Легенда о Слепых Богах. Том 6 - Глава 12

Ксения Лазорева
Глава 12 - Пусть Боги смотрят!
Часть 1
 - Война... - глубоко втянув наполненный ночной прохладой и свежестью воздух, Мизар улыбнулся. Запах дождя еще не развеялся на западном ветру, но ветер успел просушить дрова, на которых плясало жаркое пламя. Дым от сотни костров поднимался над лагерем осаждающих Торквемаду.
- Война. Мне нравится этот запах.
Он смотрел туда, где во тьме серебрились башни. Многие разрушенные или поврежденные, но стены еще стояли. Стены великолепной твердыни выстояли против десяти тысяч двухсот пятидесяти пяти штурмующих. Мизар знал точное число и знал, что ровно пятьсот демонов среди них, вместе с восемью тысячами принявших кристалл и позади них те, кто просто отринул Откровение. Все они были врагами, все, кто окружал стены, были врагами. Новыми глазами, подаренными Богом Уничтожения, Фон Грассе видел гидру войны, обвивающую стены Торквемады, словно пытавшуюся задушить город внутри.
Но Мизар знал как приручить этого зверя. Теперь он мог и это, хотя пока не понимал всех тонкостей. Отличная возможность попрактиковаться. Как и было решено, Бог уступил ему свое тело и разум, и теперь Мизар одевался в стиле Даркнуара - в серебристый плащ, по которому словно стекали лучи звезд, легкую сетчатую кольчугу и черные брюки. Волосы стали длиннее и теперь слегка вились. Мизар носил секиру как знак договора, хотя намеревался ей не пользоваться. Это оружие не для таких ничтожеств как те, кто сейчас осаждал столицу Ксанады.
 Тронув поводья коня, Фон Грассе направил его прямо к ближайшему костру. Караул состоял из демона и принявшего кристалл. Подданный Хаоса проверял копыта лошади, а человек раскладывал карты.
- И что они говорят тебе? - Мизар остановился в круге света костра и только тогда двое заметили его. Карты полетели в костер. Человек и демон схватились за оружие.
- Назови свое имя и звание!
- Полковник,- улыбнулся Мизар,- а имя выбито над воротами этого города.
Разумеется караульные обернулись, чтобы посмотреть - трюк старый как мир - Мизар перевернул и раскрыл ладонь, и тотчас копье и меч обоих оказались в ней.
- Вам оно больше не понадобится.
 Перебросив копье в другую руку, Мизар скрестил острия, полетели искры. Двое часовых умерли мгновенно, пронзив друг друга невесть откуда взявшимися в их руках заменами — тонкими, будто выточенными из обсидиана клинками длиной с локоть. В тот же миг копье и меч разломились на половины.
 Отшвырнув обломки, Мизар двинулся дальше. Шум привлек ближайший круг солдат, рассевшихся вокруг костерка, над которым что-то кипело в котелке.
- Что за беспорядки вы устроили у стен города моего короля?
 Затрубили тревогу, в лагере поднялась шумиха, но для этих солдат уже было слишком поздно. Мизар провернул тот же трюк, что и в первый раз - четыре копья и шесть клинков раскрошились у него в руках, заставив их владельцев совершить массовое убийство.
 Следующие противники оказались менее удачливыми. Кто-то додумался использовать магию, да не простую, а линейную.
- Структура, рассеять намерение полностью,- пробормотал Мизар. Заклинание не преодолев и половины дистанции вернулось к своему владельцу, превратив его во что-то мало похожее на человека, то, что Мизар втоптал в грязь.
 Он убивал их методично и неторопливо, одного за другим. мягко, без крови, но смотреть на такое захотелось бы только безумцам. Смерть - неразлучный спутник войны, а война это неизбежное уничтожение. Такова теперь стала природа Мизара.
 Он был везде и одновременно нигде. Весь лагерь пришел в движение.
Но и защитники стен находились в смятении, они не понимали, что происходит, и не видели Мизара. Он и не стремился показываться им. Смерть незаметна, а уничтожение — не неощутимо. Смерть была лишь спутником, что шагала по правую руку, а левой он отправлял в небытие тех, кто пытался оказывать сопротивление. Недавно все они кричали: "Смерть Принявшим Откровение!", а сейчас вопили в страхе перед собственным уничтожением. Это был естественный ход событий. Мизар лишь указывал им верный путь.
 Наконец, когда иссякли голубые и фиолетовые молнии, когда опали последние сети заклинаний и сломались все мечи, перед Мизаром появился последний враг. Это был демон, командир, на руке его слабо поблескивал браслет детектора богов.
- Полезная штука,- заметил Мизар. Демон поднял копье молний, прищурившись.
- Ты не можешь быть человеком, принявшим Откровение, но ты не связан и с Богом. Детектор реагирует неправильно.
- Тогда остается еще один вариант, кто я. Почему я запомнил твое лицо, хотя ты не знаешь моего?
Демон выстрелил, но Мизар не стал действовать как раньше, а просто отклонился в сторону, пропустив заряд мимо.
- Давай подскажу. Однажды у этих самых стен, чуть севернее города ты и твои товарищи поклялись в вечной верности одному человеку. В тот день одна принцесса сложила с себя тиару и преклонила колени перед тем человеком. И тогда я сказал...
- Вы... мой принц?! - демон рухнул на колени.
- Я не твой принц,- мягко поправил Мизар,- в тот день, принимая присягу, я взял с вас одно обещание.  Если кто-то из вас когда-либо пойдет против короля Астала, я найду ему наказание хуже чем смерть.- Мизар постучал по губам.- Думаю, такой день настал, точнее уже ночь.
Демон побледнел, стиснув браслет.
- Мой принц, нас уверили, что вы мертвы.
- Это я тоже слышал,- отмахнулся Мизар.
- Принцесса Ориза вернулась и сказала, что вы вернули титул ей.
- И это я тоже слышал. Ничего нового? Тогда вопрос решен,- вздохнул Мизар.- Мне некогда выдумывать для тебя что-то новое, поэтому покажу то, что станет уроком для всех, кто еще захочет попытать счастья, штурмуя столицу.
 Прикрыв глаза, Мизар высвободил черную секиру, что висела в пустоте, опутанная крепкими цепями и выпустил принцип Даркнуара. Демон закричал, когда Детектор Богов, обезумев от такого взрыва силы, попросту переломал ему кости. Размахнувшись, Мизар вонзил секиру сначала слева. потом справа от генерала. Казалось, ничего особенного не произошло, но демон задрожал, обхватив себя руками.
