Не моя роль

Миланда
Я увидела его в списке «гостей» на сайте, где тусуются тоскующие по своей безбашеной молодости друзья-товарищи, жаждущие, как и я, узнать что-нибудь новенькое о жизни 20-25 лет спустя. Некоторые даже неистово репостят что-то умное или полезное то про кулинарию, то про борьбу с остеохондрозом. Поэтому увидеть этот холёный персонаж именно здесь было несколько удивительно и даже любопытно.
 
Он был хорош!!!

Эдакий восточный типаж, завидев который мне сразу представляется султан, восседающий в одном из роскошных залов дворца под балдахином и среди подушек, богато отделанных золотой вышивкой, драгоценными камнями и длинными бархатными кистями; мальчиков-рабов с апахалами из павлиньих перьев в руках, монотонно покачивающихся, словно в состоянии транса. Скажу более, я слышу мотивы восточной музыки и живо представляю, как перед этим султаном кружится целая плеяда невозможных красавиц, в украшениях, сверкающих всеми огнями вселенной и исполняющих танец живота.

Глядя на этого, пока ещё незнакомца, я вдруг поймала себя на мысли, что и сама бы с удовольствием исполнила роль танцовщицы, только бы стать предметом его вожделения.
Правда, когда подобные порывы со мной случаются, то бывают достаточно короткими, ведь в такие минуты я сразу вспоминаю о своей «голубой» крови и скорее рассчитываю, на то, что восточные танцы исполняются как раз для ублажения моих эстетических рецепторов.

В нём было всё, что я обожаю в мужчинах на визуальном уровне: иссиня-чёрный с легкой проседью волнистый волос, удлинённой гривой обрамляющий волевое лицо; прямой уверенный взгляд миндалевидных глаз; ухоженная бородка; лёгкая улыбка человека, знающего себе цену; спортивное телосложение и смуглая кожа.
Натура я влюбчивая, а моя первая эрогенная зона – глаза. Поэтому, часто проваливаюсь в пропасть чувственности, лишь просто встретив мужчину подобного типажа, образ, которого сидит во мне на каком-то генетическом уровне, и влечёт вопреки голосу разума.

Подсчитывая его пятёрочки под своими фото, я слышала шёпот слабо пробивающегося внутреннего голоса: ну посмотри, у него же на лбу написано, что он просто «котяра», не пропускающий ни одной наложницы (ой, пардон, юбки), велеречивый и нагло пользующийся своей красотой мужик…короче, разрушитель женских сердец и коллекционер побед…воздержись от фантазий… и не отвечай взаимностью…

А уж, когда с первых строк переписки выяснилось, что он боец сетевого фронта, то голос просто таки надрывно закричал: он знает толк в психологии (а пуще того, в нейро-лингвинистическом программировании), и ты не заметишь, как станешь адептом некой сетевой секты, будешь носиться на перевес с наборами чудесных средств от всего и для всего, и пропадёшь для обычного мира и старых друзей… а ведь в жизни должно быть место простому человеческому общению о джазе, выставках, театральных постановках, об андронном коллайдере… ну или, на худой конец, о рулетиках-паштетиках, остеохондрозе, шопинге и всякой подобной чуши.

Другая моя эрогенная зона – мозг. Если мужчина умён и эрудирован, многогранен и любопытен, хорошо образован и умеет подать себя с юмором – я готова углублять и расширять процесс взаимного проникновения…(не знаю, что вы там подумали, а я лично о душе).

Мы встретились на Невском, недалеко от Стокманна, и зашли в довольно стильное заведение, где водится хорошая музыка и кальян.

На моё счастье, ударник стремительного прохождения сетевых уровней, оказался не просто красаффчиком, но и энциклопедически образованным человеком, любящим рассуждать на возвышенные темы. Вторая эрогенная зона тоже испытала волнение.
Сквозь густую дымку кальяна я продолжала его разглядывать и очаровываться всё больше и больше. Очевидность продолжения беседы и её перетекания в ласкательно-касательную фазу становилась всё очевидней.

