Рыжий кот драчун

Лариса Болотова
         Интересно, есть ли судьба у животных? Если есть, то кто выбирает её им? Мировая Душа?    
   
         Погода стояла отличная, светило ярко солнце, ветра и туч почти не было, можно  загорать. Но перед этим я решила почистить бассейн. Забравшись в него в купальнике приступила к очистке. И в этот момент услышала ужасные вопли котов. Так они кричат, когда дерутся. Выскочив из бассейна с решетчатым веслом,  я бросилась на помощь. Но и видок у меня был:  в купальнике, с веслом в руках и босиком. Подбежав ближе к дерущимся, увидела, как Мона дерётся с рыжим котом. Я ему врезала по спине веслом. В дальнейшем я использовала для этой цели веник, чтобы не поранить кота. Кот этого не ожидал, перестал драться и стоял ошарашенный. Мона воспользовалась этим и убежала. Я потрясла веслом, и кот рванул от меня. Подбежав к воротам, он подлез под них и скрылся.
         
         Чтобы обезопасить своих кошечек от этого кота, решила закрыть отверстие под воротами длиннющим бревном. Но как оказалось в дальнейшем напрасно. Кот прекрасно мог перелезать через ворота, карабкаясь по решётке. В этом я убедилась  на следующий день, когда его гнала, а он так рванул через ворота, что одни пятки сверкали. Бревно пришлось убрать.

         От рыжего кота был не только вред, но и польза. Кошки, как только видели его забегали в дом, не надо было их звать. Однажды он так увлёкся этим, что забежал на второй этаж. Когда я прибежала на вопли кошек, он заметался, увидев меня, не зная, что ему делать. Тогда мне пришлось отойти в сторону, чтобы его пропустить. Он помчался вон из дома. В один из дней, рыжий кот, загнав мой кошек, не стал уходить, а улёгся на травке под яблоней. Мне из окна было видно, как он свернулся клубочком и стал себя вылизывать. О чём он думал в этот момент, о чём мечтал? Может он хотел остаться у нас, жить как в гареме? Был ли он бездомным или у него был хозяин? Соседка по даче сказала, что у него надет ошейник. Я, правда, его не разглядела.    
         
         Конечно, о том чтобы оставить его не могло и быть речи. Особенно из-за Мальвы. Она ужасно переносила его нападки, у неё просто начиналась депрессия. Забивалась под кровать и боялась выходить. Итак, было несколько раз. Поэтому я спустилась вниз и прогнала Рыжего. Он подлез под ворота и поплёлся через дорогу на соседний участок. Хвостик его был опущен, голова тоже. Мне его было так жалко. Но Мальва мне была дороже. Я решила его подкармливать, оставляя ему еду на улице. Тем более, что мои кошки так заелись, что было много не съеденного корма. Новая еда пошла Рыжему на пользу. Он стал лучше выглядеть, шесть приобрела ухоженный вид. У нас установилось временное перемирие.
   
          Когда мы уезжали с дачи, то я насыпала Рыжему много сухого корма. Конечно, его хватит ненадолго, но мир не без добрых людей, кто-нибудь его подкормит. Тем более не все уезжают с дачи, некоторые остаются и на зиму.