- Что что вы со мной сделали?
- Уничтожил твою судьбу,- пояснил Мизар.- Отныне и до конца жизни даже простая улитка будет способна убить тебя. Но ты проживешь достаточно, чтобы рассказать своим, что их ждет.
- Вы отпускаете меня? - не поверил демон.
- Не заставляй повторять дважды.
 И, не оборачиваясь, Мизар направился к воротам города. Стены опустели, должно быть теперь защитники города собрались у главных южных ворот, ведь для них в полумраке неизвестный монстр казался куда страшнее, чем те, кто еще недавно штурмовал укрепления. Мизар представил их напряжение, впитывал их стах.
"Но вам нужно бояться не меня",- улыбнулся он, и свернув, направил коня в обход стены по часовой стрелке. Там, между старым колодцем и чьим-то надгробием притаилась неприметная щель между блоками стены, блестевшими от влаги. Коснувшись поросших лишайником камней кончиками пальцев, Мизар провел вдоль нее и отыскал крохотную щербинку. Лишь несколько человек из ныне живущих знали о существовании секрета городской стены. Если бы кто-то из жителей оказался настолько глуп или жаден, что разболтал противнику о ней, осаду бы уже давно сняли, а Торквемада сдалась. Серебристой тенью Мизар скользнул через повернувшуюся вокруг оси дверь. Сразу за ним хорошо сбалансированный механизм вернул кусок стены обратно, так, что не осталось и следа.
 Оставив лошадь, Мизар решил прогуляться по старинным улочкам столицы. Дождь к тому времени немного стих, сапоги гулко шлепали по лужам. Несколько раз мимо пробегали отряды стражи или солдаты гарнизона. Все они направлялись к южным воротам. Приходилось надеяться, что демон-генерал остался под впечатлением и доложит обо всем своим хозяевам в точности.
Ведь то знамя, что сейчас гордо реяло рядом с флагом Ксанады, знаменовало новую эпоху Откровения. Оно станет проклятьем для одних и символом для других. И когда эту путеводную звезду снова захотят погасить, Мизар знал, что будет готов.
 Во дворец он прошел с заднего входа, оставив ошарашенную появлением господина стражу позади. Хотя судя по взглядам слуг и чиновников, рассыпавшимся по стеночке, чего-то все же не хватало. Вздохнув, Мизар достал из кармана синюю ленточку и повязал волосы, у какого-то министра забрал сине-белый пояс. Теперь он стал чуть больше походить на себя прежнего, хотя образ Даркнуара словно тень окутывал его и изменял даже черты лица.
"Узнает ли меня Адель?" - про себя усмехнулся он.
Коридоры были пусты в этот час, но на него все же едва не наткнулся близорукий замминистра финансов. Мизар не помнил его имени, чиновники такого ранга менялись в Ксанаде столь же часто как времена года.
Мужчина уставился на принца и за стеклами огромных очков проснулось узнавание.
- Вы, ваше величество?!
- Я вернулся,- кивнул Мизра.- У нас гости? - по пути он заметил быстро снующих слуг на первом этаже. Такую суету не часто можно увидеть в твердыне.
- О да, такое событие,- запричитал чиновник, а сам бы наверное мечтал оказаться как можно дальше от своего повелителя в этот момент.- Его величество Астала пожаловал со свитой. Вы прибыли не вместе?
- Это не важно. Где разместили его величество? - на самом деле едва вступив во дворец, Мизар почувствовал мягкое свечение сердца Сая. После недавнего договора с Даркнуаром он получил много более прочную связь, чем прежде, когда он был только аватаром для хищного Бога.
- Не уверен, вам лучше спросить у ее величества. Но вот некто из его свиты,- замминистра понизил голос, будто это была великая тайна,- произошло нечто непредвиденное. Слышал его поместили под стражу.
- Вот как? - услышанное Мизару совсем не понравилось. И едва удостоив чиновника взглядом, он быстрым шагом направился к главному обеденному залу. Нужно было срочно выяснить, каков расклад сил на данный момент и что он упустил.
- Ваше высочество!
 Мизар поднял руку, пресекая попытки двух стражников действовать согласно этикету и доложить о его прибытии. Двери распахнулись с тяжелых грохотом. Изнутри дохнуло хорошо натопленным воздухом. Камин ярко пылал. Что за бессмысленное расточительство? Мизар не знал, кого или что обнаружит внутри, но результаты превзошли все его ожидания. За столом сидели шесть человек. И реакции каждого из них оказались настолько разными, что это даже позабавило бы при других обстоятельствах. Не поприветствовав никого, широким шагом Фон Грассе обошел вокруг стола и опустился на колено перед Саем, выглядевшим столь же удивленным как и остальные.
- Мой король, я вернулся,- просто сказал принц.
- Принц?! - Мишва вскочил с места.- Это правда вы... я не узнал.- Смущенно добавил юный демон, сделав порывистое движение, будто собравшись броситься к своему господину, но тот сделал знак не приближаться. В этот миг между ним и королем Астала появилась еще один человек в строгом черном с золотом сюртуке и брюках, лишь волосы выдавали истинную натуру, оставшись цвета расплавленного золота с каплей серебра.
 - Зоар, не пускаешь меня к королю? - Мизар безошибочно узнал Бога, ни капли не удивившись, увидев его во плоти.
-  Хочу знать, с кем я сейчас говорю,- ответил тот.- Почему я чувствую в тебе моего брата Дая?
- Наверное потому, что, - Мизар медленно поднялся и дал всем рассмотреть себя,- я заключил с ним особенный договор.
- Ты что?! - раздался женский крик. Красный вихрь налетел на него, залепив пощечину на глазах у пораженных зрителей. Фон Грассе мягко поймал ладонь Адель.
- Моя королева, давай оставим семейные ссоры на потом, когда останется вдвоем.
- Ты снова поступил так безрассудно?  - на женщину было больно смотреть.- Что ты с собой творишь? Я даже не сразу узнала тебя.
- Но все же решила ударить меня при всех,- улыбнулся Мизар, глядя на дрожащую от напряжения супругу.
- Это правда,- я чувствую связь контракта,- подтвердил Зоар, - но с ней что-то неправильно.
- Что ж, даже Бог не всегда может распознать правду,- мысленно позвав, Мизар заставил появиться секиру, накрепко опутанную цепью.- Мы заключили обоюдный договор.
- Как это понимать? - Сай и Зоар спросили одновременно.
Черное оружие задрожало, цепи натянулись, будто она отчаянно хотела вырваться на свободу.
