Хрустальный замок или Дневник трансформации 4

Ирина Красовская
Глава 4 Львы

Почему львы? Потому что они во мне проявились. Вчера пыталась посмотреть, что же у меня творится внутри и больше не увидела моих прекрасных светлую и тёмную принцессу, а какой-то трансформационных процесс, сложно описуемый словами. Ночью снился сон про различные школы, как там организован процесс преподавания.
Сегодня под утро увидела в себе одну девушку типа Манга – высокая, стройная, с белой львицей, вообще белых львов было много, они ходили вокруг меня, красивые, величественные, я чувствовала их защиту. У меня на поводке была одна, моя анималистская копия, которую очень люблю – очень красивая с ярко голубыми глазами, как бриллианты, зовут Риза. Моя защита – очень грозная и ничего не боится. Почему-то захотелось отрастить волосы и поменять стиль. Я так понимаю, что Риза - это моё тотемное животное и мой аватар на сегодняшний момент.

Утром, когда муж чем-то нелепым пытался обидеть, она чуть не бросилась на него, я еле удержала её на поводке))). Каким блеском сверкнули её алмазные глаза»  Но потом послушала ЭВ, и как неожиданно, снова слёзы – есть ещё 2 больные темы – отношения с близкими и любовь. Тот, кто обижает больше всего – твой друг, хочет разбудить тебя и мы об этом заранее договаривались, но сейчас это не помнится. Как-то надо научиться не реагировать или реагировать по-другому. Но самое главное, что может помочь, это принять в себя на каждый день точку отсчёта – Любовь и проверять себя на то, говорю ли я и делаю ли я что-либо во имя любви к себе или другим. Не делать НИЧЕГО против своей воли. Самой главное, научиться к этому относиться спокойно. Вот мои цели на сегодняшний день. В Любви к себе. Это непросто, но я смогу.

И снова я попалась над чрезмерным самоусовершенствованием себя )) Вместо того, чтобы просто быть в Здесь и Сейчас и радоваться жизни, наслаждаясь процессом. Радость – синоним Любви. Доверять себе и Вселенной, что она пошлёт на сегодняшний день, то и надо благодарить, даже если оно может оказаться неприятным. Нужно согласиться с тем, что именно так выходят из меня все неприятные остатки и именно так проходит обучение. Только я выбираю КАК относиться к тому, что со мной происходит и как на это реагировать.

Это правда, я всё время себя перекраиваю, надо как-то успокоиться и расслабиться. Даже, если боль выходит, зачем мне её держать в себе? Непросто всё это, особенно, если боль копилась очень долго, и она не исчезает мгновенно по мановению даже очень волшебной палочки.

Безусловная любовь – доверие к миру – что ни происходит – только на благо миру и себе, принятие себя и других. Всё нужно принимать с благодарностью и любовью. Даже боль. Тогда это облегчает процесс.
С этим нужно внутренне согласиться и привыкнуть жить.