УДАР ПОД ДЫХ

Василий Петренко
*                .            
                Василий Петренко
              .                О СЕБЕ.                Родился 12 февраля 1937 года. Место рождения село Буренино Ташлинского района Оренбургской области. С июля 1954года по август 1998  проживал в Узбекистане.
"Всю-то я Расеюшку проехал, всю Сибирь пешком прошёл" Я мог бы сказать.что это обо мне. Только я не пешком , не на велосипеде перемещался по СССР, а крылья воздушных лайнеров переносили меня из одного региона в другой. Бывал я в командировках и на Чукотке,и на Сахалине, И в Сибирской тайге и в Уссурийской есть следы моих ног.
Посещал  города заполярья: Хатангу, порт Певек, Кепервейм и Белибино. В Уфе и Челябинске тоже побвывал. Если взять западную часть страны советов то: Таллин, Москва, Ленинград, Анапа и Новороссийск, Юг- Бухара, Самарканд, Ташкент. Купался  в Балтийском и в Аральском морях. В горах Памира трудился более трёх лет. Был участником Ударных комсомольских строек. И ЛЭПы строил и большой узбекской мотыгой под нёазванием "кетмень" махал на виноградных плантациях и "белое золото"-хлопок -приходилось собирать. В 1984 году был номинирован на звание Почетный Энергетик Узбекистана..Но возобладало мнение «Надо ценить кадры  из представителей коренного населения…»  Мне досталась почетная грамота  с тремя печатями высших органов власти республики Узбекистан  «…за активное участие в развитии народного хозяйства республики»   
Пишу стихи и прозу. Живу по правилу: «Обижаться не надо, надо делать выводы
                // УДАР ПОД ДЫХ.//                07 09 2019                Братия моя и сестры, то, что вы до  сегодняшнего дня знали о происхождении человека  из головы выкинте!. Учение Чарлика Дарвина –  тухта стопроцентная. Новоржденгые телята, ягнята, жеребята да хоть и крокодильчики- все мы, только что вылупившись на сет божий, как две капли похожи на наших мам.
Вот тут портрет человекообразной обезьяны,--шимпрензе,   по утверждению дарвиниств, мамы всего человечества. И фотоснимки образа моего друга Феди Василевича. Запечатлевшие Федю в разные периоды его жизни. В чём тут сходство Феди с образом, наязываемой ему в мамы, шимпензе?. Ну разве что в строении ушных раковин.  Дык, если судить по ушам, то тогда кролик и ослик тоже родственникиЙ!
Ещё в школьные годы я знал, что наш внешний облик есть отпечаток нашего внутреннего мира.  А коли так то, внешние признаки  доказтельствомнашего родства(или не родства)являться не могут.
Я не Шерлак Холмс, но  исследования методом дедукции и мне  не заказан.  Федя Василевич пишет вирши с детских лет. А это не хухры—мухры, это высшая форма проявления умственных способностей.                «Я не хочу чтоб жизнь моя  была речушкой горной,                вилась, шипела, как змея,иль девкой сумасбродной. Хочу, чтоб жизнь текла рекой  широкой полноводной,  плескалась светлою волной для нужд людей пригодной.               
 Какой светлый, прямо ангельский!, настрой был у моего сверстника в  начале его жизненного пути!      
 Примерно,через год появляются строки:                «Вам выпить хочется , влюбиться хочется.                Желанья разные бегут гурьбой.                , ширнуться хочется, и  что-то точится                Но спрячьте, мальчики, в карманы пальчики.                Умейте, мальчики, владеть собой»                В возрасте 17-20 лет человек не только красив собой. В этом возрасте он  и   сердцем мудр,  и душою добрый.
 В сорок лет мы  уже другие.  Нам  уже хочется кого-нибудь укусить. ущипнуть, надавить на больное место.
• Вот какие желчные мысли (*видно от зависти) рождаются в  голове сорокалетнего Феди:
«Дебет, кредит, прибыль, банки-это, други, не ко мне. Не пишу я цифры в бланки, я от дел тех в стороне.Коль всё делать буду сам,, то на кой мне нужен зам!                Я офис должен возглавлять--ставить подпись и печать. Папка, шляпа и живот—вот венец моих забот!» Для не особо одарнных сделаю подсказку в чей огород камушки—в огород главного бухгалтера.
• Но это в самом начале пятого десятка, ближе к пенсионному возрасту вот как:
«Что прячут начальники в кресла от нас? -- отверстье анальное-третий свой глаз. Не то какой бездельник, не зная чем блеснуть, на праздник аль в сочельник захочет глаз лизнуть. Котёнком промурлычит, под копчиком лизнёт и через глаз анальный,( в душу), начальнику войдёт. Крутить-вертеть начальством всякий чижик рад, вот потому и прячут начальники свой зад. Но есть меж нас Серёжи (и я с таким знаком) он дотянуться может под свой! хвост языком. А если уж кому-то резон есть угодить, о способах и средствах; ну, что тут говорить! В глубоких креслах прячут начальники от нас, отзывчивый на ласки,  свой третий глаз»
Зубки дикой обезьяны уже начали обнажаться.               
• На склоне лет нам начинает казаться, что окружающие нас люди только о том и думают, как  зайти на нашу территорию. Мы морщим нос, рычим и скалим  зубы.   Ведем себя, совсем как та обезьяна, которая на арене цирка покусала своего дрессировщика.                «Ну,  без тебя! гора могла бы развалиться. И не курлыкала бы птица, когда бы не было тебя,-это   реакция,  уже старца, Феди Василевича на какого-то своего оппонента.—Ты прям боженьке курилка, под иконой аль крестом. В челе твоём открылась дырка, как у жучки..под хвостом» Всё!  Процесс регрессии ( возврат к первоначальному состоянию) начался. Дальше будут шИмпензе—гориллы—мартышки-- земноводные и океан.
• А теперь сосредоточтесь! Я делаю учению Дарвина последний удар. удар под  дых: созревшее яблоко падает вниз—у Дарвина , в нарушение закона всемирного тяготения, летит вверх.
• Так что господа-товарищи будьте готовы к фуршету по случаю присвоения мне  звания Луриата Нобелевской премии.                P.S. Я не думаю, что это произведение попадет  на стол того, чьим предком был питекантроп.                14 09 2019 г.