19 дней без минета

Зоозеро
- Мне кажется, что судьба – это самая настоящая сука.

- Почему ты так решил?

- Потому что всегда дает что-то новое и забирает что-нибудь старое.

- О чем ты, милый?

- О том, что идут они рядом и смеются над тобой. Будто в собачку-драчку играют. Дам – не дам. Потерпи, вечером все будет. Наступает вечер, хочу спать. Вспоминаешь, как было раньше и понимаешь, что нашел лучшее, но и потерял лучшее. Неужели эта судьба-злодейка не может дать больше, чем вечный дурацкий выбор?!

- Все равно не понимаю. Ты чем-то обеспокоен?

- Нет, я могу потерпеть и подождать. Но потом уже не хочешь сам этого: не то настроение, освещение, непонятные звуки кругом. Да мало ли что?! В общем, не то потом.

- Раньше было по-другому?

- Раньше бывало еще лучше, чем по-другому.

- Так иди в свое «раньше», если оно тебе так нравилось.

- Мое «раньше» нравилось своим этим, а своим другим не нравилось. Если бы все хорошо, был бы я с тобой?

- Я же сказала, что вечером все будет. Не надо меня заставлять. Я плохо себя чувствую, никакого настроения нет. Не манипулируй мной, пожалуйста.

- В такие моменты ощущаешь себя царем.

- Каким еще царем?

- Эдипом. Ненавижу жизнь с ее условными рефлексами, чувствуешь себя собакой Павлова…