- Пусть Дай придет, нам нужно поговорить,- холодно велел Зоар.
- Боюсь это невозможно.
- Я хочу увидеть брата,- предупреждающая аура угрозы вспыхнула вокруг Бога Закона.
- Потому, что он подарил мне свою душу и тело в обмен на общую свободу.
- Невозможно! Договор так не действует. Бог забирает душу и тело человека, а не наоборот.
- В этот раз мы решили по другому, я не мог позволить ему забрать мою душу себе и превратиться в послушную куклу. Чтобы выбраться из одного очень неприятного места сил каждого из нас в отдельности было недостаточно. Можно сказать, что мы бросили жребий. Он уступил мне свое тело, я же вызволил его душу из ловушки.
- Но где теперь душа моего брата? - казалось, даже Зоар был ошарашен.
- Прямо здесь,- Мизар указал на секиру.- Но обещаю, он освободится, когда моему королю понадобится принцип Уничтожения.
- Слилились... О Древо,- Адель провела кончиками пальцев по лбу и щекам Фон Грассе, прищурилась и вздохнула.- Это и ты и не ты. Понадобится время, чтобы привыкнуть.
- Это мой принц,- уверенно кивнул Мишва,- его душа осталась прежней. Мне все равно, как он выглядит,- неловко закончил юноша.
- Почему я не знал о таком договоре? - тихо спросил сай у Зоара.
- Потому, что это неприемлемо для тебя прежнего. Ты не знал ничего, ты не мог ничего, да и сейчас не можешь. Как я мог отдать свое тело и душу юнцу, который знал лишь то, что он хочет изменить свою страну.
- Ты прав, извини.
"Конечно прав, он просто желторотый мальчишка, упрямый до невозможности,- послышался сонный голос с дальнего конца стола,- я пытался вколотить ума в его голову, но, похоже, ничего не вышло",- вслед за этим снова послышался храп.
- Простите его, это все моя вина...- Ишара поднялась, оставив генерала спать, положив голову на стол и направилась к Мизару. Оказавшись рядом, она поднялась на носочки и чмокнула того в щеку на глазах у ошарашенной Охары.
- Я признаю, это и правда мой брат, и мне все равно, где сейчас его душа, главное, что он жив и здравствует,- она улыбнулась, глаза засияли.
 От поцелуя по телу разлилось тепло, и сразу каждая клеточка распрощалась с усталостью и налилась силой.
"Что за удивительное создание",- подумал Мизар.
- Ты права,- кивнул он,- скоро просто выжить всем, кто связан с Богами будет не так просто. Север снова объявил нам войну.
- Уже в который раз,- вздохнул Сай.
 Мизар обвел взглядом собравшихся, включая генерала.
- Раз уж все в сборе, хочу рассказать некоторые занимательные новости про Север.
Он поделился всем, что у знал от Грейслейна. Сейчас скрывать праду больше не имело смысла. События ушли далеко вперед. Упомянул и то, что выдал последний демон, которого он отпустил.
По ходу рассказа ладонь короля все сильнее стискивала рукоять золотого меча, который Зоар попросил оставить на столе. Складка сосредоточенности на лбу Мишвы превратила его в семидесятилетнего старика. Адель изображала ледяную статую. Но Мизар знал, что это спокойствие такое же напускное, как и задумчивость Зоара. Наверняка Бог Закона знал куда больше, чем считал нужным делиться. Ну а генерал Кольбейн... снова все проспал. Ишара сидела тихая и печальная.
- Мне это не нравится,- наконец сказал король.- Но ведь Зона Промежутка надежно нас защищает?
- Пока да, но мой брат сумел проскользнуть. Нам можно не опасаться орд, по крайней мере пока. Ваше прибытие, мой король, спутало карты многим. Им нужно время, чтобы подготовиться лучше. Нам бы тоже не помешал еще один командующий, вроде капитана Нордиса. но пока что есть, то есть.
- Кстати,- вспомнил Сай,- как ты прошел через окружение? Нам помог генерал Клайм, а ты был один.
- О каком окружении идет речь? - Мизар пожал плечами.- Я ничего не заметил.
- То есть как это...
- Уверен, просто новости еще не дошли.
 И словно в ответ в зал ворвался запыхавшийся офицер.
- Мой король. Принц! - поспешно добавил он,- только что случилось нечто невероятное. Один человек расправился со всеми окружившими нас силами с южной стороны города, остальные вынужденно отступили, разорвав кольцо. Это... - офицер наткнулся на взгляд Мизара и проглотил язык.
- Ступай.- велел Фон Грассе, не дожидаясь, пока мысли в голове военного приведут того к опасным выводам. Незачем вносить смятение в сердца людей.
- Ты использовал Даркнуара? - строго спросила Ишара, когда они остались одни.
- Я сделал так, как посчитал необходимым,- сухо ответил Мизар.
- Ну-ну, не ссорьтесь,- Сай примирительно поднял руки, когда в глазах Богини зажглись опасные огни.
.- Мой король, могу я кое-что спросить? - Фон Грассе уже полностью потерял интерес к спору.
- Разумеется.
- Для кого недавно в этом зале вызывали стражу?
- Это... это моя вина,- сбивчиво ответил Сай.- Ты видел моего спутника, было опрометчивым решением привести его сюда. Ориза увидела его.
- Тетя? При чем здесь она? - нахмурился Фон Грассе.
- Мой спутник прямой виновник ее теперешнего состояния.
- Я знал это,- как ни в чем ни бывало сказал Мизар.- Это ее наказание, тетя Ориза переступила границы разумного. Я бы поступил с ней точно так же.
- Как ты можешь так говорить? - вспылила Адель.
Однако, ответа она так и не услышала. Мизар переменился в лице, будто натянул полупрозрачную маску. Никто не успел среагировать, когда оттолкнув Охару, Фон Грассе кинулся к высокому стрельчатому окну на северной стене зала. Звон оглушил. Черная секира, освобожденная от оков, радостно запела. Мизар отдал молчаливый приказ, посылая оружие Даркнуара к тому, что скрывалось по ту сторону темноты и вновь хлынувшего ливня. Раздался почти человеческий крик и мигом спустя нечто огромное рухнуло где-то во дворе. Запрыгнув на подоконник, некоторое время Мизар вглядывался в ночь, а потом вздохнул.
- Все же они добрались и сюда.
Придя в себя, Сай поспешил к окну и заглянул вниз.
