Таможенники и лягушки

Таня Калистратова
  Приснился довольно-таки странный сон. Как будто я сдавала какой-то экзамен в Таможне. Всё вроде бы ничего, я каким-то боком всё же соприкасаюсь с доблестной таможней Узбекистана, потому как работаю гл. бухгалтером таможенного брокера.
Мне достался билет – «Доказать сходство таможенников с лягушками».
К экзамену я была не готова, но опираясь на жизненные знания и эрудицию, я начала бойко доказывать. Начала с окраски тех и других. У одних форма, а у других кожа зелёная. Перешла потом к функциональной деятельности лягушки очищают водоёмы, а таможенники товар от наркотиков, оружия и т.д.
Я была в ударе, привела множество сходных параметров и практически доказала, что таможенники это и есть лягушки в обществе. Я не помню и десятой части своих доказательств. Но было всё складно и ладно. И тут меня вдруг понесло, я попыталась сделать экскурс в историю. Вот раньше караваны ходили по странам и городам, развозя товар, и обеспечивали разнообразие торговли и их кроме разбойников, никто не грабил. И тут же процитировала строчки из одного своего стиха —
«Раньше всё разбойник грабил караван,
А теперь таможенник лезет к вам в карман»
И тут я поняла по настороженному лицу экзаменатора, что экскурс в историческую логистику перемещения товаров был напрасным.
И я проснулась.