История фамилии Колдун

Игорь Орловский
История моих пластилиновых людей: http://www.proza.ru/2019/06/20/1394

Правила варгейма Игоря Орловского http://www.proza.ru/2019/09/20/881

Начиная со старших классов школы (с середины 80-х) все мои пластилиновые люди имели имена и фамилии. У меня была тетрадь, в которую я вносил: личный номер человека, его имя, фамилию, номер отца, номера детей.

Году в 1987 в моём государстве Моролия появились наркоманы. Делались они следующим образом. Я лепил человека из пластилина с пустотой внутри так, чтобы его рот внутри соединялся с анальным отверстием. Потом я отрезал кусочек газеты, сворачивал трубочку, вставлял наркоману в рот, поджигал… Дым опускался вниз и выходил из задницы наркомана. В Моролии появились две наркоманских фамилии: Норман и Колдун (куривший наркоту в эзотерических целях).

Основатель фамилии Колдун был очень высокого роста бородач, одежду которому я сделал из тряпок (чтобы был доступ к интимным местам, из которых шёл дым). Я слепил ему супругу, с которой они вместе пропускали дым через себя.