 В свете факелов начавшей заполнять двор стражи удалось рассмотреть нападавшего. Сломанные фасетчатые крылья жалко подрагивали, фасетчатые глаза смотрели бездумно и глухо. Не глаза... линзы. По ту сторону их не было разума, лишь наблюдатель.  Не задумываясь, Мизар распахнул ставни и, перемахнув через подоконник, приземлился парой метров ниже на скользкую черную крышу пристройки, кошкой спружинил на землю.
- Разойтись!- велел он.
- Мой принц! - из окна залы раздался испуганный крик Мишвы.
- Охраняй его величество, здесь могут быть и другие.
Нагнувшись, Мизар подобрал сломанное копье молний. Еще недавно оно крепилось к носу летуна. Только что тот, кто управлял стрелокрылом, пытался поразить одного или нескольких, находившихся в зале. Нет, наверняка его целью был именно король.
- Структура, рассеять,- прошептал Мизар, и копье растворилось без следа — орудие потенциального убийства.
- Ваше высочество, - к нему подскочил стражник,- позвольте сначала нам исследовать эту вещь, вдруг там остался кто-то живой.
- Там должен быть кто-то живой, обязательно.- медленно произнес Мизар. И от того, как это было сказано, стража предпочла не спорить и мгновенно расступилась.
"Ты должен быть жив, я вытрясу из тебя все до последней капли, а потом выжму еще, даже если ничего не останется",- пообещал он. Когда над его головой появилась черная секира , кольцо стражи раздалось еще шире. Деструкцию использовать не получится. В это деле нужна ювелирная точность, а не тотальное уничтожение.
 Мысленно Фон Грассе велел секире превратиться в чистый принцип и приказал уничтожить все, что мешало подобраться к стрелокрылу ближе, будь то технология, магия или смешение обоих. Став с секирой одним целым, он искал, разделившись на десятки копий и в конце нашел.
- Я помогу...
 Даже дождь окрасился в золотые тона. Повернув голову, Мизар увидел Зоара с мечом руке.
- То, что внутри, настолько опасно по вашему мнению?
- Возможно. Весьма странный способ устранить короля.  Все слишком сложно.
- А по моему все просто.
- Если только эта... это не нашло способ проникнуть через Зону Промежутка.
- Невозможно. Слишком рано.
 Стражники с беспокойством переглядывались. Они приняли Откровение, но от старых предрассудком не так просто избавиться. Зоар в отличии от Мизара не пытался скрывать своей истинной сущности.
- Не стоит вам вмешиваться,- предупредил Фон Грассе.
- Попробуешь меня остановить? - вкрадчиво спросил Зоар.- Ты мог пустить пыль в глаза моей сестре и королю, но ты не мой брат, ты все еще демон с амбициями Бога.
Мизар усмехнулся. Сравнение ему польстило.
В этот момент дождь внезапно прекратился. Барьер - понял Фон Грассе. Его установил кто-то третий. За неярким мерцанием по ту сторону стрелокрыла, он разглядел Ишару. Богиня стояла, протянув руки к летуну, будто греясь у огня.
- Теперь люди не видят нас,- сказала она,- Можете действовать свободно.
 Зоар протянул меч параллельно черной секире, и Мизару не осталось ничего, кроме как принять помощь.
«Этим законом я накладываю табу на все, что может повредить людям вокруг, закону да откроются все двери», - произнес Бог сакраментальную фразу. Она очень заинтересовала Мизара. Он никогда прежде не слышал о таком.
- Что? - шепнул он, пока золотой приказ слой за слоем очищал стрелокрыл как нож яблоко.
-  Мантры,- нехотя ответил Бог.
- Мой король знает о них?
- Не думаю, и надеюсь не узнает никогда. Ими лучше не пользоваться без крайней необходимости.
- Раньше я такого не видел.
- Потому, что теперь нам противостоит не Аттрактор, который сидит в тюрьме как обычный человек, а тот, кто мечтает погрузить весь мир в Пустоту.
- Думаешь, это он внутри? - тонко улыбнулся Мизар, готовый в любую секунду использовать принцип, хотя удерживать секиру становилось все сложнее. Ведь за барьером Ишары оружие не могло подпитываться от Древа и теперь черпало энергию Мизара напрямую.
- "Иллюмина!" - Зоар закончил мантру. Тотчас оболочка стрелокрыла покрылась сетью золотых трещин и рассыпалась чешуей.
 Мизар улыбнулся, заставив секиру исчезнуть. Он смотрел на человека, сидевшего среди остатков стрелокрыла. Дрожащие руки сжимали копье молний.
- Целишься в меня? - спросил Мизар.- В меня? - повторил он.- Уверен, что хочешь меня убить? Я знаю тебя. А ты не узнаешь?
- Ваше... ваше высочество.
- Нет,- Мизар забрал копье у несопротивлящегося демона,- для тебя я господин Фон Грассе Рейгн, поданный его величества короля Астала, на которого ты посмел поднять руку.
- Умоляю..- начал, было демон.
- Я не Бог, чтобы меня умолять.
Зоар усмехнулся, но Мизар не обратил внимания.
-Я могу стереть тебя в пыль и даже превратить во что-то более мелкое,- наконец сказал Мизар,- но не стану этого делать. Леди Ишара,- попросил он, повернувшись к Богине. -Укройте его как следует и отведите в лазарет. Пусть его осмотрят, но проследите, чтобы никто не приближался к пленнику.
- Такой опасный человек,- Богиня покачала головой.- но хорошо, сделаю как ты хочешь.
- Не уверен, что его стоит пускать во дворец. Только что он едва не совершил поступок, который мог стоить слишком дорого всем нам. - Зоар встал на пути Богини, подняв меч.
- Извините, но я хочу, чтобы он остался жив. Мертвого может допрашивать только Фрактал, а его здесь нет. Я должен узнать все "почему" произошедшего и я узнаю их с вашей помощью или нет.
 На сей раз спорить Зоар не стал, хотя Мизар понимал, что отступил Бог по какой-то одному ему ведомой причине.

Часть 2
- Ого...- задрав голову, Кальвин смотрел на высоченную стену, сбитую из цельных бревен. Ни бойниц, ни сторожевых башен, не похоже на крепость или форт. Но все же впечатление сооружение производило, особенно ворота. Створки оплетало такое множество хитроумных защитных узоров, что диву даешься. Это была не магия - обитатели крепости не владели ей. Зато они как никто другой умели слушать природу.
- Есть кто живой? - крикнул Рэй, стоя рядом, но так и не услышал ответа. Тогда капитан вскинул арбалет и тщательно прицелился в туго натянутую веревку, на которой были развешаны самодельные колокольчики. Прозвучало знакомое "бенг" и не знающее промаха оружие поразило цель. Что-то оборвалось, стукнуло по чему-то более твердому, треск, лязг и, наконец, чей-то крик.
