Дыхание осени...

Константин Челлини
В прошлом году в стихотворении "Дыхание осени" я написал, что осень это "Время постиженья смыслов, моря сиплого дыханья и холодных его бризов, бесконечности прощанья". И сегодня я ощущаю нечто подобное. .. Шлифуется тонкость восприятия, появляется некая глубина образов и более ровное и размеренное дыхание в моих жизненных процессах, от многого, что казалось стабильным и устойчивым еще вчера, приходится отказываться, так как выявилась фальшь и эфемерность этой стабильности... Хрустальность природной красоты, нежно обволакивающая тишина подмерзающего воздуха мало-помалу примиряет меня с жизненными трудностями, а «синева небес разлетом в рай» и сияние солнца делают меня сопричастным к метафорической символике и дыханию вечности, которые растворены в каждом моменте, стоит только присмотреться чуть внимательнее...

https://www.stihi.ru/2018/09/01/835.