Павлик на свободе... Это победа?

Евгений Попов-Рословец
   Павел  на свободе.  Приговор в отношении него опротестован и отменён. Мама Павлика тепло поблагодарила всех, кто встал на защиту её сына, сказав,что справедливость восторжествовала, т.к. её сын был вне политики, вне политики и остался. Ну и Павлик радостно закивал головой: Вот именно. Вне!

   И я почему-то помянул духовного урода, который похоронил жену и детей, сгоревших в Торговом центре и... Получив денюшку, улетел отдохнуть на пляж в Майами. При этом не забыл с разбега взасос поцеловать портрет Благодетеля, заверив его в том, что он, мол, вне политики. (Вот ведь бл...! Забыл фамилию того прохвоста.  Павлик мог бы напомнить, уверен я)

   ГОДЫ ТЕРРОРА

   Сколько реабилитировано людей, кто оказался на Колыме, на Чукотке, на Соловках в годы чистки страны от пятой колонны?.. Много. Миллионы! И ведь были среди них и такие, кто с надрывом в голосе в отчаянии вопрошали:
   Как-жешь это-ж может быть такое! Да я за Отца народов горло был готов перегрызть любому, а меня вот - на Колыму? Какой такой анекдот я мог про Сталина сказать, если я, - мол, - и в рот бы взял у него, и в  ..пу дал бы ему! И вдруг, здрасьте: приговор тройки, этап, конвой,  концлагерь... Абидно понимаишь!
  И вот этих - несправедливо осуждённых,  реабилитировали. А многих и посмертно.
Моё личное, субъективное: я почему-то не вижу оснований для реабилитации.

  Страна осатанела. И осатанелость расцвела не с октября 1917... Увы, гангрена совести у народа произошла раньше. Гораздо раньше. Много раньше! Вот холуйское быдло и получало то, что оно заслуживает.

( К слову, если где увидите  Павлушу, привет ему от меня не передавайте. А вот люди, вставшие на его защиту - это действительно гордые и честные граждане, надо отдать им должное. Но глупые.)