- Кто вы такие? Назовитесь или будете мучиться кошмарами до конца своей жизни.
- Твиккл, тебя ведь так зовут? - прищурился капитан.
- Твикки? - Кальвин не узнал голоса, хотя и девушка не узнала его, закутанного до самых глаз в тяжелый плащ с глубоким капюшоном.
« Здесь столько всего сложного, не могу разобраться, нити силы и слабости, нити безумия и надежды, ростки жизни заполнили эту крепость".
Внезапно Микалика решил, что пришла пора проснуться. Каждый раз это происходило так внезапно, что Кальвин терялся.
"Ростки жизни? Это Дети Хаоса?"
Но прежде, чем Кальвин услышал ответ, Микалика как это обычно и бывало уже перескочил на другую мысль.
"Мне нужно на Север",- заявил он и попытался вырваться, да с такой силой, что Рейвен едва не потерял над ним контроль.
 «Ты что творишь!?»
"Мне нужно на Север,- упрямо повторял Демон Цветов.- Идем, ну идем же..."
Контуры башенок и стены поплыли перед глазами. Он споткнулся, когда невидимая сила толкнула его в спину и парень оказался на бескрайнем поле цветов с россыпями водных линз. Нога едва не угодила в одну из них. Схватив его за руку, Микалика потянул в сторону.
- Илем, идем же,- он почти умолял. Кальвин давно не видел его в таком возбужденном состоянии, будто снова вернулись старые денечки, когда при каждой встречи между ними завязывалась нешуточная борьба за обладание телом.
- Стой! - Кальвин встал как вкопанный.
 Микалика в удивлении обернулся.
- Почему?
- Пока не скажешь, куда мы направляемся, даже не пошевелюсь,- заявил Кальвин.
- Там есть что-то знакомое,- Микалика указал куда-то вперед. Но как парень не пытался рассмотреть, среди россыпей ярких цветовых пятен ничего не сумел разглядеть- В реальном мире,- добавил демон и закутался в шаль до самого носа, будто пытался скрыть улыбку.
- Объясни толком, ничего не понимаю в твоем бормотании,- Кальвин уселся на цветной ковер. 
 - Я не уверен, но этот аромат мне напоминает сестру.
- Сестру! - Вспомнилась хрупкая фигурка в белом платье на пронизывающем ветру. Она приняла весь удар Иглы на себя и просто растворилась в Зоне Промежутка, в которую превратилась Завеса. -Ты верен? То есть конечно ты не уверен, но с чего ты решил, что она там? Она подарила себя Зоне Промежутка.
- Она и есть Зона,- Микалика сердито топнул ногой и на многие десятки метров вокруг цветы увяли, а небо начало подозрительно искриться. Кальвин поежился, в затылке свербило, будто вот-вот туда ударит молния.- Она зовет меня. И тебя тоже, нас. Она хочет еще раз увидеть нас.
Кальвин вздохнул, коснувшись кончиком пальца поверхности воды. Тотчас маленький смерч взвился над озерцом, пытаясь проглотить руку целиком.
- Почему ты не сказал раньше?
- Потому, что мы были далеко.
- Ну тогда ты слышал, что мы как раз и собираемся туда. Капитану нужно что-то узнать там и он потащил меня с собой.
 Микалика выглядел ошарашенным.
- Как ты можешь так говорить? Неужели совсем не хочешь увидеть сестру?
- Мне хватает и брата.
- Ненавижу тебя! - Микалика зажмурился и снова исчез. Толчком Кальвина выбросило из видений,  Сати покосилась на него, а Кайо покрутил у виска.
Кальвин провел быструю рекогносцировку - разговор еще не закончен. Сейчас капитан препирался с каким-то мальчишкой-дозорным. Приглядевшись, Кальвин узнал красную повязку на вихрах парнишки лет четырнадцати. Да это же Тенио!
 Рейвен приветственно помахал тому. Тенио заморгал.
- Братец Кальвин?!
- Я же велел не снимать капюшон,- недовольно рявкнул капитан. Но было уже поздно.
- Кого ты привел к нам, Рэй Нордис? - рядом с Тенио, который тут же сконфуженно отступил, появился Йон. Он остался таким же, каким был в памяти Кальвина, разве что еще чуть похудел, хотя куда уж больше.- Бывший друг, бывший пленник и бывшая...- похоже подобрать нужного слова к Сати он не сумел, но знал, кем та была раньше, а потому естественно относился настороженно.
.- И наш бывший, не слишком вежливый гость,- последние слова явно относились к капитану.
- Нужно поговорить,- безо всякий церемоний заявил Рэй.
- Нам не о чем говорить, твои методы мне известны - запугивание и шантаж.
- В прошлый раз ты сам до этого довел. Я не люблю насилие, предпочитаю уговор.
- Можешь говорить здесь,- Йон скрестил руки на груди.
- Не при всех.
Кальвин мог понять Йона. Он не знал, что произошло между ним и капитаном прежде, но похоже здесь каким-то образом была задета честь Талассы, а может и всего отряда. Зная трепетное отношение Йона к своим подопечным или подчиненным, как смотреть, он попытается защитить их даже от мнимой опасности.
- Тенио,- приказал Таласса, не отводя взгляда от капитана,- склей вместе структуры стены и двери. Если капитану по другому не понятно — вход закрыт.
- Мы хотим попасть в Зону,- без обиняков выложил Рэй.
 -Хахах! - внезапно Кальвин понял, что Йон смеется, это было само по себе невероятно.- В Зону Промежутка? Где исчезают почти все, кто попадает туда? Что ж, тогда задам всего один вопрос - считаешь ли ты себя другом Кальвина?
 Смысл сказанного дошел до виновника последним. Теперь все смотрели только на Рейвена - очень неуютное ощущение. Улыбка Кайо превратилась в кислую гримасу. Сати хотела точно дыру глазищами просверлить. Капитан же будто раздумывал, как подступиться к новуму оружию.
- Когда-то я считал себя его наставником, но позже много всякого произошло, так, что теперь не уверен,- капитан прервал гнетущую паузу. - Объясни.
Взгляд Йона стал хищным. Кажется, капитан и правду перешел ему дорожку.
- Если он не считает тебя своим другом, можешь сразу разворачиваться и уходить. Живым ты из Зоны не выйдешь.

