Свидание у реки

Владимир Шабунин
    Ты стояла на полуразрушенной косе берегового обрыва, всматриваясь в беспокойство реки, волны которой приносили прохладный свежий ветер, так причудливо и грациозно развивающий твои нежные волосы. Твой взгляд. Мои мысли. Как я хотел, чтобы ты, посмотрев в мои глаза, прочитала их и всё поняла.
    Я молчал. Словами я боялся случайно спугнуть и нарушить настроение нашей с тобой долгожданной и удавшейся встрече. Я лучше напишу их здесь, находясь за много миль от тебя, а ты прочитаешь их там, наедине с собой, смотря, в тускло горящий экран смартфона. И читая, ты вспомнишь, как особенно волшебно нам было вдвоем, устроить маленькое путешествие на мотоцикле к реке...

    Мы ехали по треснувшим разбитым незнакомым дорогам. Медленно крадясь через ухабы и ямы, наслаждались запахом осеннего леса и видами кривых и причудливых, опавших золотом, деревьев. Качаясь из стороны в сторону и скрипя, они наблюдали за нами из тишины собственного спокойствия, в то время как мы всё ближе приближались к месту, которое я хотел тебе показать...
    Дорога уводила нас всё дальше, она была похожа на старый заросший тракт, покрытый рыжей хвоей, как будто возникший из старой сказочной повести. Он вился вперёд в непроглядную чащу, редко открывая взору, убегающие не понятно куда, повороты. Мимо проплывали затерянные и утопающие в деревьях странные постройки, давно брошенные летние лагеря, и окружавшие их рядом одинокие обветшалые дома – призраки давно минувшей эпохи, доживающие свой век в этой глуши.
    Незаметно заканчивался последний асфальт, он плавно переходил в песок. Мы вошли в него, как самолёт при посадке на полосу, с небольшой тряской и креном, но всё же аккуратно, как нож входит в теплый кусок масла. Контрастные ощущения. Я не мог иначе, было бы чудно уронить тебя в третий раз с мотоцикла, и расстелившись на россыпи мягкого песка, отдыхать, так и не добравшись до конечной точки маршрута.
    Проявив всю нашу внимательность и ловкость, мы подъезжали к концу нашего пути. Остановившись у самого берега, я решил загнать мотоцикл на недостроенную и уже полуразрушенную маленькую косую пристань. Слезая и расстегивая куртку, ты сказала, что уже как-то была здесь, улыбнувшись в ответ, я начал я раскладывать шлемы, а ты ушла, пройтись и посмотреть что там в конце.
    Покончив с этим, я обернулся и, заметив тебя на краю камней, медленно пошел туда. Я хотел подойти и обнять тебя сзади, но ты услышала мои шаги прежде и, окинув взглядом, с шуткой сказала: "Я нашла место, где сброситься"!
- Красивое место, не спорю, - ответил я. - Пожалуй, с тобой и мне не жаль здесь умереть, - пошутил я в ответ. А ты, посмотрев на меня своими широко раскрытыми глазами, спросила: "Почему у тебя такой взгляд"?
- Какой такой? - ответил я.
- Ну такой, как будто ты что-то задумал.
- Да нет, даже и не думал.
И наблюдая за тем, как ты, улыбаясь, не отводишь свой загадочный и самый милый взгляд, продолжал прокручивать в голове мысли.
    Прохаживаясь вдоль насыпи, осматривая окрестность вокруг, мы обсуждали всякую ерунду, смеялись и дразнили  друг друга. И когда ты что-то рассказывала, я вдруг перебил тебя и сказал: «Посмотри как здесь красиво." 
А ты, молча обняв и прижавшись ко мне, уткнулась своим холодным носом. В мгновение, я почувствовал всем телом, до самых кончиков дрожащих пальцев, твоё горячее дыхание. Оно разливалось внутри и согревало меня. Пробуждало в моей душе старые чувства, которые я думал, уже никогда не вспомню.
    Я помню, как впервые увидел тебя, такую незнакомую, очаровательную и волнующую. Всегда веселую, милую и искрению. Ты запечатлелась внутри меня вспышкой, самой яркой звездой на ночном небосклоне. Загадочной, удивительной и  такой далёкой. А сейчас ты была рядом, рядом со мной, согревала меня в своих объятиях, всё такая же, как и раньше, только рядом со мной.  Интересно, догадывалась ли ты, что за чувства я испытывал, обнимая тебя, в этот самый момент, секунду, капельку времени, который подарил нам сегодняшний вечер.
Как многое хотелось сказать тебе, но не стал.  Мне всё равно не хватило бы мыслей, слов и воспоминаний, чтобы передать тебе всё, что я ощущал. И стоя с тобой на берегу, я мог лишь подарить своё тепло в ответ и шум доносящегося с реки ветра, который, всё сказал за меня.
    Своими играющими порывами, он обдавал нас брызгами воды, тем самым толкая ещё сильнее, друг к другу. Так мы и стояли, пока ветер не пригласил к нам тучи и первые капли дождя. Они робко падали сверху, словно хотели познакомиться, но подразнив, стекали прочь, в отличии от ветра, который порыв за порывом, холодно настойчиво, прогонял нас с пристани.
    - Ну что поехали? - А то уже становится совсем холодно. Я, молча кивнув и  застегивая на ходу кожаную куртку, побрёл заводить мотоцикл. Ты взяв меня за руку последовала за мной. 
    На обратном пути, как я и предполагал, дождь настиг нас внезапно и быстро. Он провожал нас с особой грустью и необратимой тоской, вновь и вновь поливая своим расставанием. Тоска его, однако, продлилась недолго. Вскоре дорога стала сухой, ветер ласковым, а последние капли не такими промозглыми. За нас заступилось солнце. Оно подарило нам на прощание свой незабываемый, бесконечно яркий и теплый закат, самый прекрасный из тех, что я когда-либо видел. Мокрые и счастливые, мы уезжали навстречу утопающим в голубом небе, красно-оранжевым лучам, озарившими весь горизонт...
   
    Мы возвращались домой...