Встреча

Константин Самородский
Я сидел на краю моста и думал о том, что в этой жизни у меня было всё. Наркотики, водка, куча скомканной бумаги под названием “баксы” в кармане, дорогая машина, внимание женщин, зависть мужчин, неизменяемое младенческое здоровье… Странно. Люди страдают от того, что у них этого нет. Я же страдал от перечисленного избытка. Ничего уже не могло меня удивить, ни к чему не было интереса. Хотя нет! Мне было интересно, а что же там? За чертой этой жизни. Конец или начало? Пустота или исполнение всего? Я не слышал гула проносящихся мимо машин. Я не видел света фонарей. Мне было наплевать на весь мир, а миру было наплевать на меня. Надо было лишь только прыгнуть...
- Простите...
Я оглянулся и увидел молодую женщину. Она была странно одета, не по-современному, но безусловно красива! Причем красота эта исходила не от ее внешности, а изливалась откуда-то изнутри.
- Вы не могли бы мне помочь? Мы приехали издалека и ищем Храм в честь иконы Божией Матери “Неупиваемая Чаша”...
Мы?.. Только сейчас я обратил внимание, что женщина держала за руку такого же красивого, как и она сама мальчика лет четырех. Отказать женщине с ребенком я не мог. Да и встречу с тем миром можно ради этого отложить.
- Пойдемте. Я провожу вас.
Мы спустились с моста на набережную и продолжили путь, не сказав друг другу ни одного слова. Я, потому что был на “отходняке”, она, вероятно из скромности.
- Ну вот мы и пришли, - сказал я и сделал шаг в сторону, что бы пропустить их вперед. Но рядом никого не оказалось.
“Странно, куда они делись?”Впрочем, я тут же о них забыл, потому что величие Храма и чудесные песнопения, льющиеся из открытых дверей, прямо таки манили меня внутрь. Я зашел в Храм, как заходил обычно в магазин, в надежде увидеть что-нибудь интересное. И первое, что я увидел, был портрет той прекрасной Женщины с ее Младенцем на руках...