Смеяться, право, не грешно

Нина Семёновна Кузнецова
                ***             
   Проходила мимо детской площадки и увидела свою знакомую Галину
с трёхлетним внуком. Подошла поговорить.
   Был выходной день. Детей бегало много. Разговаривая с Галиной, я
с интересом наблюдала за детьми. Мамы окликали их по именам, и вскоре
у меня возникло чувство, что я попала в древний мир. Перед глазами
развернулись "исторические" события: Клавдия порвала у Деметры шарик, 
Прокопий побил Давида, Лазарь стащил меч у Птолемея, Елисей угостил
соком Магдалину, а Светозар обкакался.
Да, эти дети не дадут нам забыть историю.

                ***             
Состояние сна хранит в себе немало сюрпризов и загадок. Приснился мне
как-то Боря Моисеев и заставил меня с ним петь. И вот иду я с ним на
сцену. В зале - никого.
   -Где же зрители?-спрашиваю.
   -Их и не должно быть, -говорит он. -У нас сейчас репетиция.
Заиграли музыканты, и мы с Борей поём:
   -Где же ты, где, звёздочка алая?
    Где же ты,где, искорка малая?
    Счастье далёкое, где же ты где?
Потом Боря приобнял меня и сказал:
    -Молодец! Хорошая ты, баба, жалко, что не мужик! - И мне, говорю, жалко,
чего уж там, что ты не мужик!

                ***
Утро. Жена мужу:
   -Вася, а почему ты меня сегодня ночью
    назвал Наденькой? - Муж в ответ:
   -Ира, ты не поверишь: мне приснилось,
что я Ленин.