Печь железная на даче...

Валерий Пономарев
Печь железная на даче:
- Греет лучше батарей! –
Братцы, только незадача:
- Жаль, заслонки нет у ней.

Не случайно веду речи:
- Знаю цену я словам! –
Тормознуть тепло мне нечем:
- Нужен срочно ей стоп – кран!

Побеждает в жизни проза:
- Не пиши как, не судачь! –
В Мегион пришли морозы:
- Уезжают люди с дач.

Я сегодня безлошадный:
- Под руками колес нет! –
Мне обидно и досадно:
- В сильный дождь слетел в кювет!

Вроде ехал осторожно:
- Закусило, понесло! –
Ни  царапины на коже:
- Зато треснуло стекло!

Кувырок, другой – два раза:
- Мать в рубашке родила! –
Вот такой сюжет рассказа:
- Невеселые дела.

Гляжу целый час на пламя:
- За окошком  уже ночь! –
Сходить надо за дровами:
- Их спалил я целый воз.

Подмигнули с неба звезды:
- Никого не удивлю!
Неужели, братцы, воздух
Целый вечер я топлю?

Набрал целую охапку:
- Кругом царство тишины! –
Лягу спать – надену шапку,
Также шубу и пимы.

Подсказало мне сердечко:
- Завернул мороз крутой! –
К сожалению, на печку
Нет надежды никакой.

На снимке: Володя Семейников, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.