Опять на те же грабли!

Любовь Лайт
Каждое утро  в будни  начинается борьбой! Дочь, хоть и одна из лучших учениц в классе, и учеба дается легко, не хочет подыматься в школу. На меня накатывают воспоминания о предыдущих подъемах и скандалах.Я тяну время до последней секунды, чтобы сказать: "Пора вставать!". В ответ слышу, с раздражением : " Ну! Я  не хочу! Я не пойду!". А это уже четвертый класс, пора приучать к самостоятельности, вот я в ее годы сама вставала, да еще на полчаса раньше, сама одевалась, воротнички, нарукавнички на форму пришивала…, "и понеслась душа в рай !" Понятно, что я была лучше в этом плане,это ж я! Мы же всегда любим сравнивать с собой!
Конечно, на нежелании вставать ,борьба не заканчивается, лень сопровождает во всем, не хочется чистить зубы, все делается медленно (или это мне так кажется).Объясняю, пора ориентироваться во времени, понимать сколько минут уходит на одевания, прическу, завтрак. Все это происходит в перепалках. Во мне кипит буря гнева, возмущения,на каждое мое замечание с криком, в таком же тоне ответ дочери! Со слезами на глазах уходит в школу.
А у меня внутри боль от того, что опять не сдержалась, ведь можно же было по- другому, по-хорошему, по-доброму, что за скверный характер. Все время "на одни и те же грабли!"
А ведь встала утром с твердым намерением :"Сегодня не скандалить, вот будет недовольство высказывать, а я на шутку переведу, будет  медлительной, буду помогать, ухаживать,понимать, что это ребенок, что не все сразу, научиться еще, ведь не всегда такой будет, не сразу же самостоятельными становятся."
Ан-н-е-ет ! Опять все повторилось! Знаю , как правильно поступать, а как до дела доходит, "опять двадцать пять!"А потом только и остается просить у Бога прощения, да терпимости с мудростью…
Понимаю же - отношения с детьми , как бумеранг: как  я , так и мне в ответ. А  так хочется, чтоб мой ребенок разговаривал, не так, как в нынешних сериалах с издевками и высокомерием, а был искренне-добрым, не лицемерно-вежливым. Где ж брать то нашим детям все это?, если мы сами…