***

Эдуард Третьяков
Я сегодня приду в твой сон.
Ты конечно не будешь ждать.
Не поверишь !
А я приду.
Чтобы глазки поцеловать.
Посмотреть на тебя, как спишь.
Поглядеть на Луну в окно.
Я не буду тебя будить.
За окном ведь темным-темно.

Жаль, что днём ты не видишь снов.
Мы пошли бы с тобой гулять.
Мы гуляли бы це-елый день.
Принц с принцессой, ни дать, не взять.

Я — барашек, в расцвете сил.
Не бодаюсь, не пью вино.
Может быть мне тебя украсть,
как в каком-то лихом кино ?

Нет. Наверно всего лишь сон.
Да и как тебе жить со мной ?
Ты ведь — Ки-и-иса !
А я — Баран.
И конечно не твой герой.

У тебя есть Сиамский друг.
Хилый, шклявый.. не мне чета.
Я боднул бы его чуть в фас.
И-ишь приезжая лимита.

Ну, да ладно, пускай живёт.
Но в хоздвор к нам, пусть не ногой.
___
Я сегодня, в твой сон приду.
Этот сон будет, только мой.