Ино и недопитая бутылка

Владимир Шамов
Где-то в далёкой галактике на планете под названием Спорт-бар я встретил деваху с загадочными глазами цвета стали. В общем, я поругался с женой (она сказала, что я – никому ненужное мурло), и решил ей отомстить, познакомившись с девушкой. Конечно, в мои планы не входил секс на стороне, но мужское самолюбие было временно уничтожено!
В общем, я выбрал самую подходящую под стандарты красоты (но с личной харизмой) посетительницу заведения. Сами понимаете, в этой ситуации, мне не нужна была копия копий.  Она, как незнакомка Блока, сидела у окна и поглядывала на часы. Красотка, явно, была чем-то озабочена, но я решил рискнуть.
-Это что, водка?
Незнакомка Блока удивлённо посмотрела на меня.
-Водка, хотя я предпочитаю бензин.
-Вы знаете, что отличаетесь от простых людей? В Вас есть что-то необычное. Какая-то загадка. Она привлекла меня.
-Да никакой загадки. Я самая обыкновенная инопланетянка.
(Ого! Она ещё и с чувством юмора! Так, я люблю жену, и никакого романа быть не может. Нужно просто доказать себе и Кларе, что я нравлюсь моделям. Итак, перехожу к знакомству)
- Меня зовут Вовка, давайте, я ничего не буду заказывать, и мы с Вами просто поедем куда-нибудь на природу.
-Я так понимаю, это будет одноразовый секс, так что называйте меня, как хотите.
-Тогда, инопланетянка? Нет, Ино! Пойдёт?
-Конечно, ответила она, поднимаясь из-за стола.
(Чёрт, как бы избежать секса?!)

Прихватив в баре пирожных, жвачку и пару бутылок красного, мы сели в машину, и она сразу взяла инициативу на себя: «Итак, выезжаем за пост ГАИ на Ярославскую трассу и поворачиваем направо. Там у деревни, как же там её… а, Емельянка! Так вот там живописная гора и чудесная природа. Должна получиться романтическая летняя ночь. Возможно, даже незабываемая» . Тут она почему-то рассмеялась.
Я никогда не был в тех местах. У населённого пункта под названием Емельянка, действительно, раскинулась огромная возвышенность, поросшая лесом. Мы взобрались на вершину и открыли бутылку вина (ну всё, теперь до утра за руль нельзя). Тёплая летняя ночь покрывала прекрасный вид на город, окрестные поля и млечный путь. Я думал – вот женщина, романтика, можно завязать отношения, но во что это перейдёт? Разрываться между женой и любовницей, врать обеим, чувствовать себя виноватым перед ними. На такое можно решиться только от слабости. В сущности, сидел бы я здесь, если бы меня не обозвали «никому не нужным мурлом»? Нет, конечно. Телефон выключен, но я знаю, если его включить, он возопиет десятками упущенных вызовов и СМСок.
-Итак, за звёзды!
-И за то, что успели.
-Что успели?
-К отлёту. Я вызвала такси, но машина задерживалась. А до отлёта осталось (она глянула на часики) двадцать минут. Хватит тебе двадцати минут?
Я решил поддержать игру. Намекая на то, что духовная близость для меня в приоритете:
-Мне важнее поговорить с инопланетной гостьей, узнать, что думает она о Земле?
-Я думаю, Земля – планета жадных и тупых уродов, подверженных всем видам страстей. Поэтому мы ждем, когда вы, наконец,  поубиваете друг друга. Но таков парадокс эволюции – зачастую самый уродливый и дикий вид более всего приспособлен к выживанию во Вселенной.
-А почему бы вам просто не уничтожить нас?
-Одна тысяча шестьсот двадцать восьмая скрижаль вселенского правопорядка разрешает это только в случае угрозы. Вы пока не в состоянии нам угрожать. Однако мы можем подталкивать вас к проявлению необоснованной агрессии в отношении друг друга, поскольку она заложена в вас изначально. Это разрешено.
-Что разрешено?!
-Посылать к вам Вожаков. Если стая хочет крови, ей нужен вожак – без него она не утолит жажду убийства.
-Но, это нечестно! (Я поймал себя на мысли, что слишком втянулся в игру)
-Это разрешено, мы не деформируем вашу личность, мы используем её особенности. Нам нужно, чтобы вы освободили объект существования – вожделенную Касдору!
-Землю?
-По-вашему Землю.
-Получается, Гитлер, Нерон, Хусейн, Робеспьер
-Не продолжай, давай лучше займёмся сексом, осталось десять минут.
-Ино, ты хочешь секса с деградировавшей особью?!
-Все существа женского пола во все вселенной одинаковы.
-А что ты делала на Земле, то есть Касдоре? Искала секс?
-Главным образом беглого Вожака, который не захотел исполнять свои обязательства, но и секс тоже!

