Самоисследование

Анатолий Ива
Ручки, ножки, огуречик,
тыква, бороденка, плечи,
локти, бедра, помидорки,
грудка, умных глазок створки…
Где-то там, внутри массива,
в теплом месиве белков
бродит Анатолий Ива
без дрожжей и башмаков.
Бродит в поисках себя
в виде четкой мысли «Я».
Посмотрел, где только можно,
даже нюхал осторожно!
И сто раз «Ау!» кричал,
Но себя не повстречал.
Нету! Это невозможно!
«Я» же есть, а значит должен
где-то, как-то находиться
каплей, гранулой, частицей…
Не частицей, так зарядом.
Ведь не собственным же взглядом?
Ведь к чему-то прилепилось это каверзное «Я»?
Я же чувствую себя!
Очень близко, слишком рядом…
И до сухости во рту,
разлагает пустоту
мрачный Анатолий Дуб:
зубы съели кромки губ,
слезы, потные подмышки,
вздохи, охи…
«Кошки-мышки»
Год за годом, пень за пнем
ранней ночью, поздним днем
ищет Анатолий Ясень,
но пока ему не ясен
принцип собственных локаций:
и порядок номинаций.
И сама идя «Я» -
Непонятно ничего…