Осень

Карпова Татьяна
- Скоро осень.
- Да. И что?
- Нет, ты не понимаешь: осень, она скоро!
- Да, да. Осень. Скоро. И что?
- Ты издеваешься, да?! Нет, ты реально не слышишь меня, что ли?! Осень, и потом - зима, и... фсё!
- Сколько раз говорить: не нужно сленга! Скажи нормально: "Всё".
- Ты дура, что ли? Я не хочу "всё"! Я хочу еще жить!...  ЖИТЬ, - понимаешь?!
- Конечно, что тут непонятного? Осень - хорошее время. Живи - кто мешает? Да и зимой тоже нормально... Постой, да постой же ты! Ну рано же еще, куда  ты спешишь?! - Желтый лист сорвался с ветки клена и взмыл высоко в небо, подхваченный еще теплым, но уже по-осеннему чуть горьковатым порывом ветра.

... я отошла от окна, чтобы не видеть оголившуюся ветку.

Да. Осень. Уже пришла...

"Блюммм",  - видеосообщение на WhatsApp.
Я смотрю на забавную мордаху маленькой внучки.

И улыбаюсь: моя ветка не оголится...


Новосибирск сентябрь 2019