Ялта 7 глава

Ксюша Андреева 2
В субботу утром Артём позвонил Ангелине и пожелал ей доброго утра и прекрасного дня. Они уже были парой. Встречались они уже неделю. Ходили вместе в кафе, в кино, выставки и музеи. Но вот в этот день Тёма позвал Лину на свидание в особенное место. Это местечко было словно раем для влюблённых. И кто-то из народа это место так и называл. Это была бухта. Вода там имела удивительный, таинственный и полный загадок цвет. Она просто манила к себе. Вода была то синяя-синяя, то голубого, то бирюзового цвета, то с серебристыми бликами, то золотистыми. Узнав про это место, Артём сразу же решил, что именно там он хочет провести время вместе со своей любимой девушкой и именно там он хочет сделать ей предложение. Артём решил взять на прокат скутер для  того, чтобы добраться до «рая для влюблённых».  Встреча была назначена на 07.07  7:30 (воскресенье). И каждый в своей комнате сейчас готовился к свиданию.
Лина решила одеть белые обтягивающие брюки и изумрудного цвета шифоновую блузку, а обуть решила босоножки на высоком каблуке бежевого цвета. Решила взять с собой и маленькую сумочку. Сумочка была белого цвета. Накраситься Ангелина решила скромно. Выбрала бежевые матовые тени, которые были популярны в последнее время. Подкрасила немного тушью глаза, нанесла блеск на губы, надушилась своими любимыми духами Surreal Sky. Вообщем, Ангелина была прекрасна. Она порхала словно бабочка. У неё искрились глаза. В них можно было прочесть, что она счастлива.
 Артём надел на свидание белые слегка обтягивающие брюки, лёгкую в бело – синюю полоску кофту. Обул ботинки  белого цвета и надухарился парфюмом (Black Suede Intense). Собравшись, Артём пошёл в цветочный за цветами. Купил он букет белых лилий. Несколько минут спустя произошла их встреча.
-Солнышко, привет, ты сегодня так прекрасно выглядишь, ты мила, шикарна, нежна и загадочна. Я готов бросить весь мир к твоим ногам.
И тут он дарит букет лилий. И нежно целует её в щечку.
-Привет, милый, спасибо за столь чудесный комплимент. Мне никто никогда не говорил столь прекрасных в мой адрес слов. И конечно спасибо за цветы. Они очень прекрасны. Они выигрышно смотрятся с нашим одеянием.
-Здорово ты подметила.
Пауза
-Ну что, готова к сюрпризу?
-Да.
-Ну, тогда садись (говорит это показывая на скутер) и мы поедим в одно прекрасное место. Я думаю, тебе там очень понравится.
Ангелина с Артёмом сели на скутер и поехали. Ангелину переполняли чувства. Она рядом с любимым. Она едет с ним. И это так романтично. Она считала, что ехать на скутере или мопеде это так романтично и мило. Она всегда так считала. Но, увы, до этого ей не приходилось ездить с парнями на скутерах или мопедах. Для неё это было впервые. И сейчас она просто не верила своим глазам. Ну вот, они и приехали. Ангелина даже взвизгнула от счастья.
-Вау, это бухта для влюблённых. Я наслышена про неё. Вау, как тут прекрасно. Тёма, какая чудесная погода. Знаешь, я хочу тебе кое-что сказать. И это место я думаю, прекрасно для этого подходит.
Пауза.
-Милый, я тебя люблю.
-Малыш, я тоже тебя люблю. Сильно-сильно. И я хочу, чтобы ты стала моей женой.
Пауза.
Артём достает из своего кармана тёмно-красную коробочку в которой лежит кольцо и делает Ангелине предложение руки и сердца.
-Любимая, выходи за меня замуж.
-Я согласна – ни капельки не думая ответила Лина.
-Я очень счастлив, дорогая. Давай поженимся в сентябре этого года.
-Давай.
-А на какое число ты хочешь назначить свадьбу?
- На 7.09.
-Прекрасная дата. Говорят что число семь счастливое число.
-А ты считаешь, что это правда?
-Не знаю, не уверен. Что какая-то цифра может быть счастливой.
-Дорогой, а где мы будем жить?
-Как где? В Воронеже конечно.
-Но я учусь в Питере.
-А я учусь в Воронеже.
Пауза.
-Дорогая переводись в Воронежский ВУЗ.
-Хорошо, милый. А ведь и правда так можно сделать я даже не подумала об этом.
-Любимая, а сколько ты хочешь детей и вообще хочешь ли?
- 2-3. Точно, чтобы двое было. А третий как получится. Я считаю, что один ребёнок это мало. Ему я думаю, всегда будет хотеться братика или сестренку.
-А ты сколько хочешь?
-Ну, я даже не знаю. Я как-то не задумывался об этом. Но я согласен с тобой, что один ребёнок это мало. Я думаю, что я хочу столько детей, сколько ты хочешь, наверное.
-Понятно. А как ты хочешь, чтобы звали наших детей? И какого пола ты хочешь, чтобы были наши дети?
-Я хочу сына и дочку. Насчёт имён не могу сказать, не знаю я, как хочу чтобы звали моих детей – ответил Ангелине Артём.
-А ты? Как хочешь ты?
-Я хочу, как и ты, сына и дочку. Дочку я хочу назвать Юлей, а сына Сашей.
-Прекрасные имена. Я не против, чтобы наших детей так и звали.
Они сидели ещё долго-долго на берегу бухты  и строили планы на совместную жизнь. И когда они прибыли в отель, они отправились в номер к Артёму. Там они  занялись любовью. Они не спали всю ночь. И только лишь под утро заснули. Тёма очень трепетно и нежно ласкал Лину. Лина со всей своей нежностью делала Артёму массаж. Им было очень хорошо вдвоём. Они были просто созданы друг для друга. Этой ночью (ну после ночи любви, когда они заснули) им снились прекрасные сны.
Я надеюсь, вам понравится эта глава. Желаю вам приятного прочтения этой главы. С любовью к вам, ваша Ксюша Андреева.
25.08.2019 село Рамонье