Наши враги

Александр Феоктистов
Враги наше зеркало.

Я пишу пост не с призывом к вам - возлюбить их.

Нет.

С предложением внимательно всмотреться - какого рода у тебя враг.

Кто такие враги на мой взгляд? Это люди, которые мешают нам жить и раздражают и в чем-то отбирают наш кусок пирога.

Я шел вот только что и думал как разделить врагов на градации.

Пришел к выводу.

Что их две:

1 первые - они просто нам мешают жить трезвоном, скукой, не таким понимаем мира. Простите первая категория ТРЕШ. ТО ЕСТЬ МУСОР.

Нет. Не ставьте себя выше их. Уходите от них.

Просто сводите к минимуму общение с ними.
-------------------
Я тут могу показаться гуру своим менторским тоном и своими выводами.

На самом деле я просто думаю и делюсь мыслями своими с вами.
--------------------

2 категория врагов... Как не странно это мы сами.

То есть, это конкуренты в жизни. ТО ЕСТЬ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ ТЕМ ЖЕ САМЫМ И В ЧЕМ ТО ПЫТАЮТСЯ ЛИБО У НАС ОТНЯТЬ НАШЕ ИЛИ НАС ИСПРАВИТЬ.

ВРАГИ НАМ ПОСЛАНЫ НЕ СЛУЧАЙНО.

РАССМОТРИТЕ ИХ В ЗЕРКАЛЕ ВИЗУАЛЬНО И РАССМОТРИТЕ ВОПРОС - ПОЧЕМУ ОНИ МЕШАЮТ ВАМ ЖИТЬ.


Поверьте нет случайных встреч.

Враги вам посланы чтобы мы прежде всего разобрались сами с собой.

Враги ваше зеркало.

Враги наше лекарство.

Есть выражение я бы с другом пошел в кино, а с врагом в разведку.
(только сейчас придумал)

Лучший друг - бывший враг, но никогда бывший друг не вернется.

------------------

Резюме

Мусор на мусорку.

Враги нашего уровня имеют ценность и их нужно анализировать для улучшения своей жизни.