Мысли в темноте

Арсений Галка
Время уходит, из жизни минуты
Тикают, вдаль уходя навсегда.
Жизнь – это время, а время…  как-будто
Струйкой стекает из крана вода.

Прожито много, а сделано мало.
Сколько еще мне дорог предстоит?
Сколько, пока не улягусь устало
В землю навечно, под серый гранит?

Вьется дорога моя колеёю,
Катится жизнь, как по рельсам  трамвай.
Где-то мерцает прозрачной звездою,
Счастье далекое, призрачный рай.

Это надежда зовет за собою,-
Призрак манящий, бесплотный мираж.
Что управляет моею судьбою:
Вера в любовь  иль минутная блажь?

Я вырываюсь из плена дороги,
Я не трамвай, я не раб, не больной.
Дальше от рельсов бегите вы, Ноги;
Осень и чёрное небо со мной!

Пусть соблазняет дорога покоем,
Мне обещает уют и тепло.
Жизни другие идут по ней строем,
Время течет, как и раньше текло.

Но я пойду,- по полям, по болотам.
Тёмною ночью, в кромешнем аду.
Я больше не верю хорошим дорогам,
Я узкую тропку до счастья – найду!