Часть 3
- Эй, Гвен Кларио, сегодня Мариэтт не можется, будешь выступать за нее,- раздался гортанный крик, и колоритный ашец с огромной серьгой в левом ухе и двумя лихо закрученными черными как смоль усами заглянул внутрь фургона.
 Девушка сердито задернула полог обратно.
- Я к вам нанималась не артисткой работать.
- Да-да,- голос снаружи немного смягчился. Руам — так звали главного в кочевой труппе, с которой путешествовала Гвен, попытался найти другой подход к несговорчивой девице. - Мы взяли тебя как дипломированного лекаря из риокийской гильдии.
- Раз так, оставьте меня в покое,- засучив рукава, Гвен склонилась над тяжело дышащей женщиной, одетой в яркие одежды. Лихорадка начала спадать, все благодаря травам, настой которых она приготовила совсем недавно. Пришлось быстро вспоминать все уроки в медицинском отряде, которые она когда-то проходила. - Позвольте мне делать мою работу так как я умею, если не хочешь, чтобы я случайно дала твоей тетке не то лекарство. В этой труппе из сорока пяти человек, все так или иначе приходились друг другу родственниками, кроме Гвен.  Они вели уединенный образ жизни, вполне традиционный для Аша, кочевали из селения в селение, из городка в городок. В такое опасное время это можно назвать или верхом глупости или вызывающим восхищение. По окрестностям вплоть до Зоны Промежутка шныряли банды принявших или отвергших Откровение. Одно слово "Откровение" уже вызывало аллергию у девушки. Даже не участвуя в событиях, Сай Валентайн умудрился поставить на уши всех людей. Но ашцев все происходящее мало заботило, они вели свой неторопливый образ жизни и продолжали вояж на запад. Когда Гвен случайно узнала, что в столицу Риокии прибыл бродячий цирк, она предложила свои услуги в обмен на кров и пищу, а также возможность выбраться из города. Слово "Ксанада" произнесено не было, но глава труппы намекнул, что возможно, их путь проляжет в тех краях.
 Не то чтобы Гвен не знала способов добыть денег в таком крупном городе как столица Риокии, но имя Кларио там было на слуху, а она вовсе не хотела привлекать к себе излишнее внимание.
 Вот как и почему она оказалась в этом фургоне. Ашцы отчаянный народ. Во время представлений с острыми ножами, жонглирования огнем и состязанием на меткость случались мелкие травмы. Что случилось с предыдущим лекарем труппы, Гвен было неизвестно, но что-то подсказывало, что это как-то связано с Откровением. Кто как не искусный медик в первую очередь подозревается в сговоре со Слепыми Богами.
Ксанада... Гвен понимала, что теряет драгоценное время, но безопасного другого способа попасть в наводненную противниками Откровения она пока не нашла. Оставалось надеяться, что Ишара все еще будет там, когда они, наконец доберутся. О другой причине Гвен старалась не думать, меньше всего ей сейчас хотелось вспоминать о напарнике, хотя мысли то и дело наполняла горечь. Прежде всего выжить, если не выживет, поквитаться с предателем не удастся.
 
Россыпи огней сверкали подобно созвездиям. Представление было в самом разгаре. Красные, синие и зеленые фейерверки расцветали над импровизированной ареной, сооруженной на восточной окраине столицы Вальца — Мейса, в проламываемой всеми ветрами степи. Ковыль отцвел и теперь по пустынным улицам этого грязного городишки летали перекати-поле.
Должно быть половина города, а это без малого тысяч шестьдесят жителей, собралось в этот вечерний час. разумеется, такие события случались нечасто, особенно в столь тревожное время. До Аша теперь было не добраться простым смертным, на пути лежала неприступная Зона Промежутка, тем более подогревался интерес толпы. Правда и публика оказалась невзыскательной — у большинства в кармане едва ли завалялась пара полулей, но ашцы не брезговали ничем, даже полушкой.
 Руам лично обходил ряды со старой потрепанной шляпой после каждого номера, принимая скромное вознаграждение. Все это Гвен наблюдала через щелочку в занавесе сцены, на которой ей скоро предстояло выступить. Глава труппы оказался настойчивым и Кларио пришлось уступить. Не портить же такое прекрасно слаженное представление из-за одной приболевшей артистки.
 Сцена выглядела как полукруг, который, как утверждал Руам, использовали еще в глубокой древности для лучшего обзора и акустики. Зрители расположились на развалинах старого форта кто на упавших колоннах, кто на обломках того, что некогда было сторожевыми башнями. На форт это походило мало, скорее на смешение дворца и храма. Но Гвен мало интересовалась историей и не была уверена, что именно находилось на этом месте много лет назад. Говорят, еще до Завесы здесь можно было найти несколько целых сооружений, но Север ураганом прошелся на этим землям и не осталось ничего. Развалины успели порасти мхом и лишайником и ночью предоставляли собой весьма унылое зрелище.
Представление проходило при свете настоящих факелов, что на Юге было редкостью. Зато магические огни в руках ашки в ярком лоскутном одеянии кружились без устали, казалось она донглирует пламенем не обжигаясь. Монисты, нашитые в самых неожиданных местах задорно звенели при каждом ее движении. С другой стороны сцены гибкая как тростинка девушка танцевала с обручем и длинными шелковыми лентами, заставляя их плести немыслимые узоры как на пяльцах. Похожие на ярких экзотических птичек дети выполняли простые акробатические трюки.
- Твой выход,- сказал подошедший Руам. С лицом, разрисованным красками, его было почти не узнать. Но улыбка сияла до ушей,- сколько собрал, ты смотри - всего за час! Уверен, после тебя нас засыплют золотом.
- Пфф! Мне достанется половина.
 Улыбка увяла.
- Дорогая, ты режешь меня без ножа.
- Половина, или я не выйду на сцену. Я не артисточка. а полномочный посол Астала и сопровождающий очень важного лица, хотя мы разделились. Это последнее выступление, завтра утром наши пути расходятся. Я не могу больше терять с вами время.
- Гвен, как же мы без тебя. У нас такая командная получилась,- Руам невероятно расстроился.
- Ваша Маретт скоро поправится. Я дала ей успокоительное. Сегодня она впервые заснула спокойно. Мне нужно в Ксанаду, я уже говорила. Если вместо оплаты за все время ты дашь мне лошадь, на этом и расстанемся, за услуги лекаря плату так и быть не возьму.
Все ашцы были невероятными пронырами и эта сделка сулила Руаму немалую выгоду. Поэтому, скрепя сердце он вынужденно согласился.
- По рукам,- в качестве согласия руам звонко ударил в маленький гонг, висевший на шее -такие кочевники Аша носили на груди в качестве кальчуги.
