Верните мне лето!

Игорь Поплавко
Верните мне тепло!
Хочу обратно в лето!
Где так тепло, приятно и легко!
Когда на солнце загораешь.

Верните мне тепло!
И солнце, что нас грело.
И вечера под домом,
И тёплые рассветы.

Где, как не летом,
Приятно и легко?
Где, как не летом,
Свежо и вечером светло?

А утром на рыбалку?
А днём домой с уловом.
А плаванье на лодке,
В тенёчке вечерком?

Верните мне блин лето!
Я мёрзнуть не хочу!
Верните мне хоть вечер,
Где был уют с теплом.

А летом закупиться
Мясцом, винцом, пивком,
Компанией собраться,
Шашлык над угольком,

В палатке, на природе,
Уснуть хотя б на час.
И не забыть бы ночью,
Поплавать в тихий час.

Верните мне тепло,
Что бы собраться вместе,
С гитарой под окном,
Попеть всем вместе песни.

Хочу обратно, в лето!
В те тёплые деньки,
Где днём жара,
На солнышке +30

А вечером под ветер
Дышали полной грудью
Смотря на остывающий,
Но тёпленький асфальт.