Мой Солярис

Евгений Косенко
Это трудно объяснить и правильно сформулировать.

Засыпая я снова часто сталкиваюсь с утерянным навсегда. Иногда настолько явно и четко что чувствую всю силу переживаемой эмоции. Наполняемость сюжета, пленяет настолько, что проснувшись в пустом одиноком ложе все чего хочется, это непременного продолжения. А сила желания как ускользнувшая рука, но связь часто сохраняется и удается снова очутиться там.

В большинстве своем это то чего в жизни не хватает, что было но уже рядом с тобой нет. Желанное, ощутимое, практически настоящее, телесное и эмоциональное. Каждый раз засыпая я желаю именно таких сладких просто невозможных снов. Иногда утеряв связь в самом интересном месте, я больше не могу вернуться туда, в мир нереальности. А здесь меня на долго удручает факт не возврата.

Глубины подсознания рисуют картинки утерянной близости, причем в потрясающих подробностях, я люблю и любим там еще ярче чем в настоящей жизни. Понят, принят, уважаем и даже теми для которых я далекое прошлое. Чего в жизни никогда не удавалось добиться.

Зачем эта сладкая игра? Зачем моему сознанию нужны эти нити параллельной связи. Кому задать эти вопросы. Если бы сейчас меня спросили хочу ли я все это прекратить, я ответил бы ни за что. Побывать снова в состоянии такого блаженства, единственная мысль перед сном. Лишь бы ты, лишь бы вы, снова как прежде, как будто и не было ничего, реальность бодрствования пустая разменная монета.


Я посмотрел фильм Солярис, Американскую версию. Как же мне понравился и фон, и недосказанность фраз. Эмоции и переживания, любовь, возврат навсегда утерянного. Столкновение с тем что ни при каких обстоятельствах снова потерять нельзя.Очень красивые съемки, и философская составляющая. Есть вещи которые снова пережив мы гарантированно не можем быть прежними. Потому что они навсегда нас изменяют.