Записи выпускника

Наталья-Некто-Белкина
3:07
В ночь, когда я наконец проснусь, будет холодно и тихо. Не иначе, чем сейчас, может быть, но я всё ещё сплю. Жизнь пролетает кадрами из того, что было и того, что есть, но так и не случилось, а также из того, что, не случившись, есть и будет завтра и потом. Меня разбудит, может, ветер в окно, а может, странствие бредущей мысли в зарю, рождённой кем-то, но ещё невысказанной, пока немёртвой. Возможно, это будет запах руки, тёплой, сплетенной из каучука эбонитовым дельцом. Ребёнком его.

3:16
Мне будет ново. Мне будет странно. Я резко стану дышать. Сознательно, открыто, контролируя процесс. Я стану понимать работу мира. Перевернусь и передвинусь с постели в другую плоскость. И зареву.

3:22
Когда-то словно пуля в обойме, сейчас - полёт окончен. Хоть представляется легко, как был приставлен к виску, тревога - в памяти, а пуля - в голове.

3:28
Уже не восьмиклассник. И не студент. В штанах навыпуск, выпущенный в свет печа(т/ль)ный сборник пыли, костей. Не ожидаю гостей. Гоню их в шею, под зад, подмышкой, резво под локоть. Но всё лежу. Не поднимаюсь, жду. Горизонтально. Врастая в палевый пейзаж гниющим телом.

3:32
Готовлю свой ответ.

3:38
Прах в небе застыл, закупорив жизнь в яйцо, чудовища смылись (одни - в унитаз, другие - вовнутрь тела) и не кричат. Ни паники нет, ни боли. Пусто. Как в ожидании финала сна, когда уже понятно, что проснёшься.

3:43
Рождаются из тела цветы. Под музыку движутся, плавные, черно-белые, а я кладу на буквы листы, подстегивая скорые изменения. И кашель несётся сквозь сон.

3:46
Никто не слышит, не понимает. Всё "бред" да "чушь". Как будто снова подросток. Невидимый и... один.

3:50
Не робот, чувствую. И снова в себе. На осколке льдины, среди руин.

4:15
Мысли клокочут, вьются и хаотично лезут сквозь сон, как будто заменяя крик. Я не проснусь. Увы.
А в голове всё на повторе крутятся картинки, записи о жизни моей, миллионы дурацких идей и что-то там о будущем и смерти. Больница, капельницы, океан и старичок на койке.

4:21
Не важно, что и как. Наверно, так и надо : не понимать других, но выражать себя. Наверное, всё зря.

4:18
Закончу здесь.