Друг

Игорь Кон
Разлеглась на мне, вытянула лапы по-хозяйски,
Придавила к дивану, но так, самую малость,
Застарелая моя, прилипчивая спутница –
Усталость.

Краски, запахи, звуки – потускнело всё,
Собака цокотом коготков шаги по квартире месит.
Телевизор, постылый, новостями с экрана плюёт –
Бесит.

В голове пустота, в глазах холод Вселенной.
Даже жалости к себе нет – всё равно.
Но было же когда-то по-другому. Было?
Давно.

Что-то там шумит за окном, перекликается
Объясняя для меня мира наличие.
А я лежу на диване, усталостью придавленный -
Безразличие.

Всё знакомо. Я знаю. Всё было не раз уже.
Отдохнуть надо, последить за давлением….
Только правильно ли будет мерить это моё состояние
Лишь одним, земным измерением?

Может быть на полях, бескрайних, души моей,
Между чёрным и белым продолжается битва.
И ведь знаю сторону правую, знаю…, но угасла в груди -
Молитва.

Сам просить не могу, онемело всё.
Лишь одна надежда, что вдруг
За меня перед Господом слово замолвит
Друг.