 Вздохнув. Гвен извлекла свои веера и поправила сложную прическу, а потом чихнула - столько белил нанести ей на лицо.
 Свет на арене погас. Пока артисты тенями шмыгнули мимо нее в закулисье, Гвен вышла на помост.  По периметру амфитеатра мерцало кольцо огней. Она видела всех, а ее пока никто. Очень волнующее чувство.
"Досчитай до шестидесяти!" - мысленно повторила она инструкцию Руама, после чего зажегся свет и появились зеркала. Номер назывался замысловато: "Танец отражения песка и луны в зеркалах". Что имел в виду Руам - непонятно, но Гвен решила, что должна просто показать свое искусство обращения с веерами. Длинное многослойное платье из грубой шерсти, на плечах легкий лимонно-желтый палантин. наверняка со стороны она выглядела как пугало, но Гвен решила держаться стойко. Всего лишь одно представление и завтра она распрощается со всем этим позором.
 Гвен замерла, прислушиваясь к себе, и медленно развела руки в стороны, потом, наконец,  подняла взгляд на зрителей и обомлела. Никогда ей не доводилось выступать перед такой толпой. Море зрителей меж тем окрасилось сотнями ярких огоньков. Все как один зажгли красные фонарики. Гвен не знала, что это означало, но выглядело ошеломительно. Только в дальних рядах среди красного моря мелькнул и скрылся яркий фиолетовый огонек, похожий на молнию. Но Гвен мигом позабыла про него.
- Танцовщица семи звезд!
 Девушка едва не выронила веера, когда замогильный голос, принадлежавший Рауму прокричал за кулисами, но благодаря хорошей акустике, показалось, что заговорил помост из древних камней под ногами.
.- Смертельный танец семи священных Богов! - взвыла ашка, прокатившаяся по сцене позади Гвен, потрясая бубнами.
Гвен сосредоточилась на представлении, заставив себя отрешиться от всего. Девушка начала двигаться плавно и медленно словно змея, извиваясь всем телом, а потом выгнулась словно ива на ветру. Веера повторяли каждое ее движение.
"Танец Богов? Хорошо же, я покажу его вам".
 Она начала с Лавкрита — столь же хитрого и упрямого как вода, торящая себе путь через скалы. Затем безо всякого перехода Гвен застыла на месте, загородившись одним их вееров, второй подняла под углом к первому и начала описывать круг по часовой стрелке - настала очередь Креонта, символизирующего неумолимое время. Гомон толпы притих, люди поняли, что стали свидетелями чего-то необычного, чего не увидеть на простых представлениях. Гвен не думала о том, что среди зрителей могли оказаться противники Откровения.
"Хотели Богов? Я покажу их вам, всю их лживую, коварную натуру".
Она сделала сальто, подбросила веера вверх, перекатилась и поймала оба один впереди, другой за спиной. Треньканье бубнов торжественным аккомпанементом сопровождал каждое ее движение. Третьим был властолюбивый Талион, который вечно стремился достичь недостижимого. Она упала на колени, распростершись под палантином, а веера порхали вокруг в кончиках пальцев словно птицы - защитница Ишара. А дальше настало время высшей тройки Зоара, Даркнуара и Сона.
 Пока она танцевала, фиолетовых огоньков стало неожиданно больше. В дальних рядах происходило что-то странное, но сидящие впереди будто не замечали ничего. Гвен стиснула зубы.
"Нет, я не закончу танец. Это священнодействие, как икебана, и я станцую его до конца",- пообещала она себе. И продолжала под безумные выкрики Арумы, пол пронзительный звон бубнов. Движения ускорились, сложив веера. она сделала три быстрых выпада, а следом тут же поставила из них щит. Защита и нападение Зоара. Девушка чувствовала как горит все тело, разгоряченное танцем. Руки ее превратились в смертоносные серпы, живое оружие, способное покрощить на куски любого, кто приблизится к ней. Но на сцене Гвен сражалась с призраком Даркнуара. На самом пике представления она замерла на носочках, а потом упала на колени, закрыв лицо веерами. Под встревоженный гул толпы девушка медленно выпрямилась, но веера не опустила - тайное знание и философия ее брата завершили танец. Несколько секунд зрители переводили дух, а потом подняли ладони, готовые взорваться аплодисментами. Но ничего не случилось.
По рядам заскользили фиолетовые трещины, будто кто-то сломал солнце или недоделал молнию. Все, кого трещины задевали даже вскользь, падали точно куклы. Копья молний! Гвен сориентировалась мгновенно. С силой оттолкнувшись от сцены, она взвилась в воздух, по пути разворачивая самые сильные парные защитные заклинания одно за другим. К тому моменту как ее ноги коснулись капители одиноко стоящей самой высокой колонны, защитный купол уже надежно укрыл оставшихся в живых охваченных паникой зрителей.
- Стойте! - воскликнула она,- кто бы вы ни были, как вы посмели прервать мое представление?!
И словно в ответ на ее предупреждение над амфитеатром разнесся гулкий голос:
- Именем Понтифика, эта земля объявлена свободной от магии Юга и Севера. Все, кто причастен к силе, объявляются лишенными прав и имен.
 «Прав и имен? Что за бред!",- успела подумать Гвен, а потом ночная тьма превратилась в слепящий день, когда фиолетовые огни в задних рядах амфитеатра, которые она заметила раньше, внезапно выросли в размерах, удлинились и накрыли все вокруг паутиной. Теперь это вовсе не походило на атаку копий молний. Что-то новое и невообразимо мощное с далекого севера. Сеть никого не убивала, но каждый, кто попался в одну из ячеек, уже не мог двигаться свободно. Одна из таких ячеек попыталась накрыть и Гвен, но она взвилась в воздух и перемахнула на безголовую статую широкоплечего мужчины рядом. Кажется, ее потеряли из виду, зато теперь у нее был отличный наблюдательный пункт. Но в этот момент она поняла, что кто-то тоже следит за ней. Где же ты? Есть, там! - она развернулась, готовая поразить противника, но тот даже не шелохнулся. То был высокий мужчина в яркой расписанной светящимися в темноте красками маске. Понтифик.... Север... Копья молний...- картина сложилась в уме и Гвен поняла одно - каким-то образом они сумели прорваться через Зону Промежутка.
- Такими методами вы действуете теперь? Берете людей в заложники?