Пока мы гуляли по Невскому, по Дворцовой набережной, по Миллионной, мне нравилось, слушать его голос и рисовать в воображении иллюстрации к его рассказам о многочисленных путешествиях.

Впечатлённый своей недавней поездкой на Восток, он развлекал меня притягательными зарисовками о самых впечатляющих историях большой любви и воздвигнутых памятниках архитектуры в её честь. При этом, от моего внимания не ускользнуло, что его рассказы о восьми чудесах света как-то неожиданно приправлялись комплиментами в мой адрес, эпитетами о несравненной ни с какими сокровищами Агры, моей женственности и красоте.

Вот знает человек толк в повышении женской лояльности к мужской озабоченности!
Ведь упоминание сокровищ Агры – когда-то столицы великих моголов, у меня, конечно, вызвало яркую картину нереальной красоты известнейшего древнего дворца (точнее сказать, мавзолея), возведённого императором Шах Джиханом в честь своей возлюбленной.

В какой-то момент я перестала слышать его слова и погрузилась в мысленное созерцание великолепных куполов Тадж-Махала, стены которого богато инкрустированы самоцветами, а мрамор, которого производит ошеломляющий эффект, ведь в зависимости от времени суток он выглядит то белоснежным, то нежно-розовым, то серебряным.

А когда я уже скользила взглядом по великолепной жемчужной мечети, по её белоснежным верхушкам и резной росписи стен, к реальности меня вернули его неожиданные крепкие объятья за талию. Карие глаза моего спутника оказались так близко, что я увидела его расширяющиеся зрачки (а это, кстати, признак обожания… по наблюдениям учёных… разумеется, британских).

Было довольно забавно, и как-то очень легко, обниматься и тонуть в страстных поцелуях то прямо на мостике у канавки Эрмитажа, то в арках домов на Мойке.  Меня покорил этот юношеский романтизм, свобода и шутливый фон всего происходящего.

И я захотела большего… но не сразу! Да, у меня бывают такие переклины, когда вот вроде всё очевидно – бери и наслаждайся. Ан, нет. Просыпается мазохистическая сторона личности и настаивает оттянуть момент получения удовольствия. Его это, кстати, тоже несколько удивило, но для меня это сродни ожидания праздника, которое порой бывает ярче самого праздника. Лёгкий посттравматический синдром, знаете ли.

Помните, это время ожидания волшебной новогодней ночи, когда все ждут, что непременно случится сказка, чудо. А по факту, суета приготовления, просмотр одним глазом традиционных фильмов для настроения, минута курантов и бокал шампанского с утопленным там сокровенным желанием… И наступление сказки откладывается ещё на один год.

Заскочив в арку на Невском, уединившись во дворе-колодце, и погрузившись в жаркие объятия и поцелуи, мы одновременно хохотали над этой странностью – откладывать получение желаемого.

«Султан», прокачанный на сетевых сходках и привыкший получать всё и сразу шутливо и, настойчиво при этом, пытался понять почему сегодня мы не поедем ко мне. А меня забавляла эта своеобразная игра: отложить момент наслаждения и разжечь огонь желания, либо по итогу остыть и утратить повод для воспоминаний (как в рулетке…ставка на «13 красное» может принести большой куш или разорить).
Пара дней пролетела незаметно. 1 декабря. Накал страстей не утих, поэтому этот вечер был предопределён. Дата эта была весьма символичной: у него день рождения и день «строителей»… сетевых структур!

Всё шло по сценарию. Я в томительном ожидании, он в стремительном движении. На мне ажурный пеньюар, на столе - свечи, бокалы, фамильный бело-голубой фарфоровый сервиз, столовое серебро, льняная скатерть. Предвкушение жаркой восточной ночи.
«Султан» не успев даже сбросить куртку, заключил меня в страстные объятия и начал пожирать моё трепещущее тело прямо в прихожей. Такое начало – это моя давнишняя мечта! С одной стороны, банальная киношная сцена, а с другой – в этом есть намёк на то самое манящее, немного порочное и дерзкое желание получить всё и сразу.

