда веселы.
Мягкий шорох утреннего воздуха проникает под мою куртку, разгоняя остатки сна. Едва ощутимое дуновение ветра принесло терпкий аромат опавшей листвы. По телу разлилась щемящая грусть. Что это? Ожидание такой, пока ещё далёкой Весны? Или чувство освобождения от чего-то?
        Вот и рассвело окончательно. Солнечные лучики восходящего солнца играют бликами по глади воды. Они целуются, обнимаются, обгоняют друг друга и веселятся, как малые дети.
И вдруг предчувствие счастья зазвучало во мне тонкой, всепоглощающей, магической мелодией осеннего блюза. Да, счастье придёт. Непременно придет. Не сегодня, так завтра.

19.09.19