Ежедневная суета

Наталья Скорнякова
Ежедневная суета казалась самой жизнью, пока снова не возникало ощущение отсутствия в ней всякого смысла.

Неизменные наши поиски того, кто укажет правильный путь, сделает жизнь полноценной, пусть не фантастичной, но непременно наполненной смыслом, ради чего стоило бы даже умереть, чтобы после сказать там – в Вечности: я жил не зря… Нет ничего более реального, чем умереть за высокую идею. И люди умирают, уверенные, что выступают на стороне добра. А дьявол? Он ничего не делает сам, лишь искушает нужного ему человека, нашёптывая, как с помощью великих идей искусно манипулировать толпой.

Мое утро начинается несколькими упражнениями в постели. Главное не вскакивать. Потянуться, помахать руками, ногами, выполнить упражнение  «ножницы» ногами и руками. Я твержу себе, что здоровая и все у меня получиться. Едва проснувшись, улыбнусь и начинаю я просто жить.

Сорок грамм первоцвета. Его я делаю с марта по май. Собираю цветы  на фруктовых деревьях. Кизил цветет  первым. Собрала, насыпала в трехлитровый баллон, залила водкой слой, высотой примерно два сантиметра. И так далее, пока не наполню весь баллон. Ставлю баллон в шкаф, в темное место и забываю до сентября месяца. Бальзам Биттнера состоит из четырех соцветий, а мой «Первоцвет» из семи-восьми соцветий, он дает силу, укрепляет мой организм, позволяет пережить зиму без хвори и болезней..

Стакан воды живой, энергетической. Завтрак каша, хлебец с икрой и сыром. Из напитка цикорий. После завтрака я сажусь к компу, интересно, кто посетил мою страницу, отвечаю на отзывы, читаю их произведения, пишу сама. Потребность писать оттуда из детства. Скорее это дневниковые записи. Читаешь их и понимаешь, что эта  и есть моя жизнь.

В ванной у меня тренажеры для растирания, вытяжки тела. Холодный душ и окатываю себя тазом холодной воды со словами "Водой холодной обливайся, если хочешь быть здоровым".

Время выгула Рады, нашей таксы. Она это чувствует, несет свою игрушку, радостно прыгает. Выгул совмещаем с посещением "Магнита" и ярмарки, все это близ дома. Общаюсь с собачниками и соседями. По средам, воскресениям беру фермерское молоко. Я кипячу его, скисаю, ставлю в морозильник, затем делаю творог и сыворотку, это мой ежедневный ужин: творог с шелковицей и грецкими орехами, запиваю сывороткой. Сытно, вкусно и полезно.

Бабье лето позволяет поплавать в море, это необходимо для моих суставов и для настроения.

За гаражом у нас мини дача. Нужно поливать розы, цветы, айву, боярышник и другие растения. Краснеет шиповник, созрела ежевика.
 
Пролетели дни Новороссийска, четыре дня город жил оживленно. Легендарный мой город празднует свой День Рождения. Организаторы торжества подготовили для людей увлекательную программу. В этом году Новороссийску исполнилось 181 год со дня основания и 76 лет со времени освобождения от немецких захватчиков. В городе были гулянья несколько дней.
Мы в этом году насладились полётами авиационной группы «Русские Витязи».

- Ох, вот честно, смотришь и ощущаешь себя героем фильмов «Marvel». Такой восторг! Мурашки по телу бегут, внутри всё переворачивается. И гордость за нашу страну, в которой есть вот такие мощные лётчики.

В этом году новороссийцы получили воистину королевский подарок ко дню города. Сформированная 5-го апреля 1991-го года группа высшего пилотажа «Русские витязи» — единственная в мире команда, выполняющая фигуры высшего пилотажа на серийных самолётах класса «тяжёлый истребитель». В небе над Цемесской бухтой «витязи» появились на истребителях Су-30СМ, разработанных ОКБ Сухого и выпускаемых на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут».

Побывали мы с мужем в эти дни на творческом вечере Василия Ланового, творчество которого знакомо многим. Несмотря на свой возраст, он динамично провел встречу. Много читал стихов, исполнял песни, рассказывал о себе. Он продолжает служить театру Вахтангова.

Как быстро мелькают дни, зачастую не оставляя в памяти и следа. Какие-то я тороплю, какие-то особо жду, не успевая замечать те самые мгновения, что как песок сквозь пальцы, пролетают мимо.

Все мы, хотим - не хотим, все чаще задумываемся о смысле и назначении жизни – жизни вообще, нашей жизни. Причем, мысль эта приходит к нам вновь и вновь, независимо от того, успешна ли – в том или ином смысле! – наша прошлая и текущая жизнь…

…Мы мечемся: работа, быт, дела. Кто хочет слышать, всё же должен слушать. А на бегу… заметишь лишь тела… Остановитесь, чтоб увидеть душу…

В ежедневной суете мы забываем о том, что смертны. Забываем о том, что наш следующий вдох может оказаться последним, а наша вечность имеет определённые рамки – начало и конец в материальном мире. Словно очнувшись, мы предпринимаем тщетные попытки переосмысления, стремясь сгладить «острые углы» прошлого и наработать «бонусы» на будущее.
Часто мы начинаем бросаться в крайности, судорожно предполагая то, что встретит нас в конце, – награда или наказание? Ад или Рай?
 
Я уверена, что у всех  должно войти в привычку замечать среди ежедневной суеты те вещи, которые приносят настоящую радость.