Пальто мечты

Леля Бабрикеева
Пошла я в торговый центр кредит оплачивать, и по ходу движения вижу в одном из магазинчиков в витрине пальто осеннее – вареный трикотаж, вместо плаща на раннюю осень. На обратном пути захожу его поближе рассмотреть, пока искала на рейле его, боковым зрением заметила уже внутри магазина на манекене ПАЛЬТО МОЕЙ МЕЧТЫ – букле, черно-белое, оверсайз с двубортным воротником. Подхожу завороженно, предчувствуя, что обтеку слюной и дальше пойду, т.к. магазин не дешевый, а на ценнике цифра – 2 000 рублей. Заторможенно перевариваю информацию и поворачиваюсь к продавцу. Видимо, я не первая была с такой реакцией, потому что она смотрит на меня с веселой улыбочкой и произносит:
- Да-да, ликвидация магазина нашего второго, коллекция прошлого сезона, стоит именно 2 000 рублей.
И я померила. И я понравилась сама себе. И я купила.
А дома сумка и сапоги новые – образ как-раз и сложился.
Так и вот.
А сегодня иду я на работу, точнее уже вошла в холл здания нашего, настроение приподнятое, потому что после вчерашнего напряженного дня за ночь отпустило. Иду я себе к лестнице и вдруг слышу сзади звонкое:
- Девочка!
Про себя думаю – не мне, не девочка же уже давно, но на всякий случай поворачиваюсь на 180 градусов, мало ли кто, в связи с ремонтом много посторонних ходит, надо помогать ориентироваться на местности, смотрю на группу женщин передо мной и понимаю – обращались ко мне. Вперед немного вышла одна, из серии – главная курица в стае, и смотрит на меня нагло, в глазах ни тени удивления, что я не девочка лет 25 уже как и спрашивает:
- А где у вас тут здравпункт?
Я говорю спокойно, все-таки не каждый день тебе 25 лет зараз скидывают:
- На третьем этаже.
А она мне:
- И ты она и есть, да?
Тут я смотрю на свою сумку Хуго Босс ориджинал, потом поднимаю взгляд на неё и  переспрашиваю:
- Я? Нет.
Поворачиваюсь и поднимаюсь к себе – в отдел главного механика.
Вот какое чудесное пальто-то - молодит зверски.