Она с жадностью добралась до моих брюк и извлекла, что хотела. Это что-то никак не отреагировало на извлечение из штанов женской рукой. Не успела Ино открыть рот, как в небе над Емельянкой вспыхнуло удивительное сияние! Это был яркий светящийся объект непонятной формы, от которого к земле тянулись сияющие искусственным светом протуберанцы. Я почувствовал, что готов обгадиться от страха.
Почему так рано?!!! – закричала разгневанная Ино
Объект завис над нами, гудя, как лампа дневного света, и я закрыл глаза от невыносимого сияния. Потом хлопок, и всё - вокруг лес, темнота, сижу на холме, тёлки нет.

Я  был вынужден сходить в туалет, после чего рванул в машину, бросив початую бутылку наверху. Рассказывать кому-то бесполезно – всё равно не поверят. Жвачку в рот и за руль.
Перед поворотом на Кострому меня остановил довольно харизматичный мужик. Обычно я подвожу людей, а сейчас тем более – вдвоём безопаснее. Я посмотрел, нет ли на трассе машин, и повернул налево.
И тут снова не повезло – на посту нас остановил гаишник: «Эх, Кларка, Кларка! Неужели нельзя держать за зубами свой змеиный язык! Сначала  чуть инопланетянка не изнасиловала, теперь ещё и водительское удостоверение отберут! И всё по твоей вине!»
И тут случился ещё один странный факт. Приказав мне сидеть, мой пассажир выскользнул из машины и крикнул гаишнику: «Мы поехали, а ты оставайся». Я увидел в зеркале заднего вида, как тот послушно кивнул и отвернулся в сторону трассы.
Попутчик плюхнулся на место: «Поехали».
-Что это было?
-Лучше скажи, она улетела?
В моей голове начало срастаться. Я мгновенно понял, кто сидит рядом со мной! Это круто, согласитесь. Может, это будущий Сталин!
- Да. Всё нормально. А вы Вожак? Почему Вы не согласились стать тираном  – жалко людей?
-Не только поэтому. Совет четвертого уровня с той планеты, где живёт эта озабоченная дура, что полгода бегала за мной по Касдоре, решил разыграть карту мистического национализма.
И кто после этого неразвитое существо – вы, или они?! Который раз одно и то же - никогда не существовавшие священные арийские тексты, опять искажение исторических фактов, бред про высшую расу! Всё же, помимо гипнотических  способностей у меня наивысшее историко-галактическое образование!
А все потому, что они сами считают себя высшей расой! Поэтому и вмешиваются постоянно в вашу жизнь, ваши исторические процессы. У кого чего болит, как это говорят у вас. Видел бы ты их надменные рожи, белые одеяния. А ведь у них всего-навсего - четвертый уровень!
В общем, мне было постановлено ходить в костюме волхва и нести людям «веду» о древних родных богах и их обманутых детях, подбивая на кровавый реванш!

Мы въехали в Кострому и мне сразу стало спокойнее. Вот он – мой город, дома, где живут недоразвитые и такие родные существа планеты Земля.
-До центра докинешь?
-Да хоть до Ярославля. Спасибо Вам! Но ведь эти неформальные объединения славян существуют. И у них есть волхвы?
-В том-то и дело - тему внедрили, но им никто не верит, потому что волхвы не настоящие. А я могу все эти фокусы показывать. На это была ставка.
Представляешь – расправы на религиозной и межнациональной почве, переходящие в гражданскую войну! И это в ваше современное время?!

Я остановил свою «Двенашку» у «Фото Луч», и он улыбнулся на прощанье.
«Спасибо от всех жителей Земли» - как-то глупо произнёс я.
Несостоявшийся волхв - Вожак захлопнул дверь и пошел, насвистывая «Вальс цветов».
Я включил телефон  - десятки СМС и упущенных звонков ворвались в пространство салона.
-Любимая, я еду.  Да какая измена, ты что?!

Жена выбежала в подъезд: «Ты где был?! Я пошутила, ты самый экстравагантный и харизматичный мужчина! Я просто ревную тебя!»

Через несколько лет я узнал от приятеля Андриан Букашкин из организации «Космодесант», что эти объекты неоднократно наблюдали над Емельянкой, но снова никому не поведал о том - моём случае. Сами понимаете – Кларка узнает и…

Дорогие жёны, не унижайте своих мужей, а то придётся лететь за ними на Альфа Центавру.