В потоке страсти сами собой по слетали остатки одежд, его сильные руки увлекли меня на ложе, сметая на пути легкую тюль, разделяющую мою студию на две зоны.
Волна возбуждения от его бархатных прикосновений накрыла так мощно, что я только пунктирно успевала отмечать точки соприкосновения с гормональным вихрем внутри себя. «Султана» можно смело причислить к числу тех мужчин, которые обожают женское тело от кончиков пальцев стоп до мочек ушей. Это было ему так сладко, как турецкая пастила, халва и рахат-лукум вместе взятые. Я люблю такие варианты и отдаюсь этому потоку обожания всецело. Кончик его языка исследовал все эрогенные зоны, доводя меня до исступления. Я жадно впивалась в его губы, покусывала их от восторга и стонала от вожделения. Почти не помня себя, я  всё-таки успела оценить красоту его тела и почувствовать силу и мощь его фаллоса.

Его знание камасутры было идеальным, а умение отточенным. Меня накрыло волной множественного оргазма. Боже, какая прелесть и редкость одновременно!

Сдается мне, что настоящие султаны редко заботятся о том, чтобы доставить такое удовольствие своим наложницам, а, пожалуй, даже и любимым жёнам… «Значит, он не настоящий?))) – мелькнул глупый вопрос, - Ну и чёрт с ним, пусть так! За небо в алмазах и россыпь жемчуга, брошенную к ногам, я готова простить ему отсутствие «голубой» крови» - медленно плыл внутренний бессмысленный диалог…

В ворохе подушек и покрывал мы сплелись в тихих объятиях, вкушая нотки послевкусия такого бурного секса. Чувство времени притупилось, я не понимала сколько прошло с тех пор как он переступил порог.

Накатило взаимное желание покурить, и, приоткрыв балконную дверь, мы закутавшись в одеяла, симметрично направляли упругие струи дыма в зимний воздух. Философически наблюдая, как в потоке уличного освещения красиво расплывается никотиновая дымка, я вдруг вспомнила про его день рождения!

- Батеньки, - вскрикнула я – дык, сегодня же твой день!

Я как-то сумбурно попыталась озвучить пожелания, мысли путались, слова не подбирались…Он сгладил этот момент шутками-прибаутками так мило, что теперь меня накрыло потоком сентиментальности и няшности.

Мы таки решили перейти к трапезе и распотрашить принесенные им пакеты с вином и закуской. Было слышно, как в неистовом жужжании на беззвучке вибрировал его телефон…похоже, многие хотели высказать ему свои поздравления. Я заценила его решение не отвлекаться на гаджет, но понимала, как ему хочется услышать поздравительные дифирамбы в свой адрес (мы же все, в конце концов, любим пристальное внимание к себе в такие дни), поэтому весьма с пониманием отнеслась к его желанию ответить на пару звонков.

При этом я тактично не прислушивалась к деталям его разговоров, а приступила к раскладыванию вкусняшек на сервированный стол. Однако, обрывок фразы про удивительное совпадение в дате 1 декабря аж трёх значимых моментов невольно привлёк моё внимание.

«Да, спасибо, Коля!... это ж такой особенный день для меня: и день рождения, и день сетевика и ровно как 8 лет мы с Наташенькой живём душа в душу! Нет, мы сейчас не вместе…я её сегодня встречаю на Ладожском…в одиннадцать приходит поезд…»

«Душа в душу?.. С Наташенькой?.. Поезд?.. Сегодня?.. На Ладожском?– эхом отбилось в голове. Что!!!??? 

Боже мой! Тебе таки не хватило такта хотя бы здесь и сейчас этого не говорить? Я хотела произнести это вслух, но в горле прямо как-то пересохло…я залпом выпила бокал вина и тяжелым взглядом дала понять, что ему уже пора…на Ладожский…за Наташенькой!

Чувство женской солидарности во мне всегда сильнее, нежели следование девизу: хороший левак – укрепляет брак… хотя я вполне могла бы понять «султана» в извечном стремлении мужчин такого типажа представлять себя владельцами гарема и сублимировать на эту тему увеличением личного списка побед.

Но роль наложницы, а не первой жены или единственно любимой женщины – не моя роль!