 - Мы никогда не пользовались магией, и это не мешало нам жить, вы тоже сможете, а если нет,- демон навел на нее копье молний. Гвен стиснула зубы. Она не могла использовать атакующую магию. Иначе придется пожертвовать одним из защитных заклинаний. Придется скакать туда-сюда словно кузнечик и надеяться, что сумеет увернуться от атак.
Это была патовая ситуация, намного хуже чем в Тире. Намного хуже чем у Завесы.
"Если бы я была одна, если бы только я была одна..."- думала она. Все эти люди не были ее близкими и даже товарищами, но все же они оставались людьми. А эти... девушка видела глаза демона - принявший кристалл больше не мог зваться демоном, это был монстр, а монстров она не переносила на дух еще со времен договора с Лавкритом. Все, что было у нее - веера, но не из таких ситуаций выпутывались. Кларио выпрямилась и развела руки в стороны. Веера едва заметно дрожали. Она ловила малейшее движение копья демона, пока тот прицеливался тщательно, неторопливо. Наверняка с такого расстояния сила выстрела будет огромной, Гвен ощутила, что несмотря на холод ночи, капельки влаги стекают по спине.
 Прозвучал выстрел, Гвен ринулась в сторону, понимая, что все равно не успевает, поэтому, слегка изменила траекторию тела и начала падать.
"Кальвин, что б тебя, почему тебя нет рядом?!"
Отчего даже в такие моменты она вспоминает о своем нерадивом напарнике, а не о брате или дедушке.
 Падение не было долгим, внизу она еще раньше заметила вторую колонну. Другая половина ее лежала на земле. Даже так, Гвен знала, что демон не промахнулся, однако, боли не было. Рискнув обернуться, девушка заметила рядом с противником туманный силуэт. В темноте его волосы отливали светлым серебром. Ладонь человека словно клинок прошила грудь демона. Опустив руку, человек медленно повернулся к ней. Гвен вздрогнула, когда тело демона упало где-то среди камней.
- Брат...- прошептала девушка не в силах поверить.
- Будь спокойной. Защищай их, я справлюсь и сам, - и не дав ей и рта раскрыть, Лантис повернулся к нападавшим.
Амфитеатр превратился в ристалище. Гвен не двигалась с места, не в силах отвести взгляд от ужасающего зрелища. Ее брат умел убивать сотней способов. Каждый его удар достигал цели, ломая кристаллы, ломая клинки и копья молний. Пока, наконец, не остались только они двое и спасенные.
 Лантис стоял, испачканный кровью под почти бесцветным ночным небом. Вспышкой мелькнула картина как точно так же когда то давно было то или не было, брат спас маленькую девочку от жутких демонов, тогда у брата в руке был фиолетовый посох. Веера выпали из ослабевших пальцев, купол защиты исчез. Люди в панике бросились кто куда. Девушка пошатнулась, но сильные руки брата мягко опустили ее на землю.
- Почему ты здесь?
- Потому, что ты моя сестра,- улыбнулся он,- не волнуйся больше ни о чем,- я унесу тебя из этого места.
- Унесешь? Куда? - спрятав лицо на груди брата, Гвен почувствовала как глаза закрываются сами собой.
"Что со мной? Откуда эта слабость?"
- Ты не должна так бездумно расходовать оставшиеся силы. Я знаю, что ты сделала и куда направляешься.
- Поможешь мне добраться в Ксанаду? — пробормотала она позевывая, тело налилось свинцовой тяжестью.- Веера,- прошептала девушка.
- Я взял их, не бойся.
- Хорошо... я должна попасть в Ксанаду, чтобы вернуть свое тело и силу... я стала такой слабой.
- О нет, моя сестра никогда не была слабой.
 В лицо дохнуло прохладой, порыв ветра растрепал волосы. Гвен почувствовала, как ее положили на землю, и с трудом приподняла веки. На лице склонившегося над ней Лантиса читалась жалость. И тут девушка поняла, что-то ее руки и ноги скованы прочными фиолетовыми кольцами.
- Брат, что ты делаешь?
- Эта сила иссушает и растворяет тебя,- Лантис погладил ее по волосам.- Сейчас она не нужна тебе, Но я понимаю, если отобрать ее, ты умрешь во второй раз. Если я так поступлю, мой сын будет недоволен.
"Сын? О чем он?"
- Мой сын думает о каждой своей частичке и ее чувствах, даже если одна из них его предала. Твой брат — предатель, запомни,
Сердце девушки замерло, а потом бешено заколотилось, когда в лицо дохнул нежный цветочный аромат, волосы брата стали удлинились, затанцевали на фоне серебристых небес - серое на сером. Изумрудный оттенок глаз был съедены бесцветьем. Черты лица изменились Даже одежда превратилась в свободную тунику.
- Ты?! - Гвен узнала женщину, что вместе с ней в день битвы при Куполе наблюдала за развертывающейся трагедией, женину укрывшую ее от бед.
- Я,- кивнула Синергия,- прости, что обманула, я не помогу тебе вернуть тело, но могу на время взять эту ношу на себя. Обещаю,- палец Синегии коснулся губ девушки,- пока мы вместе, я буду поддерживаться твои силы, насколько смогу. Я тоже слаба, а когда две слабые женщины помогают друг другу, они становятся несокрушимой силой. Особенно, если борются за тех, кто им дорог.
- Вы что-то знаете про Кальвина?! - Гвен не смогла скрыть страх, как не корила себя за это.
Синергия улыбнулась.
- Пока ним все в порядке,- Хозяйка Древа читала людские сердца как раскрытую книгу,- но он отправился в очень опасное место. Если не уберечь его, твой друг может остаться там навсегда. То место жаждет его видеть не меньше, чем ты.
- Место не может быть живым, что за глупости?
- Ошибаешься, некоторые места могут получить душу. А если безымянное обретает душу, то получает и способность жить. Не печалься, но она любит твоего друга чуть сильнее тебя, потому, что только это чувство и известно ей.
- Кто она? Еще одна женщина? - ярость мгновенно затопила душу, хотя Гвен понимала, что ведет себя ненормально, но одна мысль о том, что Кальвин может быть дорог кому-то еще, туманила разум.
- О. всего лишь его сестра, и ты не справишься с ней, она сильнее тебя. - Синергия на мгновение задумалась.- Есть лишь одно, что способно противостоять ей — твоя скрытая сила, Стопор-Активатор.
Гвен вздрогнула.
- Но на этот раз ты не должна сдерживаться,- промурлыкала Син,- ты ведь понимаешь, если она уведет его у тебя, ты никогда больше не увидишь Кальвина. Она спрячет твоего друга в самых глубинах сердца, похоронит под ворохом цветов и оставит спать в сладких мечтах.