О дружбе

Ефимия Кошкина
Слушая по радио увлекательную дискуссию о дружбе, я и сама задумалась. А что для меня значит дружба? Как и будучи, весьма общительным человеком, у меня было много друзей. И я бы, наверное, не смогла вывести одно какое-то определение – что для меня важно в дружбе. Для меня она со всеми разная. И такая вот разная, в каждой жизненной ситуации, бывает даже нужнее, чем если бы она была одинаковая со всеми. Потому, мне кажется, в дружбе, важнее всего просто - обоюдное желание иметь её. Даже если приходится в отношениях проходить огонь, воду, медные трубы… Если люди мудреют, с годами, они её всё равно сохранят.
Ну а, люди без друзей, это как дом без дивана. На котором можно почувствовать опору - и отдохнуть, и побить,  и поплакать, и с удовольствием провести холодный вечер, завернувшись в плед, с чашечкой горячего кофе, … или с чем-то более нужным…
Это, конечно, шутка, но, на мой взгляд, вполне удачная. Мужчины тоже вот, теряя интерес к дружбе, заменяют её на диван. Так что, и это уже не моё определение. И как сказал великий Сократ – Я знаю, что ничего не знаю. И я бы продолжила - …дабы, вечно пользуюсь уже открытыми кем-то истинами.